Говорят дети

Отличие животных от людей - у них не бывает внуков.

Вовочка и Лида


Лида
- А я знаю, почему ты, бабушка – не старая! Потому что ты пешком много гуляешь.
*
-Бабушка, у тебя мало еды, а много посуды. Поэтому и шкафчиков много на кухне!
*
Гуляем с Лидой и Вовочкой после детсада. Лида жалуется на младшего брата Сандера:
- Мама 100 раз ему говорит: «Не трогай компьютер, когда меня дома нет! Не трогай компьютер!». А он все равно трогает и трогает!
- Надо тогда ему сделать рентген мозга! – приходит к выводу Вовочка.
*
 Навстречу нам идет женщина. Она разговаривает по мобильному телефону на эстонском языке.
- Тетя по-эстонски говорит, - замечает Вовочка.- А я хочу испанский язык выучить.
- Зачем? – удивляюсь.
- Просто интересно. В Испанию поеду.
- Зачем? -  задаю глупый вопрос.
-Просто поглядеть хочу, чем люди там занимаются, как живут?
- Быков, наверно, гонять в Испании хочешь?
- Кабанов.
*
Володе 4 г. 9 мес.
Дочь прощается с нами и спешит на автобусную остановку, перебегая дорогу. Вовочка напряженным взглядом провожает свою маму и повторяет, как заклинание:
- Самое главное для меня, чтобы мама под машину не попала. Это самое главное для меня сейчас! Опять она переходит дорогу не там!
*
- У нас в садике про детей, которые кривляются, воспитательница говорит:
- Цирк уехал, а клоуны остались. Я тоже хочу выступать в цирке. Я уже умею висеть на канате на одной ноге.
- Там очень опасная работа, можно упасть с высоты и сломать руки-ноги.
- А дядя Юра работал в цирке?
- Нет. А почему ты спрашиваешь?
- У него же нет половины ноги!

*
По дороге к дому Вовочка рассуждает:
- В садике нельзя на воспитателя говорить «Лена», надо ее называть «ыпетая» (учитель)
- Ну, правильно. Они же не девочки и учат вас всему. Значит, учителя.
- Аха. А я думал, что их можно называть по-всякому.


Рецензии
Замечательные детские истории!
Дети - они известные остроумные люди :-)
Получаешь столько истинного удовольствия от общения с ними, именно от их искренности и непосредственности...
Спасибо.
С пожеланием отличного весеннего настроения,

Вера Июньская   03.03.2024 11:40     Заявить о нарушении
Это точно😉🌹эти герои уже выросли. Теперь новые милашки подрастают и дарят мне наслаждение от общения.

Маленькаялгунья   03.03.2024 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.