из паутин... стена...

Вместо особо необыкновенных слов простое четверостишие и ...много гранное,плодоносное состояние .Все слова,как и образы , собирательны...Все что удается мне сказать ...,есть результат нескончаемых впечатлений ,которые исходят ежеминутно ...от моей Главной женщины ,жены ,Флюрочки...

Эти Думы навеяла Осень!
Теплый дождь.Он гуляет в саду...
Как тогда...,без пятнадцати восемь,
Я к тебе на свиданье иду....


Мне чудится Весна,
а рядом Осень.....,
любуется тобой,
волнует и пленит...,
Из паутин.. стена...,
Застыла лень...,
на кромке голубой
покой ...висит,
У озера Любви
испуг подранка ,
И родовая стать
березки у плетня....
И Осень-милая цыганка,
пытаясь разгадать,
околдовать меня ,
дарит запах слов,
прохладу..поцелуев,
тишину заката....
и нежности для снов...
И удаль,как река,
уходит без возврата..,
На сердце Осени рука,
Не понятый никем...,
лечу от Осени...в себя..,
И понимаю...Ангел улетел ,
из осени в начало декабря...,
Как росчерком по небу,
горит метеорит...,
Моя душа взлетает..в небыль..,
Где ангел с Б-гом говорит....

P.S. В осколках тишины
от пепла и огня,
из высоты и глубины...
Ты выбрала меня...
Из зарева и тьмы,
В миг исчезающего дня...,
Из лета,осени,зимы...
Ты выбрала меня...


Рецензии
Как мило. Столько лет совместной жизни и такая теплота в строчках о любимой все эти годы супруге.

Елена Пахомова   11.09.2016 04:32     Заявить о нарушении