Мойте ноги перед этим! , или Радость очей моих...

(миниатюра в диалоге)

- Дульсинея, радость очей моих, здравствуй! Однако как ты стремительно располнела! Неужели…?
- Было бы от кого.
- Не верю! Чтобы вокруг тебя перевелись знойные плейбоешные красавцы – быть такого не может! А куда подевался тот великолепный спортсмен с  мощной грудью и мрачным взглядом? Он, кажется, бобслеист?
- Ага. Спортсмен. Только не бОб, а бАб. Все вы, гады скотские, бАбслеисты… С санками двуспальными. И со спортсменками кобыльными.
- Ты, как всегда, утрируешь, дорогая Дульсинея! Что ж, красавицам это простительно. В конце концов, я могу предложить свои восхитительные услуги!
- … и я ими уже пользовалась. Целых два раза. Так что благодарю покорно. Ты бы хоть ноги мыл, перед тем как. Это же невозможно нюхать твои невыносимые пяточные воняния!
- С шампунЁм, очаровательная Дульсинея! Теперь только с шампунЁм! С «Хедерс Шолдерсом», сто двадцать за флакон! А что делать? Любовные страсти требуют трат! Между прочим, в пылу эротических воспоминаний о наших давних встречах на деревенском стогу я однажды лунной ночью сочинил прекрасные стихи. Вот они:

- Что любви настоящей на свете ценнее?
И, хоть рыцари нынче в Тобосо не те -
Каждой женщине хочется быть Дульсинеей,
Хоть на час, хоть на миг, хоть во сне, хоть в мечте! –

Ну? Как?
- Опять врёшь. Это из кинА.
- «Из кинА»… « Из доминА»… Ну почему ты так жестоко прозаична, Дульсинея? Почему ты именно что не Тобосская?
- Какая ещё Тобосская? Огурцовы мы. Всю жизнь Огурцовы! Не Ловеласовы, как некоторые, не будем тыкать конкретным пальцем в кто!


Рецензии
Очаровательная миниатюра.
У Антона Павловича ведь есть о превратностях любви.
"...Почему-то этой женщине я теперь прощаю всё...". Как-то так вроде... .
..................
С Уважением,

Вадим Бусырев   01.06.2016 20:36     Заявить о нарушении
" я прощаю всё: жеванье, возню со штопором, неряшество..." Рассказ так и называется - "Любовь". Успехов вам.

Алексей Курганов   02.06.2016 09:33   Заявить о нарушении