Пригласи меня на танец. Монолог

Пригласи меня на танец.  Обняв так, чтобы я слышала твое дыхание и сердцебиение отдавалось по всему моему телу. По моим венам, которые слились с твоими,  и моя кровь - уже твоя и пульсирующие грудь, живот – одно. Проведи рукой по волосам, чтобы я почувствовала лёгкую дрожь в теле от твоего дыхания.  Если ты резко прижмешь меня к себя,  я не смогу больше отпустить тебя. Твое дыхание сводит меня с ума.
Ты  смотришь на меня , так словно вскользь и словно не на меня, а я чувствую что мои вены расширяются и все тело превращается в легкое, словно дрожащее. Если ты прикоснешься ко мне, я сойду с ума!
Не надо, прошу! Уходи! Ибо ты сведешь меня с ума, а когда уйдешь, я умру! Умру совсем.
Приходи ко мне во сне! Постоянно!  Не забывай меня! Ты мне нужен! Но только во сне.
 Приходи в нашу комнату, где огромные окна открывают вид на сумасшедше-зеленую листву! Приходи, я буду ждать тебя там! Каждую ночь. Белый шёлк моей одежды и твоих сильных плечей... И кроме огня в камине, чая на столе, ароматного от свежих трав, и зелени за окном, нам не нужно будет больше ничего!  И так каждую ночь. Разве нужно еще что-то другое?
Приходи ночью! Приходи пока я сплю. Целуй меня, убивая. Мы сольемся с тобой и будем исчезать, а потом снова возвращаться.
Помнишь? Да! Ты будешь помнить, что и я . Правда. Поверь мне! Оставь меня сейчас! Приходи ночью! Я обещаю, мы встретимся.
Помнишь, как бусы разорвавшись полетели на пол? По бусине на деревянный пол. И в тот момент распахнулось окна и яркий , свежий запах сирени залетел в комнату. И ты прижал меня еще сильнее. В глазах мелькали сирень, листва, зеленая, жёлтая, снег, запах чая и трав, белый шёлк, твоё тело, мои волосы, которые запутались в тебе, и одна кровь на двоих…
Отпусти меня сейчас! Если ты продолжишь меня обнимать, наши сердца в этом движении потеряются в друг друге. Отпусти и я буду любить тебя вечно!
Во сне! Всегда!


31 мая 2016


Рецензии