Собачья свадьба глава одинадцатая

11.

- Выздоравливал он трудно. Оказалось, у него была аллергическая реакция на анастетик. Он не мог встать, лежал на боку, и посиневший язык его, вывалившись изо-рта, был обвалян в опилках. Почему-то мне особенно запомнилось – это. Как кусок мертвой плоти. Я проклял себя, за то – что в минуту злости хотел наказать Джули – таким вот образом, через Флинта. Животное пострадало совсем безвинно.
 
 Ветеринар настроен был скептически, сказал, что  усыпить, было бы милосерднее. Но я не дал. Велел дождаться Джули.

Я сидел возле умирающей лошади и думал. Как странно , порою, бывает, что встречаются люди, и никак мы не можем предположить, как они повлияют на ход нашей жизни. Какую реакцию они вызовут в нас, какими поступками мы на них среагируем. Это как эффект расходящихся кругов на воде – камень брошен, они – расходятся, и все больше людей вовлечено в этот процесс, и так – по цепочке, все дальше и дальше…

Потом она вернулась из города, вошла в конюшню, да так и упала на пол возле Флинта, в своей « Шанели», мгновенно осознав, что произошло. Велела выйти всем, кроме ветеренара. Жеребец никак не реагировал на происходящее и глаза его были мутные. Хотя, когда Джули положила руку ему на морду, мне показалось, что он задышал ровнее. Даже заелозил ногами..
Она отказалась его усыплять. Ветеринар делал ему какие-то уколы. Спала она там же, подле него, положа руку ему на холку. Это было опасно – в любую минуту он мог забиться в конвульсиях и придавить её, но она не внимала ни чьим советам, и уж, тем более – моим.
Он – выжил.

Я не знаю, почему вдруг Джон решился рассказать мне все это – в таких графических деталях. Он не старался выставить себя в лучшем свете, он, казалось,  сам пытался  разобраться во всем происшедшем . И этот, незнакомый мне Джон, не вызывал уже у меня преждней симпатии.
Заметив выражение моего лица, он пошутил:

- Да, из меня полезло аристократическое говнецо, о присутствии которого я и сам не подозревал. Намерения у меня были самые хорошие, когда я женился на ней, ну да сами знаете, куда ими выстлана дорога … Вот и получил я свой ад. По холку.
 
Он взглянул на часы и поднялся: « Мне пора – клиент, должно на подходе»
 Я не знала, что ему сказать, и спросила о слайдах.
Он как-то странно на меня посмотрел, ничего не ответил, и, попрощавшись, ушел.

Да я и так уже сама поняла, что тот мужчина на слайдах был – Ги.
*******************************
Поднявшись по эскалатору, я совсем было направилась в свой салон, как вдруг увидела Джона, беседующего с каким-то бродягой. Причем, видно было, что он очень раздражен и взвинчен, потому что лицо его было искажено гримасой раздражения, он даже жестикулировал при этом, что вовсе не было ему свойственно.

Я решила понаблюдать за ними, укрывшись за колонной. Но из своего укрытия я слышала только обрывки фраз: « Не позволю! Урод! Не смей… мало убить..» - Джон.
« Ненавижу, плохи дела, проклят, грязь» - Мужик.

Он был неопределенного возраста, этот бродяга, волосы его, дред лок, были начесанны и собранны в мохнатую косу, заколотую деревянной булавкой высоко на затылке, обнажая загорелую мускулистую шею. Он стоял в полоборота ко мне, и я видела только его грязную щеку, поросшую щетиной.
Одет он тоже был странно: в какую-то рогожу, наподобие пончо,  смятые просторные джинсы, которые были ему явно длинны, так что собрались книзу в гармошку. Полосатая сума всех цветов радуги свисала с плеча, чуть не до полу, набитая каким-то барахлом. На другом плече его я увидела странный инструмент, похожий на стиральную доску.
« Нда, ну и колоритные пошли клиенты у Джона». – подумала я, и поспешила на работу.  – Те двое, видно не договорившись, уже разошлись в разные стороны, на прощанье одарив друг друга свирепыми взглядами.


Рецензии
Все смертное идет своим чередом... жду продолжения...

Станислав Климов   30.05.2016 10:48     Заявить о нарушении