Движение

По всем законам хлеборобства,
Чтоб выпечь хлебы из зерна,
Какое - либо неудобство
Необходимо для меня.

А от комфорта я страдаю
Поболее, чем от войны,
Когда я просто засыпаю,
И жизнь проходит,  как взаймы.

Когда колючки нет на теле,
Не жмет, не давит, не болит
Я начинаю от безделья
Тихонечко с ума сходить.

И дух во мне стоит без дела -
Ну как без надобности жить?
Зерно, что собрано,  запрело:   
Ни помолоть, ни  сохранить.

Поэтому так важно знанье
Необходимости преград -
Мучительность недосыпанья,
И неизбежности затрат.

И страхи потерять работу,
Ворчанье вечное жены,
Целительные капли пота,
И все проделки сатаны.

Так важно жизни не бояться,
Не уклоняться от проблем,
И продвигаться,  продвигаться
Энергиею перемен.

Пока не засосёт болото,
Бежать от тлена и тоски,
И как мелодия по нотам
Взлетать и падать с высоты.


Рецензии