Впарь мне

Не проза. Стихотворение.

Или то, о чём любая нормальная
женщина мечтает, но редко высказывает
вслух.

Впарь мне, впарь мне,
Если тебе есть чем.
Сколько теперь неженок
Развелось везде.

Впарь мне, впарь мне,
Не забудь утешить так,
Пока мы свободны
На этой земле.

Рушь всё, разрушь всё,
Будет больше света,
Который приведёт нас
К самой яркой мечте.

Впарь мне лучше всех,
И будет лишь ответом
Моему бывшему
И твоей бывшей жене.

Секс в нашем столетии
Хотят сложить на полочку.
И в руки дать коробочку
С запахом го.на.

Ну впарь мне снова,
Дерзко так, с чудесной
Разрифмовочкой,
И покажи мне что по чём,
И где тропинка в рай.

Не ад, что вы подумали,
Друзья наши, моралисты,
И ушки, носик, глазки,
Вы можете прикрыть.

И уведу я жеребца,
Чудесного такого,
И разберёмся мы вдвоём,
Где воля, где судьба.

Впарь мне, впарь мне,
Делай это снова,
И как это могли мы
Так долго всё терпеть?

Много разговоров
О глупостях без смысла,
А ведь легко так быстро,
Этим всем нам овладеть.

Вернёмся к моралистам,
Вы проходите мимо,
Здесь ничего для вас нет,
И нечего читать.

Здесь то, о чём наш Пушкин,
Так думал ежечасно,
Когда писал он виршы,
Но слов не находил.

Лишь чудное мгновенье
Нам от него досталось,
А вот достичь в реале,
Не оказалось сил.

Итак, ты впарь мне снова,
Словами не бросайся,
Здесь ручеек струится,
А здесь -подводный риф.

И радость, удивленье,
Останутся они лишь,
Желаем лишь потомкам
Всё взять и повторить.


Рецензии
Я бы впарил, я бы впарил
Только веник свой оставил
Там, где молодость прошла
Поиграла ... и ушла...

С уважением...

Гришин   01.06.2016 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо за частушку )))

Ирина Машура   02.06.2016 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.