Спасибо, Весна!

      Раннее утро. Небо начинает чуть светлеть. Уже несколько дней мне почему-то не спится в такой ранний час и я встречаю рассветы. Возможно мне надоели зимние морозы и холодные ветры, пронизывающие тёплую одежду, от которых приходилось поглубже зарываться в тёплый шарф и поднимать повыше воротник. Я влюбилась в весенние рассветы...тёплые, тихие, нежные.

      Люблю месяц май, когда оживает природа и она наполняется сочным ярко-зелёным цветом и многообразием ярких расцветок. Выхожу на балкон. На улице все в белых цветах яблони и вишни. Цветёт сирень. В руке чашка горячего кофе. Его аромат переплетается с ароматами яблони, вишни и сирени. Получается такой многослойный бутерброд из запахов, который хочется вдыхать полной грудью и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться им!

      Город спит. Редко где горит в домах окно. На время стих гул машин, доносящийся днём с оживлённой трассы. Спят птицы. Спит даже...ветер. Полный штиль. Хотя нет...недалеко мелодичной трелью поёт соловей. Давно не слышала соловья в городе. Новостройки оттесняют лесную зону всё дальше и дальше от города. Стройка закончилась и возможно соловей вернулся на родину. Надолго ли? Хотелось бы чтобы насовсем.

      Одновременно думаю обо всём и ни о чём. Кофе парит ещё больше на свежем воздухе. Пью маленькими глотками. Наслаждаюсь его вкусом. С каждой минутой рассвет становится ближе. Небо приобретает нежно-голубой цвет с розоватым оттенком. Наблюдаю как постепенно просыпается природа, а вместе с ней и город. Где-то завелась машина. А вон по улице идёт первый человек. Спешит куда-то. Наверно на работу. А может быть и домой. Легкий тёплый ветерок, но по ночному чуть прохладный, нежно коснулся цветущей ветки вишни. Вслед за этим пробудилась на ветке маленькая птичка. Легко вспорхнула и, что-то прощебетав, полетела в сторону занимающейся зари. На восток.

      На восток...там где Ты. Я вспомнила снова Тебя...хотя почему снова. Я помню о Тебе каждый день. А сейчас представляю как Ты спишь, укутавшись в мягкое одеяло, и смотришь в царстве Морфея удивительные приключения. И пусть Тебя нет в моей жизни, а только...только Ты все равно есть. Есть в моём сердце!

      Там на востоке появляется узкая полоска солнечного света. Добежав до меня, он устремляется дальше на запад разгонять темноту. Начинается новый день со своими радостями, заботами и делами. Испытываю прилив нежности и теплоты в сердце, и приятное ощущение умиротворения и счастья. Вокруг меня Весна. Наслаждаюсь Весной, дышу Весной!

      Здравствуй, новый день! Спасибо тебе, Весна!


Рецензии