Эмоциональное выгорания

               Я одиночка, мне никогда не бывает скучно. Когда мне больно я прячусь, я не рассказываю о себе, если это не смешно. Болью не делюсь  перевариваю сама, но могу разделить чужую. И о своих ситуациях рассказать смогу, только через несколько лет.
                И когда я набираю чей-то номер, или просто общаюсь, это значит, что это общение для меня ценно.  Мне хочется услышать именно вас, мне интересно именно ваше мнение, мне хочется держать вас за руку и проводить время с вами. Потому что уважаю, для того чтоб делать клоуном.  И таких людей не так много. Мне не нужна компания, чтоб убить время. И если я с вами разговариваю, и сама инициирую общение, значит вы на первых местах в моей таблице ценностей. И я испытываю к вам симпатию. Но я никогда не показываю своих чувств прилюдно.
               И перед тем, как вы решили прийти в мою жизнь, определитесь для чего.  Что вы хотите? Общаться, интимных отношений, длительных отношений, видеть меня своей супругой, другом или собутыльником, секса на одну ночь.  В каком качестве вы хотите видеть меня в своей жизни?
Определитесь для себя, может ли это сделать кто-то другой или для этого нужна только я?
Что свой досуг вы хотите провести именно со мной, а не «больше не с кем».  Не тратьте не свое время не мое.
                В сравнении мне стало понятно, что в общения с людьми, которые  тебя ценят, легко, комфортно и весело. Это общения другого качества, а не выдавливания из себя чуши.
Я выкладываюсь эмоционально, слушаю, думаю, переживаю, ищу способы помочь.
                А о тебе забыли, потому что в тот момент  было скучно.
Надоели постоянные качели, «нужна не нужна». Как нужна?

                Если ты хочешь меня в соавторы, не лезь в койку. Если ты звезда, звезди в другом месте. Если хочешь со мной интима, покажи мне, что именно Я для тебя желанна. Хочешь отношений завоюй меня, докажи поступками, что это не попытка уйти от одиночества. Единственное, о чем я прошу, об ощущении нужности. И не использовать меня в качестве лекарство от скуки.
                Почему вы берете мои вещи на пятнадцать минут, а потом мне приходиться, их выпрашивать обратно. Я устала от звонков в 6.00, потому что вам что-то нужно, я пытаюсь решить проблему, и когда все решено, обо мне просто забывают. Почему я подстраиваюсь под чужие правила, а мои игнорируют.
                Даже для простого разговора, мне приходиться прерываться и откладывать дела в сторону. А во мне происходит постоянная работа, на том или ином уровне.
                И наверное самый лучший способ, отсеять пустых людей, это режим тишины. Я не буду выходить за рамки социального протокола, я не буду заводить разговор сама, я не сделаю ни одного шага, если не увижу, что мне не идут на встречу.  Ни слова больше о своей жизни, если не увижу заинтересованность.
Я просто буду сидеть на берегу, и смотреть и подам руку тому, кто захочет на мой берег. Помогать только детям и животным, только безмолвной помощи.  Прыгать на эмоциональных волнах, и зависеть от чужого настроение я устала.  Мне кажется, что это единственный способ привести свои отношения в порядок. Чтоб наконец-то понять, с кем дружить, с кем работать, кого любить, кого хотеть, а кого ждать. И как бы это не было грустно и больно, я вычеркну тех людей, которым не нужна я.


Рецензии