Девочка и воин глава 1

                Эля неподвижно, свернувшись в маленький клубочек, и прижав 
колени к груди, лежала на больничной кровати. В этой позе ей  казалось,  что боль не так сильно, мучит её. Рядом сидела бабушка, она смотрела неотрывно на Элю,  и слёзы текли по её щекам.  Две девочки - подростка притихли на своих кроватях, глядя с состраданием,  на Элю. В палату вошла пожилая женщина – врач  и медсестра. Взглянув на Элю, врач что-то сказала тихо медсестре,  и та, поспешно,  вышла. Через несколько минут она вернулась, неся  бутыль с бесцветной жидкостью. Бутыль водрузили на стояк – капельницу,  и врач ловко проткнула большой иглой вену, на маленькой, безвольно лежащей, руке Эли. Жидкость из бутыли потекла в кровь девочки. Бабушка, не выдержав, выскочила в коридор. Девочки,  одна за другой тоже выскользнули из палаты, и вышли на улицу.
- Что вы, такие взволнованные? - Спросила женщина, сидящая на скамейке, больная из соседней палаты.
- Там маленькой девочке  систему ставят, она совсем плохо себя чувствует, - сообщили они.
- Она не жилец на этом свете, - зевнув, произнесла женщина, - и что с ней возятся... Напрасно всё.-

                *       *        *

                Вдруг Эле стало легко и совсем не больно. Она  оказалась в каком-то светлом,уютном, спокойном месте.
- Как хорошо тут, - подумала Эля, - Где же бабушка? Надо подождать, она непременно придёт ко мне. –

                - Что ты там возишься  Нэт, в чём дело? – услышала Эля чей-то недовольный голос.
 - Кто-то застрял в фильтре, - озабоченно ответил тот, кого назвали Нэтом.
 - Всех кто застрял, отправляй назад, значит их тело ещё живо, они просто в коме. –
- Помоги, пожалуйста,  я что-то не соображу, этот канал на землю или в космос?-
- Господи, чему тебя учили? Сейчас, подожди чуть-чуть, у меня важное дело - я стараюсь удержать вот этого,  он опасен для нас, мне велено создать ему энергетическую клетку... Ну что у тебя там? Открывай вот этот канал, справа, так... давай световой поток, сейчас фильтр очистится, жди, потом закроешь. –
- Можно закрывать? – неуверенно спросил Нэд.
- Да, да, закрывай и включай  режим приёма, - пробурчал недовольный голос и вдруг раздался вопль, - А где этот? Его нет, я в спешке  забыл о предохранителе!  Мне конец! И всё из-за тебя, Нэт, чёрт тебя побери... Господи!- 

            Эля скользила вниз, по светлому  тоннелю и чувствовала, что кто-то движется,   рядом с ней. Ей было очень интересно. Навстречу  летели удивительные существа, какие бывают в сказках. Светлые, почти прозрачные, зеленоватые. Самое удивительное, что у этих существ  части тела  были как бы собраны от разных животных, птиц и других живых существ. Голова могла быть кошачьей,  крылья  и лапы летучей мыши,  и длинный  хвост ящерицы, или человеческая голова и руки, но туловище и хвост птицы... Они не обращали внимание на Элю, и ей не было страшно.
              Вот она увидела палату и своё тело, лежащее на кровати. Рядом врач склонилась, внимательно смотрит в Элино лицо.  Бабушка стоит у порога, зажав ладонью рот, чтобы сдержать рыдания. Эля обрадовалась, увидев бабушку,  и с трудом протиснулась в тело.
- Подвинься, пожалуйста, -  попросил её кто-то, -  я побуду тут с тобой, прошу прощения, что так получилось, но мне некуда деваться, моё тело искромсали так, что уже ничего не поделаешь...  Я не помешаю тебе...-
- Хорошо, -  согласилась Эля,  немного сжалась  и почувствовала, как кто-то устроился рядом,  неловко, но мягко и дружелюбно.
- Кто ты? – спросила Эля.
- Я – воин. Меня зовут Эрлер, - ответил незнакомец.

              - Она открыла глаза, выходит из комы, - сказала женщина-врач,  внимательно наблюдавшая за состоянием Эли, и повернулась к медсестре, - записывайте, - ежедневно  инъекции ... -

 
              И вот Эля дома. Она, как и все дети, постепенно забывает о своей болезни и радуется, что она вновь рядом с бабушкой, папой, мамой и братом  Ильёй. Илья старше Эли на три года. Ему уже восемь лет. Он сидит за столом  и читает книгу в красивом переплёте.
- Папа научил меня делать из бумаги кораблики, - увидев подошедшею к нему Элю, сообщил  Илья, - сейчас я тебе  сделаю кораблик, а ты смотри и учись.-
Он   вырвал лист из тетрадки и стал  ловко складывать его, объясняя Эле каждый сгиб, - теперь надо расправить его... Вот, видишь, какой красивый кораблик получился! –
- Илья, иди, помоги мне! Надо укрепить  верхнюю полку в кладовой, - послышался голос бабушки, - захвати стул с собой и молоток. –
Илья ушёл, а Эля глубоко задумалась, она смотрела на кораблик пристально, словно видела что-то ещё, более значительное и грандиозное, а не бумажную лодочку. Потом взяла новый чистый альбом для рисования, купленный вчера Илье и решительно разорвала его на листочки.
Когда Илья вернулся в комнату он увидел на столе 24 бумажных корабля.
- Ты что наделала?! - В ужасе закричал он, -  Элька я тебя спрашиваю, зачем ты испортила мой альбом?!
-Я построила флот! Вот это – мой,  а это – твой!  Мы пустим  этот флот плыть по реке, потом возьмём камни и будем бросать их в корабли. Будем их топить, топить, топить!!!
- Вот, что. Когда мама придёт с работы, я всё расскажу ей про тебя, и тебе попадёт за мой альбом, - и Илья торжествующе продолжил, - Мне мама купит новый альбом, а тебе – нет, и ты не пойдёшь с нами в магазин!-
- Ты так, да? Ну, получай!- И Эля, пнув ногой брата, бросилась к дверям.
Она быстро пробежала огород и залезла на дощатый забор,  перекинула ноги через забор, уселась на нём, и смотрела, на подбегающего Илью.
                Илья остановился и, стиснув в ярости кулаки, сказал: - Я не пойду с тобой на речку, и больше не буду играть с тобой, так и знай.  Я теперь буду играть со  Славкой, только он мне будет друг, а ты - нет.-
- Ну и водись со своим Славкой, - засмеялась ехидно Эля, - Твой Славка – трус, он испугался нашего Дружка, когда тот на него залаял!-
- А ты, что, не трусиха разве? - Спросил Илья, прищурившись,  глядя на Элю.
- Нет, я не трус, - задумчиво ответила Эля, и вдруг  громко отчеканила, - я – воин!-
Илья открыл рот, но ничего не сказал, стоял и молча, таращился на Элю.
- Да, я – воин, - важно продолжала Эля,  видя какое впечатление произвели её слова на брата, - Я – бесстрашный воин и меня зовут Эрлер, понятно? –
- И где же ты сражаешься, кто твой командир? – насмешливо спросил Илья у сестры.
- Я сам командир и сражаюсь со своими врагами и всех их убью, - выпалила Эля.
- Ты командир отряда? – Илье захотелось поиздеваться над Элей, за порванный альбом.
- Нет, - ответила, подумав, Эля.
- Тогда может быть полка? – не унимался Илья.
- А как называется, когда много солдат, очень много, все солдаты сразу? – спросила Эля.
-  Если все-все солдаты вместе – это называется  армия, - важно объяснил Илья, очень довольный тем, что он так много знает, а Эля нет.
- Значит я командир армии, - убеждённо сказала Эля и добавила бодрым, радостным голосом, - мы пойдем в бой, я буду впереди, всех врагов перебьем,  и придёт Победа! –
               Это было уже слишком. Илья оглянулся, увидел бабушку около дома, и бросился к ней.
Эля наблюдала за ним с забора. Илья  стал  взволнованно говорить что-то бабушке, то и дело, тыкая  в сторону Эли указательным пальцем.
- Ябедничает на меня... – подумала Эля.
Бабушка, выслушав Илью, явно не поддержала его, а наоборот  осудила его поведение. Илья, внимательно слушая её,  становился всё серьёзнее  и наконец, с виноватым видом подошёл к Эле.
- Ну ладно, слазь, пойдем на речку, играть. В больнице в тебя влили очень много лекарства, вот ты и стала заговариваться. Подожди немного, лекарство рассосется,  и ты снова станешь нормальной. Обязательно станешь. – Успокоил Элю Илья.
- Я – солдат! Командир армии! – торжествующе сказала Эля, видя, что брат сдался.
- Хорошо, пусть командир, только знаешь что, давай договоримся, что это будет тайной. Только мы будем  знать об этом, никому больше не говори ...- попросил Илья, - понимаешь, вдруг узнают твои враги и возьмут тебя в плен, кто тебя  защитит  от них, ведь армии у тебя нету...-
- Ладно, я не скажу никому, -   согласилась Эля, -  сначала мне надо армию.-
            Следующий день был воскресеньем. Мама, Илья и Эльвира  пошли в магазин. Сначала в продовольственный, а потом в  тот,  где  продавались книги и канцтовары.  Там было все, что душа пожелает. В  магазине Илье купили новый альбом для рисования.
- Ну а тебе, Эльвира, что нужно? – спросила мама.
У Эли гениальные мысли рождались в голове  быстро, и прочно завоёвывали там всё пространство.
- Мне надо пластилин...- сказала Эля, с вожделением глядя, на большую коробку с пластилином  под стеклом витрины.
Вернувшись, домой, Эля, остановилась у скамейки,  открыла коробку с пластилином и принялась за дело. Она тщательно разминала пластилин, который быстро становился мягким,  от теплоты Элиных рук, и жаркого летнего солнца, и лепила маленьких человечков. Слепленных человечков она аккуратно расставляла  в группы,  по цвету пластилина. Одна за другой появлялись отряды красных, синих, зелёных, коричневых человечков. Вскоре пластилин закончился, но Эля с удовлетворением смотрела на свою работу – вся скамейка была заставлена ровными,  разноцветными рядами пластилиновых солдат.
- Вот и моя армия, - торжествующе сказала Эля и побежала искать Илью.
Илья помогал отцу делать новую калитку.
- Илья, пойдём, я покажу тебе что-то – таинственно прошептала Эля.
- Подожди,  Эля, - важно ответил Илья, - сейчас я прибью вертушку к калитке, и всё будет готово.-
Он вбил гвоздь с насаженной на него деревянной вертушкой, в столбик, покрутил, удовлетворённо ею: - Видишь, как легко закрывается калитка и открывается? Попробуй сама.-
- Нет, пойдём, посмотри, что я сделала, Илья, - потянула Эля брата за руку, - я сделала себе армию!..-
             Удивлённый  Илья, с молотком в руке, пошёл за Элей, которая торжественно вела его к скамейке. Но на скамейке они увидели только кучу, растёкшегося в горячих лучах солнца, пластилина, и только самые стойкие солдатики  стояли, правда, все искривлённые и погнутые.
                Эля смотрела на гибель своей всепобеждающей армии и была готова заплакать.
               Илья обвел взглядом  жалкие остатки армии, покосился  на Элю и убежденно сказал: - Эля  у тебя будет армия,  вот увидишь, мы что-нибудь придумаем. Я тебе точно говорю, что будет, самая сильная,  самая непобедимая! И ты верь в это.-
- Правда будет? – с надеждой в голосе, переспросила сестра.
- Я тебе сказал – будет, значит будет. Обязательно будет!- заверил Илья.
- Что вы натворили дети, - раздался  вдруг недовольный  голос бабушки, - залепили всю скамейку пластилином, а как теперь отдыхать на ней? Одежда вся испачкается!-
- Ба, мы всё сейчас уберём, - быстро сказал Илья, взглянув на сестру, - собирай пластилин Эля, а я сбегаю за большим ножом и соскоблю  его остатки со скамейки.-
              Илья и Эля сегодня отправляются на прогулку в лес. Возможно, этой прогулки бы не было, если бы бабушка не вспомнила, что надо запастись на зиму берёзовыми вениками для бани...  Бабушка и Илья усердно ломают ветки берёз и складывают в вязанку. Эля ходит, вокруг разглядывая цветы, растущие на поляне. Это ромашки, лютики, тысячелистник.  Не броские, не яркие, но нежные и трогательные, они радуются свету, теплу, жизни...
- Ну, давай завяжем бечевкой вязанку, помоги мне, - попросила бабушка Илью, - и отправимся домой... А где Эля, иди, зови Элю, да побыстрее.-
Бабушка взяла вязанку и пошла по дороге, а Илья побежал на полянку. У самого края полянки,  под большой березой лежала Эля. Она не двигалась, и глаза её были плотно закрыты.
- Эля, что с тобой, - бросился к ней Илья.
Сестра открыла глаза и трагическим тихим голосом ответила: - Я ранена, смертельно, и умираю,  лежа под этим деревом. Мы все погибли, но не сдались врагу...-
- Ты опять за своё,  Элька, - облегчённо вздохнул брат, - ну ладно, вставай, пошли, бабушка ждёт.-
- Я не могу... Я тяжело ранена, я была впереди и убила много врагов, сейчас я умру под этим неизвестным мне, но очень красивым деревом...-
- Ну, ты даёшь, не знаешь, что это дерево называется берёза, ты, что совсем уже... – засмеялся Илья.
- Сейчас берёза, а когда я закрываю глаза, я вижу другое дерево, я лежу под красивым неизвестным деревом и умираю, я командир – Эрлер.-
 Ну, хватит уже, - рассердился Илья, - Эрлер, Эрлер... Придумала тоже...  исковеркала  своё  имя - Эльвира и хвалишься, давай вставай и побежали, а то бабуля ругать нас будет.-

                Лекарство не «рассасывалось», Эля отказалась носить платья. Она надевала старые брюки брата и играла только в войну. У неё как у мальчишки были игрушечные пистолеты, рогатки для которых она сама делала из алюминиевой проволоки пульки, но самое главное, Эля ничего не боялась.
Когда ей говорили: не лезь, упадёшь и будет больно, будь осторожна, в реке можно утонуть и так далее, она только смеялась. Она презирала боль и смерть. Её ноги и руки были в синяках и ссадинах, а иногда, и голова. Когда из раны текла кровь, она протягивала руку и восхищенно говорила Илье: - Смотри, во, как хлещет! –
                Все песни, исполняемые ею, были о войне, какой – неважно. Главное, чтобы там присутствовали слова: сражаться, умирать, не сдаваться, победить...
Как-то вечером Илья зашёл в комнату. Из угла в угол решительным шагом расхаживала Эля и пела какую-то воинственную песню,  вероятно собственного сочинения. Руки она держала за спиной, и они были связаны крупными янтарными бусами, которые недавно подарил маме отец.
- Зачем ты взяла мамины бусы, да ещё надела на руки? - Спросил Илья.
- Разве ты не видишь, что это не бусы, а цепи. Меня взяли в плен, и я в тюрьме, но моя армия освободит меня, потому что я не выдам нашу тайну. Мне не страшна смерть, я умру как герой, но не стану предателем, - снова запела Эля.

               Лекарство начало «рассасываться», когда Эля пошла в школу.
Она присмирела, стала делать и говорить то, что делали и о чём говорили одноклассники. Но Илья чувствовал – где-то в глубине своей души Эля, та самая, прежняя. Поэтому она любила одиночество – вот так сидеть часами неподвижно, и о чём-то думать.
              Когда бабушка заглядывала в комнату и спрашивала: - Элечка, чем ты тут занимаешься? –
Эля переводила взгляд, смотрящий, как бы с саму себя, на бабушку, и отвечала: - Я просто вспоминаю, баба...-
Бабушка вздыхала тяжело и уходила, а вечерами опять долго,  тихо разговаривала с Элиной мамой.
              Иногда Эля,  как бы открывала какие-то двери в душе, и в такие минуты чувствовала нечто необычное,  словно жила чужой, неизвестной ранее жизнью, переживала, сострадала, восхищалась  чем- то...  Тогда она слышала голос, то ровный и спокойный, то гневный, то холодно-жестокий. Она пыталась понять, что говорит этот человек, но не могла. Но в интонации этого голоса, была неведомая сила, вдохновляющая и зовущая душу Эли на свершение каких-то великих дел, полная энергии и веры,  и хотелось идти, делать что-то важное и значимое, не жалея ни сил, ни жизни.
               Эля стала много читать. Это были исторические и приключенческие произведения.  Эле нравилось читать о войнах, которые происходили в далёком прошлом,  где звон щита от удара мечом, сливался с отвагой и преданностью воинов, на полях сражений, между воинами витали ангелы смерти и  спускались с небес  на помощь героям,  девы-валькирии...
Эля сочувствовала и восхищалась  отважными  воинами, которые бились за свою идею, до последнего вздоха, не предавали друзей и были бесстрашны в бою.  Они снискали у неё уважение, независимо оттого, были ли это  главные герои  произведения, второстепенные, положительные или отрицательные.
                Она,  сама не понимая, этого, собирала по крупинке,  из прочитанных книг, чей-то далёкий неведомый образ. И наконец, она услышала голос, тот самый, что часто слышала, вдалеке. Теперь он обращался к ней, и она понимала каждое, произнесённое им слово.
- Ты создала меня Эля, в своём сознании, таким, какой я  и есть на самом деле. Не скрою, я прилагал все свои силы к этому. Я живу в твоём теле, рядом с твоей душой и мы должны иметь контакт, чтобы общаться друг с другом.  Я буду помогать тебе,  усиливая твою интуицию своей энергией.
Ты будешь чувствовать, где ждёт тебя беда, опасность, обман и огорчение
и вовремя реагировать на это.-
- Мы будем разговаривать обо всём, ты расскажешь мне о своей жизни? – спросила Эля с замиранием сердца.
- Нет, это невозможно, всегда... Но ты будешь чувствовать моё отношение к  своим поступкам. Если ты совершаешь ошибку, знай, что твою душу заполнит  тревога, раскаяние, беспокойство... Значит надо исправлять содеянное... Прощай.-

                Тёплый майский день, Эля сидит около дома на скамейке.  Ей исполнилось двенадцать лет, она рассматривает подарки,  которые преподнесли вчера гости, пришедшие поздравить её с днём рождения: красивая шкатулка, книги, набор цветных карандашей. В коробке 24 карандаша! Даже белый есть, можно рисовать снежинки.
Весёлое чириканье воробьёв, заглушает тревожный крик скворца. Он  кружит низко над землёй, затем взмывает в воздух и снова падает вниз.
- Что там такое? – думает Эля,  подходит к скворечнику, прибитому  под крышей дома, и видит на земле маленького птенца. Птенец растопыривает ещё не совсем оперившиеся крылья и широко раскрывает свой большой рот, с жёлтой  полосочкой, по краю.
- Бедненький, - говорит птенцу Эля, - сейчас я посажу тебя в скворечник, но ты больше не падай на землю, жди, когда у тебя вырастут крылья.-
Эля берёт осторожно птенца, усаживает его в шкатулку, и бежит за лестницей. Лестница большая и тяжёлая,  и Эля кое-как тащит её к дому.
Эрлер,  с жалостью смотрит на девочку и наконец, теряет терпение: - Эля! Лестница слишком тяжела, тебе не приставить её к дому, не хватит сил, она обрушится на тебя. Возьми птенца и отдай коту, вот и всё.-
                Эля останавливается, смотрит на мечущуюся птичку в воздухе, и говорит: - Посмотри на маму этого птенца, у неё разорвётся сердце от горя, если я отдам её птенца коту... Разве тебе не жаль её? –
- Действительно, лучше вернуть птенца матери, я как-то не думал об этом раньше... Но в таком случае оставь лестницу и попроси помощи у брата.- Снисходительно  соглашается Эрлер.

                Эля  торопится в школу. Впереди на повороте к школьному саду она замечает одноклассницу и уже собирается окликнуть её, как дорогу ей преграждает большая серая собака. Она не злая, смотрит на Элю, с тоской и надеждой.
- Собачка голодная, сейчас...- Эля открывает портфель и вытаскивает бутерброд, - на, ешь, видишь, масла как много бабушка намазала... Знает, что я его люблю...-
- Эля зачем ты отдала свой завтрак этому псу? Он нашёл бы себе пропитание, а ты останешься голодной! – не выдержал Эрлер.
- Посмотри  в глаза этой собачке, - попросила Эля, - видишь,  она благодарит меня, так ласково смотрит и махает хвостом...-
- Если приглядеться, то, да, она благодарит тебя, от всей души...- пробормотал смущённо Эрлер, - Мне просто, видимо, некогда было обращать внимание на собак, раньше...-

                В зимний  морозный вечер, в доме переполох. Большой жёлтый кот, как всегда отправился ловить крыс, в продовольственные склады неподалеку, и угодил в капкан. Эти капканы были расставлены на крыс и поэтому не привязаны. Кот притащил домой капкан, который стиснул ему лапу, так что сломал кость.
Кота освободили, лапу перевязали. Он лежит и жалобно смотрит на Элю, словно хочет рассказать ей что-то. Эля со слезами на глазах суетится рядом. Она приносит в блюдце молока, но кот отказывается от него.  Уже поздно, все ложатся спать, а Эля всё сидит и молча, тихонько гладит кота по голове.
- Эля, ложись спать, ничего не сделается твоему коту, просто раньше ходил на четырёх лапах, а теперь будет ходить  на трёх.- Недовольно ворчит Эрлер.
- Ему очень больно, разве ты не видишь, - шепчет Эля, - он страдает, терпит страшную боль,  но не кричит и не плачет.  Ведь не каждый так может,  только сильный духом, как наш Вася. –
- Извини, ты права, что только сильный духом может терпеть, молча,  адскую боль... Наверно я знал это раньше, но подзабыл...  Спасибо тебе и твоему Васе, что напомнили об этом...-  сказал  Эрлер,  и тяжело вздохнул.

                Скоро Эле исполнится четырнадцать лет. Ярко сияет весеннее солнце,  небо чистое, голубое, словно пронизанное солнечным светом,  с крыши дома  свисают прозрачные,  хрустальные сосульки...
Эля вертится перед зеркалом. Ей купили новую чёрную курточку, бордовые брючки  и свитер с чёрно-бело-красными полосами.  Ей хочется показать свой новый наряд всем знакомым, и она выходит на улицу.
- Доченька, ты погулять? Зайди к Светлане Ивановне, отнеси ей семена  капусты и томатов,  она просила  у меня эти сорта, не забудь только, - сказала мать.
                Эля шла по улице, сжимала в кармане курточки пакетики с семенами,  и ей казалось, что все встречные люди смотрят на неё, на её новый красивый наряд, и может быть,  даже, чуть-чуть завидуют ей.
Она отнесла семена, зашла в магазин, свой любимый, с канцелярскими товарами, долго стояла у полок с книгами, рассматривая их.
Когда Эля вышла из магазина, сама не зная, почему, свернула не домой, а к реке, которая протекала, разделяя посёлок пополам. Она, стоя на мосту, наблюдала за ледоходом. Большие льдины спешили вниз по течению, давя друг друга, вода бурлила, и в ней мелькали маленькие льдинки, то всплывая на поверхность воды, то исчезая в ней. У Эли начала кружиться голова, тело начало ритмично покачиваться против её воли, сознание сковывала какая-то неведомая сила...  Ещё мгновение и её тело безвольно повиснет на перилах и соскользнёт в холодную тёмную воду.
- Эля падай назад, падай, назад! – услышала она отчаянный крик,  и что-то с силой толкнуло её на мост. Эля упала на бетонный мост, успев только подумать: - Странно, что он так беспокоится обо мне...-
Вскоре над Элей склонились прохожие, и быстро привели в чувство.
- Смотреть с моста  на воду опасно, может закружиться голова, и произойдёт беда, - строго сказал, подошедший, старик.
- Я больше не буду...- растерянно пообещала Эля.
Она шла по пустырю, подавленная и задумчивая,  радостное настроение пропало, и в душе была тревога и страх. Раньше на этом месте стояли ветхие, старые домики. Их снесли, чтобы начать строительство стадиона.
Вдруг  она увидела, что прямо по пустырю, наперерез ей, несётся странная большая машина. От этой машины веяло угрозой, и  Эля побежала вперед.
- Стоять! Стоять! – завопил внутри её, хорошо знакомый голос, срывающийся от сильного волнения.
Машинально Эля остановилась и смотрела, как машина пронеслась именно по тому месту на дорожке, где должна была быть Эля, если бы она  продолжала бежать.
                Ночью ей было не до сна. Она лежала и вспоминала всё до мелочей, всё больше убеждаясь, что кто-то хотел её смерти. Кто-то очень сильный и жестокий. Но зачем? Эрлер спас её... Эрлер...
И тут она услышала его тихий печальный и виноватый голос: - Эля, моя душа попала в плен, после смерти тела, к моим врагам. Мне удалось бежать от них, и ты приютила мою душу в своём теле. Теперь мои враги, после долгих поисков,  вычислили меня. Чтобы вновь завладеть моей душой,  им нужно уничтожить тебя, твоё тело. Это очень коварные и сильные существа,  поэтому нам надо расстаться. Моя душа должна покинуть твоё тело иначе они убьют тебя. В следующий раз я вряд ли смогу тебе помочь, они  учли свои ошибки. Чтобы мне выйти из твоего тела, ты должна открыть мне путь, сказать только – «Уходи!»  Я покину тебя, и  ты будешь спасена...-
- Если ты выйдешь из моего тела, то они  поймают тебя? – спросила Эля.
- Да, сразу. – Ответил Эрлер.
- Я ничего тебе не скажу. Ты останешься в моём теле. Ты мой друг, а предавать друзей,  это  самое мерзкое дело.  Уж лучше умереть, чем струсить перед врагами. Ведь ты так говорил мне когда-то, или подзабыл? – и Эля улыбнулась.
- Эля, скажи – «уходи»!  Я  умоляю тебя... – попросил Эрлер.
- Нет, твердо решительно ответила Эля, - если уж это случится, умрёт   только  моё  тело, а не душа.-
- Эля, - сдался Эрлер, - прошу тебя,  не выходи никуда из дома,  никуда, даже в школу. Не беспокойся,  у тебя будет причина твоего отсутствия в школе.
На следующий день на теле у Эли, от нервного потрясения,  появилась красная сыпь и фельдшер, осмотрев её, категорически, запретил ей появляться в школе, пока сыпь не исчезнет.
                Эля проводила всё время за учебниками. Она училась прилежно и старательно, получала хорошие оценки, но иногда особенно по биологии и истории,  с ней случались странные казусы.  Когда учитель вызывал её к доске и спрашивал по какой-либо теме, она молчала. Просто молчала и не говорила ни слова. Учителя не понимали в чем дело, но добиться ответа от Эли они не могли. А дело было в том, что Эля просто была несогласная с тем, что  было написано в учебнике по данной теме. Она считала это ложью, но  понимала, что если она озвучит своё мнение, ей никто не поверит.

                Они пришли на рассвете, когда Эля спала. Эрлер с ужасом наблюдал, как спящая Эля,  встала, оделась и вышла из дома. Она шла с закрытыми глазами, сознание её было погружено в крепкий сон. Вот и крутой обрыв, там внизу полоса песка, и вода, уже  спокойная, не бурлящая, плавно течёт в утренней тишине.
- Эля, проснись, Эля!.. – умоляет девочку голос, полный боли и смятения.
Эля с трудом открывает глаза, с удивлением смотрит вокруг, не понимая сон это или явь.
Эрлер торжествует, вот-вот Эля проснется, и он разрушит чары злодеев.
            Неожиданно  из кустов, находящихся совсем рядом,  выскакивает большая тёмная птица, и хромая,  и волоча крыло, кидается к обрыву.
- Туда нельзя! Ты упадёшь и разобьёшься! – кричит Эля ей, и бросается следом за птицей.
- Эля стой! Эля, это не птица! Стой Эля! – стонет Эрлер, но девочка не слышит его.
У самого края обрыва птица резко взлетает, и сильно бьёт крыльями по лицу Эли. Эля закрывает лицо руками,  делает, непроизвольно, шаг вперед и падает с обрыва,  вниз.
                Эрлер смотрит на тело Эли, лежащее неподвижно на песке:
чёрная курточка,  бордовые брючки, полосатый свитер,   светлые волосы рассыпались по лицу, из уголка рта струйкой стекает в песок кровь и исчезает в нём...
- Эля улетай, улетай скорее, отсюда, - только и успевает прошептать он.
                Их было шестеро и как всегда в масках – жёлтой, красной, синей, зелёной, серебряной и золотой.  Но хотя они скрывались под масками, Эрлер хорошо знал,  каждого из  них.
                Светлая дуга опоясала его и превратилась в замкнутый круг.
Энергетическая клетка...
- Я в плену, но не радуйтесь раньше времени... Я уже не тот, что был прежде, один из вас.  Я узнал, что такое любовь и сострадание и теперь стал  сильнее, чем вы.  Девочка Эля научила меня,  любить...-

Продолжение следует.


Рецензии
Прочитал с интересом! Девочку жаль. Жила, не свой жизнью, а жизнью этого воина. Отсюда и раздвоение личности. Это трудное испытание для детской психики. Столько проблем! Но у нее был единственный друг, который спасал и переживал за ее. Что за враги у воина в масках - интригует! Каждая из этих душ научилась чему-то новому, чего не ведала прежде. Интересный рассказ! Обязательно прочитаю продолжение!
С уважением, ВДОХНОВЕНИЯ Вам, Лилия!

Маир Арлатов   07.09.2016 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете. Да, когда есть верные друзья чувствуешь себя сильнее и уверенней. Но такую дружбу надо заслужить.
Успехов Вам в творчестве, всех благ.
С уважением

Лилия Левендеева   07.09.2016 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.