Наивные детские грезы

Этот город померк среди карт, изменился, остыл..
Он не весел и ярок, каким он когда-то был.
Мы не ищем лишь части, пытаемся все забыть.
Мы все так же хотим память в волнах утопить.

Без тебя все исчезло, и воздух стал очень густым.
Все казалось мне мрачным, бессмысленным и пустым.
Мне не вдохнуть, слишком больно в районе легких.
Я сжимаю дневник свой в пальцах озябших и тонких.

Корявые строчки на белом листе - не в масть, не в попад,
С каждым словом больнее, как будто душевный град.
Все бежит черной лентой, что выводят озябшие пальцы.
Буквы скачут по строчкам в своем непонятном танце.

Бьется сердце в надежде когда-то сбежать к волнам,
Там где мысли, что делают больно людским сердцам.
Утопиться бы в шторме морском, вместе с памятью рядом,
Где не сыскать нас вовек ни компа'сам, ни картам.

Просто выкинуть мысли как простой неудачный эскиз..
Мне щекочет лицо морской чуть прохладный бриз.
Словно не было счастья мне бы просто вырвать страницу.
Я закрываю душу, как в золото клетки птицу.

Я бросаю дневник - прочь от глаз.. пусть читает лишь море..
Только чайки кричат ночами, вторя людскому горю.
Тонко питает страницы соль, растворяя собой мои слезы.
Разбивает о скалы море все мои наивные детские грезы. © Your_Nessi


Рецензии