Семь собак и не только. отрывок

Эти три года, стараясь что-то восстановить, воссоздать, вернуть безмятежное счастье давно минувших дней, а может, просто желание видеть глаза любимого человека, — я добровольно и сознательно отрёкся от всего, от Мира, от привычных и обыденных вещей. Мне всё стало в тягость... даже почистить зубы, даже дойти до магазина. Только пёс выручал от того, чтобы не появились пролежни, приходилось с ним гулять.
Я понял и осознал, что никто и ничто мне не нравится. И даже старые привычки безуспешно старались убедить меня в обратном. Но я с лёгкостью отбросил и их. Самое неприятное то, что я осознал о любви к близким, и она свелась всего лишь к старанию их любить и что вроде так принято. Все звуки цивилизации меня стали утомлять, ритм городов стал настолько чужд, что звенящая загородная тишина стала моим упоением. Ночь была ненавистна из-за одиночества, а день ненавистен, потому что сразу за ним идёт ночь. А теперь после очищения огнём я спал... Сон давал мне силы встретить новый день, а ещё давал надежду встретить её и начать всё заново.


Рецензии