Как стать русалкой

Просыпаюсь утром, а вокруг море. И у меня вместо ног рыбий хвост, и сама я в воде, плыву.

Ну, ничего себе - русалкой стала!!! Ущипнула, укусила себя не помогло. Все равно плыву, хвостом виляю, а главное дышу, как рыба. Зеркала нет жалко, не могу посмотреть где жабры.

Боже мой! А может у меня и лица уже нет. Снизу русалка с хвостом, а сверху акула зубастая. Нет, если я еще думаю, значит где - то во мне, еще человек остался.

Но где? Зеркала нет, спросить не у кого, вокруг только рыбы разные плавают. Смотрят на меня подозрительно и улыбаются, как - то странно.

Интересно, как же я выгляжу, если даже рыбы глядя на меня смеются. Что делать не знаю, куда плыву тоже.

И вдруг, так в туалет захотела по - маленькому, ну сил нет. Терплю, чуть не плачу. А потом, подумала, все равно у меня хвост и вода кругом. Рискну.

Но не успела, прям на меня в наглую, как торпеда плывет будильник, бах мне прям в голову со всего размаха и, как дззззыыыыннньььь! ДДДЗЗЗЗЫЫЫЫННННЬЬЬЬЬЬ!

-Вставай, русалка! Работу проспишь! - прозвенел он.


Рецензии
Русалки-красотули обычно длинноволосые. А длинные волосы во сне- к прибыли))))

Лана Мансурова   30.05.2016 17:25     Заявить о нарушении