Душа и тело

Она смотрела вдаль, туда, где небо
тончайшей нитью падало на землю,
лишь терпкий кофе, дым от сигареты,
И пепел, все давно покрывший снегом.

Она мечтала, устремившись к звездам,
Что эта жизнь и ей подарит сказку,
А думать прошлым было уже поздно,
Но годы шли ее ведь не напрасно?

Не просто так она закаты провожала,
И не случайны были эти искры,
Она от прошлой жизни убежала?
Скорее, шла, до боли, очень быстро.

Вчера закончилось совсем внезапно,
Огнями улицы вдруг осветились
Луны не видно нынче…ну и ладно,
Последние влюбленные простились.

И город замер. Где-то за стеною
Возможно, через сотни километров,
Возможно, даже дверь я ей открою,
Той, что во мне живет, наверно.

Она и я – душа моя и тело.
Она всегда со мной, но я не с ней.
Лишь терпкий кофе, пепел сигареты,
Ей заменяли ход последних дней.


03-03-2006


Рецензии