Спор о технологии свинообработки

(Животные) - 2005-05-26
 
Эх, надо ж было столько водки влить!
Спор начался с колхозного ликбеза:
Сперва свинью, мол, надо опалить
Паяльной лампой, а потом зарезать.

Я возмутился, будучи как член
Всемирно знаменитого гринписа:
"Палить свинью живую? Вот те хрен -
Покажь, а где рецепт такой прописан?"

А он орет мне в ухо - Мать твою,
Доказываю раз уже четвертый:
Живьем палить положено свинью,
Мол, шерсть не поднимается у мертвой!

А я ему в ответ: - Ядрена мать!
Безнравственно палить живую жертву!
Нельзя так с бедной хрюшкой поступать -
Сначала режь, ну а пали посмертно!

А он кричит: не лезь мол на таран,
В предмете ты тупее гамадрила!
- Зато, - ору, - ты в этике баран,
Не рубишь в ней ни уха и ни рыла!

Дошли до точки. Страсти раскалил
Тот спор. Мы подрались (о, мать Тереза!) -
Зарезал я его и опалил.
Он опалил меня, потом зарезал.


Рецензии
Эх, знала бы свинка, какие страсти вокруг неё разгорелись! Я на стороне главного героя. Хорошо написано - легко читается и отличный ритм.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   16.11.2016 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Я старался представить себя (то ли по Мейерхольду, то ли по Станиславскому) в шкуре бедной свиньи....

Мишаня Дундило   17.11.2016 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.