Любовь моя, моя donna! - можно не читать

Любовь моя, моя donna!
Пусть горные пики
Стеною восстанут
У твоего дома.

Любовь моя, моя donna!
Пускай ядовитые змеи
Кольцом обовьют
Твоё ложе.

Любовь моя, моя donna!
Пусть иглы опунции острой
Укроют в тенях
Твоё тело.

Любовь моя, моя donna!
Там, за холмом,
Ветер смерти веет
Дыханьем тёмным.

Любовь моя, моя donna!
Там, за холмом,
Змеятся тропы
Струями крови.

Любовь моя, моя donna!
То едет за тобой всадник
С изрытым трещинами лицом,
И с ним его братья.

Любовь моя, моя donna!
То едет за тобой всадник
С кинжалом из чёрной стали
И с ним его братья.

Любовь моя, моя donna!
Я силы бросаю ветру,
Я с птицами сею крики
В застывшем от страха небе.

Любовь моя, моя donna!
О, будет ли утро, где мы
Услышим, как стонут кедры,
В последний раз?

Любовь моя, моя donna!
О, будет ли ночь, когда мы
Проснёмся под звон созвездий,
В последний раз?


Рецензии