Радужная Друза. Возрождение. 38 глава
38. НЕЗНАКОМЕЦ
Давно поняв, что доверяет Мистериит целиком и полностью, Демантоид смело посмотрел ей в глаза и грустно сказал:
- Меня только радует, что хоть кто-то понимает кто я и что я. А раз уж мне самому это не дано, сочту за благо ловить на себе Ваш пронзающий взгляд.
После чего отвесил низкий поклон.
Турмалин, подойдя к воину, положила руку ему на плечо и приклонив туда же голову, проворковала:
- Не думай... она не одна...
Демантоид ощутил прикосновение. Он сразу почувствовал себя неловко и, ужасно смущаясь, запинаясь протараторил:
- Я... я... спасибо... ты ведь тоже... эээ, недавно... ну, появилась?
Очаровательная улыбка и полет ладони:
- Забей...
Она уже у окна... ты никогда не понимаешь, где сейчас вода - еще в кувшине или уже в стакане... так и сейчас... она просто была там... и вдруг...
...девятый вал завис над нашими головами в неподвижности скалы... он готов упасть, но сейчас его занимает что-то другое, а не мы... секунда жизни...
Она просто стояла возле окна и смотрела туда... в одну точку... не отрывая взгляда... не шевелясь...
Прямо напротив него к дверям дома по садовой дорожке шагал высокий человек в черном плаще и солнечных очках. Почти в два метра роста, широченный в плечах, незнакомец шел неторопливо, но в каждом его шаге, в каждом движении плеч угадывались уверенность и сила. На лице человека застыла маска спокойствия, подчеркиваемая массивными черными очками.
Идущий к дверям особняка человек, не замедляя шага, немного приподнял голову... она почти увидела взгляд из-за стекол его темных очков... должно быть, это была причудливая игра лучей света.
...камень брошен в воду...
Девушка в окне вздрогнула... и на полшага отступила за портьеру... но взгляд уже невозможно было оторвать... он не следил... не следовал за фигурой, он просто был с нею...
Незнакомец остановился и, слегка склонив голову, взглянул поверх очков на девушку за окном...
Высоко в горах, там, где даже летом на вершинах лежит снег, тонкая струйка рождается от одинокой сосульки; стекая по камням, сливается с другими, образуя ручеек более широкий, постепенно выглубляющий в горной породе извилины, которыми вода, превращаясь уже в горную речку, сбегает вниз, все более ускоряя свое движение. При подножии горы это уже зародыш гордой реки, обладатель двух полноправных берегов, бегущая дорога, проложенная природой в зеленой равнине...
Все бы так, да только на горе той растет непонятно как ужившееся там дерево. Сакура. Розовые лепестки поздней весной облетают с нее, словно снежинки в метель, густым слоем покрывая землю под деревом. Лепестки выпивают ту несмелую струйку воды, что рождается из одинокой сосульки... Сосулька иссякнет, а другие струйки - без помощи этой, погибшей - засохнут...
И речке, этой речке уже не суждено родиться.
На одно лишь мгновение замер человек. Потом, продолжая шаг, снова двинулся вперед, к дверям особняка. Бесшумные его шаги гулким пульсированием крови отдавались в висках Турмалин.
В это время Демантоид оказался уже рядом с Турмалин и, заслоняя собой окно, начал глазами искать то, что так встревожило девушку. Он заметил молодого человека, двигающегося к двери и стал неотрывно следить за незнакомцем, ожидая, что того впустят в дом или что он уйдет прочь.
Седые горные вершины спокойны и наполнены тишиной. Но опасайся, человек. Горные старцы могут быть очень капризны. Потревожь неразумно их сон и заключат они тебя в объятия, сплетенные из ненавистной к суете стихии. В их силах создавать потоки безумных лавин, как и порождать хрустальные нити веселых ручейков. И даже те, что берегут спокойствие глади зеркальных озер, хранят в себе силу, вскипающую жарким огнем, рожденным в глубинах земли.
Не успела Мистериит разобраться с загадкой растаявшего букета, как снова раздался короткий звонок в дверь.
- Мне казалось, что об этом доме никто не знает, - пробормотала Мистериит, услышав звонок. - По-моему, это не такое безопасное место для моих супервоителей, как я думала раньше. Блэкморит, объясни-ка мне, что здесь происходит?
- Я сам думал, что о доме никто не знает. Я вообще не понимаю, кто сюда приходит и зачем. Сейчас я разберусь, кто это пожаловал, а потом вообще накрою всю территорию дома иллюзией руин и повешу защиту, принуждающую обходить это место стороной. И все-таки я думаю, что здесь достаточно безопасно, пока Мрачные не узнали о нем. Если же нет, то всегда можно отправиться в Сумерки, там я почти бог, - Блэкморит бросил беглый взгляд на Мистериит. - Кстати, о Сумерках... Я открою дверь через секунду, но сначала кое-что сделаю в Сумерках.
С этими словами Блэкморит перешагнул порог портала, ведущего в Опаловый дворец.
Турмалин резко отвернулась от окна...
...волна налетает на берег и относит мелкие камушки в море...
Она была взволнована и обеспокоена...
Взгляд заметался по комнате, наткнулся на плечо стоящего рядом Демантоида... такого знакомого и привычного... верного и крепкого... как скала... надежного и родного...
Голова приникла к его груди, прося защиты и поддержки...
Но взгляд... обеспокоенный и ждущий взгляд прикован к тому месту, откуда должен появиться...
...Он...
Демантоид ни за что не испугался бы реальной для его жизни опасности... но сейчас он уже во второй раз за этот день готов был отступить... убежать. Он ощущал себя абсолютно незащищенным и уязвимым при любом проявлении теплых чувств.
...Лидер... как всегда, готов отступить прежде, чем используешь все свои возможности... - вкралась чья-то чужая, но очень знакомая насмешливая мысль. Морион?.. Похоже на то...
Демантоид все же обнял одной рукой девушку за плечи.
...Я же ей сейчас нужен... она мне как сестра... наверное... ей страшно... да нам обоим страшно, что бы там ни думал Морион...
- Ребятки, я бы все-таки посоветовала вам пока немножко отдохнуть, - сказала Мистериит остальным супервоителям. - Мне пока вполне хватит и Демантоида с Турмалин.
Демоны Радужной Друзы с сомнением переглянулись, но все-таки решили последовать совету своего создателя и гуськом покинули зал. Морион успел на прощанье бросить предупреждающий взгляд на Демантоида.
Воин вновь окинул взглядом всю комнату, готовый действовать при малейшей опасности, потом стал смотреть в ту же сторону, что и Турмалин.
Уголки губ стоявшего перед закрытыми дверьми снова чуть-чуть приподнялись. В ожидании, пока ему откроют, он неторопливо достал из внутреннего кармана плаща портсигар, извлек сигарету и закурил.
Блэкморит действительно вернулся через несколько секунд и сразу же отправился открывать дверь.
На пороге стоял высокий азиат в плаще нараспашку, деловом костюме и солнечных очках, глядящий поверх головы открывшего. Секунду спустя он опустил взор и, улыбнувшись одними уголками губ, негромко и вежливо сказал приятным баритоном:
- Добрый день. Мое имя Сакуразука. Я бы хотел встретиться с хозяином этого дома... и Госпожой, оказавшей ему своим посещением столь высокую честь.
- Добрый день, - ответил Блэкморит, сверля взглядом странного посетителя. - Я хозяин. Сообщите, пожалуйста, цель Вашего визита. Госпожа очень занята и просила не беспокоить ее по пустякам.
- О нет, цель моего визита отнюдь не пустяк, - Опалу показалось, что невидимый взгляд из-под темных стекол смотрел сквозь него в пустоту. - Передайте, пожалуйста Госпоже, что Сакуразука Сейширу, Защитник-Тень, прибыл в ее распоряжение. Я подожду Вашего возвращения здесь.
Азиат сделал шаг назад, чтобы Блэкмориту было удобно закрыть дверь.
Тридцать девятая глава - http://www.proza.ru/2016/05/31/1359
Свидетельство о публикации №216053101336