Одиночество

 Что такое одиночество?
Молодые парни и девушки не могут найти себе подходящую пару. Это страх. Они боятся найти и потерять. Что в конечном итоге они получают, не преодолев его? Одиночество.
 Пожилые люди, лишённые общения со знакомыми и близкими. Они не находят общий язык с молодым поколением. Кем становятся в конце? Одиночками.
 Есть также люди с заниженной самооценкой. Они избегают контактов с людьми из-за страха подвергнуться критике со стороны окружающих. Итог – одиночество.
 Я никогда не имел друзей. Знакомых очень мало. Да и работаю ночью, охранником. В этом есть свои, особенные плюсы. В темное время суток никто не беспокоит тебя. За это я люблю ночь. Выросший в детском доме, я не имею родственников и не хочу даже представлять, какого это. Скорее всего, так даже лучше для меня.
 Мысленно рассуждая об этом, я чихнул. Проклятая простуда, чтоб её!
- Будь здоров, - послышался голос из темноты и после этого я не слышал больше ни звука. Прикованный к кровати страхом, я всё ещё не шевелился, ожидая услышать этот голос ещё раз. Но царило безмолвие. Я так и до сих пор и не знаю, кто это был…


Рецензии
Люди по сути своей одиночки - одинокими рождаемся, одинокими умираем. Никто нам в этом не может составить компанию, даже если это рождение тройняшек или массовый расстрел.
Хорошая миниатюра.

Людмила Ярослава   08.06.2016 01:40     Заявить о нарушении
От души благодарю вас за уделенное время моему произведению и приятный для души отзыв.

Макс Хоук   09.06.2016 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.