Кузькина мать

- Але! – Надь! – Здорово! – Как здоровье?..
- У нас все хорошо!..
- Ничего не случилось.
Доехали нормально. Разместились. Взвесились. Прожеребились. Состав пар боксеров на сегодня уже составили.
Мои боксируют! Все десять! Ринг хороший! Судьи тоже хорошие! Зал большой! Народу много!..
«Валидол» сосу.
«Валокордин» - тоже пил.
Да ничего не случилось!..
Сейчас Ванька мой боксировать будет!..
- Да-да, тот, который левша!..
Да, у которого слева не удар, а чисто «Кузькина мать» вылетает. Да тише ты!? Это же наш с ним секрет и я один имею право ему орать, когда надо!..
- Нет-нет, Ваня, это я не тебе, это я с теть Надей по телефону разговариваю!.. А ты давай-ка в ринг выходи!..
- Надь, да это мне судьи предупреждение сделали – мол, если я орать опять буду, то меня из зала до конца соревнований удалят.
- Конечно один секундирую!..
- Всех десятерых!..
- А кто же еще, кроме меня?!..
- Вот я и звоню тебе, чтобы отвлечься и не нервничать!..
- Ваня, ты давай, все как на тренировке! Разведка, атака, а «Кузькину мать» только по моей команде!..
- Ну, с Богом!.. Пошел!..
- Надь, ты представляешь, нам на Земле жить осталось всего сорок миллиардов лет!.. Сегодня в газете прочитал!..
- Да не нам с тобой, Надь, а нашей всей галактике!..
- Ваня, это я не тебе, я с теть Надей разговариваю!.. Ты дерись, давай!.. Все по плану!..
- Надь, нафиг я новый забор такой красивый и новый погреб бетонный строил, если через сорок миллиардов лет так бабахнет, что от всего этого даже тумана не останется?!..
- Ваня, давай и не слушай, это я с теть Надей разговариваю!..
- А стихи, Надь, нафиг я тебе по молодости такие хорошие сочинял, если все равно потом две галактики одна об другую бабах, со всего размаху и никакой памяти о нас с тобой!!!
- Это ж надо было такое придумать!?.. Вот кому бы «Кузькину мать» показать! – всем этим писателям и первооткрывателям!.. За что только им деньги плотют? – так людей расстраивать?!..
- Сорок миллиардов лет всего осталось!?..
- Всю надежду на будущее у людей отбивают!..
- А как тогда развиваться?!..
- Это ж никакой перспективы!..
- Ваня, ты давай углы сопернику обрезай и верхний этаж ему шебурши, чтобы потом нашу «Кузькину мать» ка-а-а-ак!..
- Надь, да это я Ваньке в перерыве наставления давал!..
- А ты давай, тереби меня вопросами, чтобы я отвлекался от боя и опять орать не начал!..
- Никакой памяти, говоришь, не останется?!..
- Ах да! Надь! Нафиг мы с тобой тогда в погребе бутылку с посланием потомкам в бетон замуровали, если все равно и наш погреб и бутылку с посланием эта сволочь – бактерия, съест?
- Как, какая бактерия?..
- Да вот недавно по телевизору передавали, что ученые вывели бактерию, которая уничтожает разливы нефти в океане. А она оказалась такой сволочью, что жрет все  и стекло, и бетон, и камни, и главное – управу на нее – эту чертову бактерию, теперь найти не могут!..
- Вот где, Надь, срочные меры нужны!..
- Ведь если в ближайшее время против этой заразы не придумают какую-нибудь супер отраву, она не только память для будущих потомков сожрет!!! Она в ближайшее будущее сожрет даже саму возможность появления будущих потомков! Во – как!
- Тут даже и сорок миллиардов лет ждать не придется!..
- Ваня, правой, правой, а потом левой!..
- Что, говоришь, Ванька козла гоняет?.. Ну и пусть гоняет! Пусть учится мужиком быть! Ты только смотри, чтобы тот не забодал его!..
- Гражданин судья! Это я не Вам! Это я по телефону с теть Надей, в смысле с супругой разговариваю, чтобы Вам не мешать!..
- Нет, гражданин судья, это совпадение!.. Моего внука тоже Ваней зовут!..
- Это он там дома с бабушкой козла гоняет!.. Ма-а-ленький такой!.. Беленький с рожками!..
- Козел маленький и внук тоже маленький!.. Они там, в Карибский кризис играют!.. Мой внук, Ваня, собрался козлу «Кузькину мать» показать!..
- Уф-ф, Надь, кое-как оправдался... Чуть не выпроводили меня!..
- Сейчас мой Ванька здесь своей «Кузькиной матерью» бой закончит!.. Я ему уже сигнал подал!..
- А в впереди, Надь, еще девять боев моих пацанов сегодня!.. Потом еще два дня таких же – полуфинал и финал!..
- Ты мне хоть «Валидолу» - то прилично положила?..
- А пузырек с «Валокордином»?..
- А ж два?!..
- Ну, тогда, Надь, ждите нас с победой!!!
- Мы тут такую «Кузькину мать» устроим!!!
Только чисто – Во Славу Родины! Во Славу Родины!..


Рецензии