4 глава

Проснувшись, я стала вспоминать минувшие дни, да уж я уже в шоке, а все веселье в переди! Посмотрев на часы, я увидела что сейчас 9:45, видимо я хорошо выспалась, скоро 10:00,а значит через 2 часа собрание, нужно поторопиться! Быстро одев зеленую майку и джинсы с вчерашними кроссовками, я  позавтракала, что то никого не видно, ну и ладно, пойду пройдусь!
- Ты куда собралась? - Услышала  я за спиной знакомый злобный и серьезный голос. Повернувшись я увдела Принцесску.
- Погулять! - Ответила я.
- Скоро собрание, так что нельзя покидать данную территорию! - Сказала Элизобет и ушла в свою комнату, какая же она скучная! Пришлось сидеть в своей комнате до начала собрания.
12:00
Все направились к Дину и я в том числе.
- Вы как раз во время! - Улыбнувшись сказал Дин.
- Ты сам сказал придти в это время.- Пробурчал Сэм.
- Именно, а теперь передем к делу! У нас с вами кончаются деньги, а в этой гостинецы есть как раз пять свободных мест, так что теперь мы будем работать! - Сообщил Дин.
- Блин, а раньше сказать не мог? Ладно какие варианты? - Спросила Джесика.
- Вообщем, им нужен пианист, певец и три официанта! - Сказал Дин.
- Я могу занять место пианиста.- Сказала Элизобет.
- Я могу спеть!- Сказала я, ведь петь я умею благодоря своей старой мечте стать певицей.
- Тогда мы будем официантами! - Сказала Джесика Дину и Сэму.
- Чтож не плохо, кстати работать начинаем сегодня! Джесика, Сэм за мной, у нас скоро начнется работа, Элизобет и Нора вы выступаете в 18:15, вот ваши тексты песен и ноты, Лиззи можешь сходить в комноту для музыки и позаниматься, она находится на третем этаже, крайняя дверь справа.- Сказал Дин и ушел вместе с Джесикой и Сэмом. Элизобет тоже ушла, видимо учить ноты,чтож я тоже должна постараться поэтому стала учить текст песни.

*******************************
18:10
Все сейчас начнется наш дуэт с принцесской, блин я так волнуюсь, кстати поскольку это мой так сказать концерт то и выглядеть я должна подовающе. Элегантное, ярко-зеленое платье смотрелось на мне просто идеально, мой образ дополняли туфли на каблуке , тоже зеленые и мой кулон.
Элизобет была одета в лиловое платье до колен, фиолетовые туфли с бантиками и фиолетовым ободком на распущеных волосах.
Мы вышли на сцену, поклонившись Элизобет села за пианино, а я подошла к микрофону и заиграла музыка, тогда я начала петь:
В темной бессмертной ночи
Живут мои розы ночные.
Черный цветок, стебель из крови,
Вместо воды пьют они слезы
Пропитаны мглою,
Пропитаны стахом и болью
Адские розы, Бессмертные розы мои.
Ночью опять буду я их собирать,
Утром опять буду я их продавать.
Палец проколет, Слезы проронит
Новый мой покупатель.
Адские розы, Бесмерные розы мои...-Допевала я  и в самом конце песни зал заполнило множество апплодисментов. Потом я спела еще пару песень, после нам дали зарплату и я пошла спать! Точно перед этим случилось еще вот что:
- Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, но у нас есть важная новость для вас, мы с Джесикой выследили недостающего демона, он находится в этой гостинице, но дело в том что он не совсем обычный человек...- Сказал Дин.
- Ясно, но мы же все "не совсем обычные" люди!- Непоняла я.
- Он не обычен не в магии, а в обычном образе жизни, завтра мы вам все объясним! - Ответила Джесика. Эх,
любит же она интрижку устроить! Ну да ладно, завтра я все узнаю!


Рецензии