Притча о вере и делах

Шли по одной дороге двое монахов. Один был буддист, и внимательно глядя под ноги, старательно подметал перед собой метелкой. Другой был христианин, он тоже внимательно смотрел по сторонам, и возносил Богу молитвы обо всём, что ни увидел... Когда они встретились, христианин спросил, зачем буддист подметает покрытую пылью и грязью дорогу. "Я исповедую ахимсу - непричинение вреда, поэтому подметаю землю перед собой, чтобы не наступить даже на малейшую букашку" - ответил буддист. Христианин подумал и сказал: "я верю, что ни волос не упадет без воли Всевышнего. Поэтому, если какой-то букашке которую я не заметил, суждено быть раздавленной мною, съеденной с пищей, или вдохнутой с дыханием - да будет на то Воля Божия! Но я попрошу Бога, чтоб, если можно, то всех, кому я на каждом шагу могу повредить малейшими своими действиями, Он отвёл с моей дороги".


Рецензии