Птица счастья, которой нет. Глава 1

Они с Павликом гонял голубей  во дворе, она стараясь не отставать. Бегала за ним хвостом после сегодняшнего дождя, они мерили глубину луж своими сапогами. Он был большим затейником их игр, где от его затей она приходила, как грязный котёнок весь вымокший в луже. Когда его не было во дворе, она плелась на окраину двора, проделывала свои опыты, с прыжками верх. Ей захотелось подняться высь и быть птичкой. Она часто наблюдала  за птицами, как они парили, были  совсем невесомые, потом, садились на её любимое дерево. Она мечтала в этот момент - вот бы быть как они, стать птичкой и летать. Для неё это было просто игра, не прекращавшийся никогда.
  Она была совсем маленькой, и не знала, что, у неё не может быть крыльев. И один раз, подпрыгнув не однократно, махая руками, как птичка, у неё получилось. Она  зависла в воздухе, это было странно, что можно стоять, не держась не за что в воздухе. Лера становилась невесомой. Она зависала с начало на секунды, а потом минуты, она не падала. Неизвестность её теперь пугала, как она потом спустится вниз. Она научилась зависать уже на метр, когда переставала махать ручками, с размаху шлёпалась вниз. Один раз, ей досталось от большого порыва сильного ветра, её понесло  верх, как пушинку, резко остановила себя, в полёте, она сильно ударилась трёхметровой высоты на землю, разодрав себе калении. Теперь, она, стала отрабатывать мягкое приземление. Ей было всего три года, она научилась парить в воздухе. 
    Она показала Павлику, как она зависает, а он от неожиданности, тот заорал.
- Мама, мама, она сейчас  улетит,- он помчался к ней.
 Она сидела у подъезда, та прибежала, не поняв в чём дело. Лера упала с высока, не успев, от неожиданности, сконцентрироваться. Подвернув ногу, сидела и плакала. То место двора было отгорожено  деревьями. Никто не знал, чем они здесь занимаются с Павликом. Конечно, ему не поверили, что он здесь увидел. Он ещё просил показать, как она это делает, но она подумала, могут ещё и всыпать. Вот, как, в тот раз, когда разодрала все коленки,  сидела вечер на диване в наказание. Она боялась показывать, маме, или кому нибудь, что её накажут, запретят парить в воздухе. Почему то окружавшие люди, не умели летать. Павлику, потом, показала, как вначале прыгала, махала своими ручками, стараясь научить тому, что умела. У него ничего не получалось. Он оставил эту идею, быстро переключился на другие интересные игры. Да, ей показывать, этот трюк, уже не хотелось. Она сказала ему, что, она разучилась летать. Зависала всегда без него, глубине двора, пока не надоели ей эти занятия. 
   Лера незаметно с Павликом повзрослели, их детские привязанности перешли в более глубокие привязанности к друг другу. Первый раз, когда соприкоснулись их губы, она почувствовала, как по ней прошлась какая - то волна, которая захлестнула её всю. Они с  Павлом открыли себя вновь, в их глазах был теперь какой - то блеск, когда они встречались взглядом в классе.
 Её с новой причёской  встречал весь класс. Она косу специально на ночь заплела  множество косичек. Теперь, когда она их расплела, заплела заново, то широкая, белая коса спадала по пояс - выглядела  великолепно. Подкрашенные, теперь, голубые глаза, подчеркивали её красоту глаз. Все оглядывались, смотрели вслед на неё, а ей было всё равно. Она прихорашивалась не для них. 
- Лера, для кого ты глазки подкрасила, может для меня. С Галкой будет перерыв от твоих очей, - сказал Толя.
- Не уж то, наш облезлый, цыплёнок превратился в птичку, пёрышки распустил, - пошутил Олег.
Павел увидел её совсем с другой стороны, от которой потащились, вдруг, все его друзья. Когда она вошла, один одноклассник присвистнул. Павел  процеди сквозь зубы.
- Что здесь цирк, что ты мне в ухо свистишь, а то твой свисток тебе подравняю. Что так Павла задело, он не понимал. Они всегда посвистывали, когда кто - то эффектно влетал в класс, он не понимая, злился на Леру. Зачем нужно себя менять, краситься. Теперь, за ней будут ухаживать другие мальчишки, увиваясь за ней.
   Он увидел её с другой стороны, два года назад, когда она вдруг дерзка выбрала стихотворение о любви. Можно было читать любое другое стихотворение, а она, выбрала такую тему. Лера, так великолепно читала, что в этом мальчишке, которую так Павел  воспринимал её, оказался  порыв таких чувств, которых не ожидал от неё увидеть. Да, она была всегда смелая, независимая в своих суждения, иногда резко обрывала других, когда видела подхалимство и фальшь, заискивания перед другими. Она первая записалась на самбо, подала ему пример, гоняла с ним баскетбол на их площадке во дворе после уроков. Он подтянул учёбу, понимал, что если не её друзья с ней, он бы тянулся на тройки, потягивал бы пиво сейчас после уроков. Конечно, пошли шуточки, когда она прочла такое стихотворение, где он одному разбил нос после уроков, его родителей пригласили в школу. Для него было открытие, что он к ней что - то чувствует, к другим такого чувства никогда не испытывал, встречаясь с девочками.
  Он теперь, как коршун, набрасывался на всех, кто нелестно отзывался о ней. После своего открытия никак не мог подступится к ней. Она всё смотрела на него, как мальчишку с их двора, не питала к нему никаких чувств. Он боялся открыться не один год, чтобы ни потерять её, а она ходила на свидания в кино с другими ребятами не замечала его, как парня в упор. Он назло ей заигрывал с другими девочками, которые были ему безразличны, потому что существовала она Лера.
 Совсем недавно она была для него  мальчишкой в детстве. Они сидели в одной песочнице, играли в салки, катались с горки, а потом, их родители записали их в один класс. Ходили  на речку, когда подросли с друзьями со двора. Она была ему другом с которым можно решать алгебру, или переделать её сочинение, добавив своих мыслей, что им двоим один раз поставили по двойке, где были почти одинаковые сочинения. Он перестал списывать у неё всё с подряд, пока не осознал, что наносит себе и ей вред. Они были друзьями, у которых был одинаковый круг общения, они просто дружили с ней.
    И вот, в выпускном классе, он шуткой обнял её,  впервые открылся, что она ему нравиться с восьмого класса, а она дружит с другими, воспринимает его как друга - к ней он испытывает не только дружеские чувства. Он никогда не прикасался к ней, это был первый их поцелуй. Какими удивлёнными глазами она смотрела на  него. Она на другой день так преобразилась на зависть другим. Подкрасилась и такую красивую косу заплела.
   Лера думала, что детская  любовь проходит, потом повзрослев, встретит свою любовь взрослой жизни. Всех мальчишек в классе воспринимала, как товарищей с которыми дружила. Она не думала, что её друг  в её влюблён, встречалась с другими ребятами их класса. Для неё это была игра, потому, что другие девочки встречались с парнями, а мальчишки ей казались скучными, потому, что надъедали ей быстро. Павла слова она восприняла, как - то по иному, это было часть её девства, который всегда был с ней. Он привязался к ней, она это видела, шуточками, всегда умела отодвинуть его от себя. Мальчишку знала насквозь, что она могла в нём открыть. Она всегда подшучивала над ним, не хватало испортить их юность и детство, встречаясь с ним, рассориться как с другими. Она не хотела, терять его, как друга, потому пресекала его ухаживание.
   Она знала Павла насквозь, ему не зачем ей врать. Он тогда стаял, обняв её шутя за талию, стал объяснялся ей в любви. Они всю жизнь прожили бок о бок вместе, когда она позволила прижался к её щеке, она не знала, что на земле оказывается, правда, бывает любовь. Он так долго её ждал, она испытывала, какие - то нежные чувства, которые не чувствовала никому. Их губы соприкоснулись, это был шок счастья. Лера оказывается, только к нему могла, такое испытать, это был её Павел  друг.
    Вот она с нарядной косой, на следующий день, после его объяснения любви, под шуточки друзей, садится за парту с Павлом. Сегодня, должна быть, контрольная  по алгебре. Они сидели  вместе на некоторых уроках, сейчас, он написав контрольную, старается подкинуть шпаргалку соседке Татьяне, немного позлив Леру. Думая, что пусть по ревнует его к другим, он обращает на других внимания. Ведь она изменилась, похорошела, ещё неизвестно, может, не остановится на нём. Многие обратили на неё сегодня внимания. Лера долго не заставила себя ждать.
- Татьяна, какой собралась институт? - спросила она на перемене соперницу.
- Наверно  медицинский, там папа поможет пролезть.
Лера Павлу.
 - Представляешь её врачом, залечит до смерти. Она с тройки на четвёрку ползёт, что ты помогаешь, таким мозгам продвигаться. Если попадёшь к ней в руки, твою печёнку перепутает с сердцем, у этой не хватит мозгов.
-Да, я не спорю, думал, она училище на медсестру, еле сдаст экзамены, помогал ей.
-Да, ладно, хватит прикалывать, профессию как не будь вызубрю. По химии и биологии были четыре и пять. Алгебра больше нужна в технические вузы, хотя, будет тяжело первом курсе, я уже занимаюсь репетитора по алгебре. Что - то вы поёте в один голос, сиамскими близнецами стали. Скоро, её за косу, от тебя не оторвёшь, для тебя преобразилась, - она ревновала его к Лере.
-Ладно, Таня, если ты любишь ходить как модель, всегда накрашенная, другие может, любят вести себя проще,- ответил Павел.
- Ладно, вам, может вместе зависнем  у меня сегодня. Все будут наши ребята, завтра суббота, можно расслабиться.
- Лера, может, зайдём к ней, сможешь, - спросил Павел.
- Почему бы не пойти к ней - печёнку с сердцем пока не путает. Можно посидеть и у неё.
- Ладно, заноза, заходи в восемь часов. Посидим с ребятами до одиннадцати, дольше родители ругаются, когда мы остаёмся.
-Хорошо, будем,- ответил Павел.


Рецензии