Принцесса моих грез! песня

Принцесса моих грез!

Тебя среди Планет
И дальних ярких Звезд
Я так давно ищу-
Принцессу моих грез!

Я верю - мне дано
Тебя во тьме найти
Пусть даже если Зло
Все встанет на пути!

Я буду все терпеть,
Я пережду буран!
Мне не страшна метель,
Не страшен мне туман!

Я разведу огонь
Среди Планет и Звезд
И песни все  спою
Принцессе моих грез!

Я превращусь в Звезду
Дарящей людям Свет
Я всем им докажу
Что лучше тебя нет!

И мы с тобой пойдем
По Млечному Пути
Чтоб там вдали смогли
Мы счастье обрести!

Мы там с тобой зажгем
Небесную Зарю
От спора наших душ
Что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Что я тебя люблю,
Как звездный небосвод,
Что Я ТЕБЕ ДАРЮ
ДУШИ СВОЕЙ ПРОСТОР!

Огни своей любви
Я на руки возьму
И канут в небыль дни
Что были без любви!

Тебя среди Планет
И ярких, ярких Звезд
Я так давно ищу
Принцессу моих грез!

16.11.2009


Рецензии