АХ! ЕСЛИ БЫ

АХ! ЕСЛИ БЫ……

Я так думала, но...
Мне было бы, шестнадцать лет, я на корню изменила бы свою жизнь... Так думала.
Боже мой! Мне уже сорок пять, и на висках появилась седина.  Около глаз морщинки. Около губ…
Неужели это я? Не верится! Что я такая уже старая. Через несколько лет уже мне будет пятьдесят и всё!...
Жизнь и молодость, мечты, которые ещё бродили в голове, всё исчезнут и впереди серая и никчёмная жизнь. Наверное, в такие моменты, к человеку приходят подобные мысли, о том - Зачем вообще жить, когда нет просвета. А так хочется любви!
Вон и муж сидит. Чешет затылок. Он, всего на 4 года старше, а ведёт себя, как старик. Видимо и ему чего – то не хватает в жизни.

А ведь так мало нужно человеку, для того, чтобы быть счастливым.
Мало – это что? Взять в пример, моего мужа. Я его знаю, как облупленного. Ему нужно, ящик пива и вяленой рыбки связку. Ему надо бы сесть у телевизора и смотреть свой футбол. Он будет счастлив, если бы, я собралась и пошла по своим делам куда – нибудь подальше и надолго.
Он был бы счастлив, если бы уехал на рыбалку  с друзьями, и ему не надо было бы думать о том, что его ждёт работа. Он был бы счастлив, если бы его никто не дёргал поминутно, заставляя его делать те дела, которые он считал бабскими.
Вот  в чём состоит его счастье. Ну разве будет ему счастье если я, поминутно мельтешу перед его глазами.

И мне надоела повседневная рутинная жизнь, и я хочу впустить в дом, новую свежую струю. А пока в доме много дел, я не могу нормально о чём – то думать. Выходных всего два дня. Пока выспишься, уже обед. По дому, как привидение бродит голодный муж. И чего ему не спится в выходной! Ходит, бродит, зевает, настолько громко, что хочется заткнуть уши. Тарахтит дверцой холодильника раз двадцать. То открывает, то закрывает…
Можно подумать, что от его закрываний  и открываний, что – то там появится съестное...
Странный всё – же человек.
Нормальный муж, пока жена спит, мог бы сбегать в магазин, на базар, а этот….
Раздражение поднялось внезапно, как цунами. Когда в очередной раз дверца скрипнула, неожиданно для себя я взвизгнула:

- Ну что? Появилась там курица жаренная, или пирог с капустой?....
Понял, что я проснулась и примчался.
-  Мать, вставай уже. Желудок уже устал бурчать. Давай…. Кушать хочу…
Увидев его жалобные, и голодные глаза, остановила свой бурлящий гнев.
- А ты купил продукты?  Не  купил?....
Деньги на полке, сходи быстрее, там, рядом с деньгами. список всего того, что надо прикупить… Дождалась, пока захлопнет дверь и встала. Проходя мимо зеркала, увидела своё отражение.
Вообще советую никогда не глядеться в зеркало, пока не наведёте макияж.  Настроение опять злое. Ах! Если бы опять вернуть молодые годы, я всё бы кардинально изменила.

- Ну о чём горевать если написано на судьбе такая жизнь. Вон напротив, живёт холостой Коля. Ну как понять холостой…
 От него ушла год назад его жена. Я помню, они всё ругались за метры в комнатах. А потом Тамара не выдержала и первая съехала. А ведь она и учила нас всех баб, как надо выпроваживать опостылевшего мужа.

1. Не кормить,
2. Не обстирывать,
3. Не ласкать,
4. Чуть что, игнорировать.

Я думаю, что легче всего давать советы. Да. Так оно и есть.
 Этот Коля стал холостяком. Я лично видела, как он приводил к себе женщин. А потом вдруг перестал. Тогда ещё подумала, что скорее всего подхватил заразу.
Прошло некоторое время. И его шаловливый взгляд, поймала на себе Он спускался, я поднималась. Вроде ничто нас не могло с ним связывать...

этот его взгляд всё преследовал  меня. До того додумалась, что стала придумывать  - Любовь. Вроде как бы он давно влюблён, но из – за Тамарки, не мог подойти. Вроде свободен, но мой муж его друг. Вместе ходят на рыбалку и вместе смотрят футбол. Вроде и баб стал таскать, от безысходной любви…
Нафантазировала себе!....
Жуть. Сама влюбилась в придуманный образ.  За собою стала прибирать.  Прикупила одежду, недорогую косметику.
а мой, ничего не видит. Как столб. Ну я думаю.  За двадцать лет супружеской жизни, за вкусными обедами, за мою ишачью работу он во мне перестал видеть женщину….

Хорошо! В таком случае, я наставлю тебе ветвистые рога. Как только ты будешь похож на лося, так вопрос задам. Не увидишь во мне женщину, по второму кругу пойду.
Вот и говорю. – Вась, посмотри на меня, замечаешь?
Не видит и обновки и то, что я больше внимания стала уделять себе. Ничего не видит.
–Ну и тебе будет хуже, раз не видишь перемен в моём поведении. Уже решила точно зафлиртовать с его другом. Ну а больше не с кем.
Да и надоело уже всё. Буду жить своей жизнью,  пока ещё не превратилась в старуху.
Я уже всегда прибрана. Как услышу скрип открываемой двери, так тоже выхожу на площадку. И каждый раз увидев его взгляд заинтересованный, так лицо автоматически  становится непроницаемым.
И вот в очередную встречу вопрос ко мне.
-  Верка! Васька дома?

- С чего это он будет дома?... В магазин ушёл с Пашкой. Ну заразы, если только напоите его, я вашу шарашкину контору, всю раздолбаю!
Контора у них находится в гараже у Пашки.
Вспомнила, что Васе пора пришла вернуться с магазина. Повернулась опять к дверям и стала входить. И вдруг как землетрясение.
Залетела домой и чуть головой не пробила зеркало. Повернулась назад, а это Коля с юродивой улыбкой ко мне. Сразу поняла чего это ему от меня надо.
Клюшка в углу стояла. Ох и обозлилась я сильно. Думаю, паренёк что ли, или я девка безмужняя! Вон что удумал!. Клюшкой долбанула.  Раз, другой…. Больно видимо. Забежал к нам в залу и стал вокруг стола бегать.

Ну а во мне зверь проснулся. Нет чтобы романтично ко мне подойти, так он меня своим пузом, запихал в мою же квартиру. Честно говорить звонок застал нас врасплох. Стоим и не знаем кому открывать. Побежал он первым к двери и весь в кровищи, выскочил на площадку.  Мой, с сеткой в руках, застыл. И рот открыл, а слова застряли у него в горле. Так и стоит с открытым ртом.
- Заноси продукты, готовить надо. Чего рот открыл?
- Чего это он?....
- А ты не догадываешься? Хотел в прятки со мной поиграть….
- Ааааааааа, а ты чего так вырядилась? И чего это накрасилась? Понравиться, кому хотела?...

Ну наконец то увидел меня!...
Надела поверх обновы фартук и стала готовить.  Обед удался на славу.
Поел мой, почесал затылок и сказал.
- Слышь, Верка! А ты у меня здорово сохранилась. И не скажешь, что тебе уже скоро полтинник. Красавица до сих пор…
Вон, мои друзья обзавидовались все, глядя на тебя…
И тут дошло до меня, да жизнь наша ещё продолжается,  и лучше моего Василия нет на белом свете.
Уж несколько раз вспоминала свою мечту и сожаление по поводу своей загубленной  жизни. И эти слова.

Ах! Если бы…. Я так думала, но...
И не нужно мне ничего. Главное, что мой, никогда и не думает найти мне замену. А это дорогого стоит…

ЭльХан.
 


Рецензии