Монолог надежды...

Привет…
Не знаю, зачем я это пишу… Наверное крик души…
Наверное от того, что очень сильно сжимает сердце огромными невидимыми тисками…
Наверное потому, что неосознанно обидел близкого мне человека…
И от этого очень больно… Очень…
Годами, созидая прекрасное, мы в один миг разрушаем все то, что строили верой, надеждой и добром…
В голове мысли роятся как звезды во Вселенной, а вокруг пустота…
Неосязаемая и нереальная пустота…
Знаешь, даже в этих мыслях, движущихся хаотично, не было и намека, чтобы причинить тебе обиду и боль…
Человеку, о котором думаешь, когда засыпаешь и когда просыпаешься…
Хочется крикнуть на весь мир – не верь, я не мог так поступить…
Просто загляни в глаза – зеркало души никогда не врет…
Все смешалось в невероятно-бурлящий поток…
Коллега, собеседник, друг, а может та, кого ждал… Очень долго…
Но не имею морального права об этом говорить, просто не имею…
Спасибо, что имею возможность ходить рядом, смотреть, писать…
Я настолько дорожу этим, что боюсь нелепой фразой все испортить…
Нелепыми действиями тебе навредить…
На тот вопрос я так и не ответил правду, сделаю это сейчас…
Без нелепой карусели, которую устроил вчера…
Какая?! Недостижимая… Недоступная… И в тоже время близкая…
Ты рядом, но протянув руку – не достать…..
Зачем я написал этот  монолог? Я хочу чтобы ты верила мне… И никогда не сомневалась во мне… И знала, что я рядом…
Прости за нелепости, которые я вытворяю, за слова которые обижают, это правда не специально…
Прости за то, что ворвался в твою жизнь, и сам того не ведая, причиняю дискомфорт…
За обиды, нервы и твои грустные глаза…
Прости…
Если в этой ситуации можно тебя попросить, то хотелось, чтобы ты выбросила из головы тот негатив, показавшийся тебе моим мировоззрением…

P.S. Вот так… очень надеюсь, что зеленые глаза меня поймут и простят…


Рецензии