Промывка мозгов или Было бы, что промывать IV

                IX

В социальных отношениях придумано (и взято на вооружение) огромное количество форм и методов для того, что «промыть как свои собственные, так и чужие мозги. Даже термин для этого придумали суггестивное влияние. Самым  «многопрофильным» способом является не стремление убеждать человека в своей правоте, тут включается эффект индивидуальности, типа «мне пытаются доказать, а  я что собственной точки зрения не имею?» ( Ох уж эта «точка), а выяснив в то что человек верит (или общую тенденцию) стремиться опорочить «предмет» его веры .  И надо сказать, что если «вера» строится на эмоциях, на пристрастиях и при этом отсутствуют не только элементарные знания, но и аналитическая  способность, её легко разрушить. Так как « найти изъяны и ошибки можно и у Венеры Милосской.

Отсутствие аргументированного мнения и  собственной доказательной  базы всегда склоняет убеждающего к восхвалению своего и принижению чужого. На этом противопоставлении строится почти вся политика и экономические отношения. Порою эти факторы противопоставления становятся самоцелью, так как даже у полностью зашоренного человека возникают подозрения, что его к чему-то склоняют. И не всегда это заканчивается «одними поцелуями».

Поставив во главу угла обвинительную риторику по отношению к нашей стране, ястребы (быстрее сороки) НАТО нарушая всякую логику и доводя до абсурда свои высказывания,  забывают, что если из их лексикона удалить слово «Россия», все их многословие приобретёт форму бреда. И лишь присутствие в данном психическом отклонении  указанного названия делает его мало-мальски приемлемым для «употребления», т.е. восприятия.  Ведь по сути даже в НАТО понимают, что они в большей степени ничего России противопоставить не могут,  и не могли даже в 90-е, когда «благодаря» чудакам на букву «М» в нашей стране пожелалось приобщиться к «цивилизованному гей миру», но весьма своеобразным для, принятых в этих кругах, способом. Поза не изменилась, та же - « в наклоне», но почему-то языком.  Или это надо было воспринимать как «предварительные ласки»?

Я уже просто не упоминаю наших незабвенных соседей прибалтийские страны  (Литву, Латвию и Эстонию) и Украину. Польша у неё вообще программа поступательного  исторического развития не просто сбилась, а «ударилась» в ретроградность. Что рано или поздно приводит к психической и социальной деградации. Но тут уж «за что боролись».

Особого желания обсуждать бывших наших «братьев» у меня нет, так как  в той же теме «барахтаются» и наши так называемые оппозиционеры.

По большому счету в России никогда, за всю её историю не было думающей оппозиции. Оппозиции думающей (а не прикрывающейся) о народе и о самой стране, как о могучей и цельной державе. Они (начиная со времен Владимира) «любят себя в  Руси-России», а не «Россию в себе». Ведь именно по этой причине  с 11 века велась и ведется нескончаемая борьба за преодоления  Руси- Российского государства.

Но тема статьи несколько иная, не об инакомыслии, а о том, как «поиметь» кого-то и он не только не поймет, что с ним сотворили, но и будет этому несказанно рад.
Характер промывки мозгов зависит от условий, степени включенности человека (стираемого) в процесс и способности его противостоять влиянию. И соответственно от методик их наполнения и целеполагания тех, кто этим процессом управляет.

Низшим уровнем воздействия на человека является физическое унижение. Оно явно, конкретно и не вступает в полемические дебаты ни с психикой «подотчётного» ни с его мышлением. Начинаются такие процессы, как правило, в семье. Родители, которые в своё время испытывали физические унижения не связанные с актом справедливого наказания, а лишь со стремлением возвыситься над  их беззащитностью, в основном, поступают так же по отношению к своим детям. Это и постоянные побои и унижения словами «ты никто»,  «ты слабак», « ты мне по гроб жизни обязан», и так далее. Аналогичное давление человек может испытывать в тюрьме. Попадая  в замкнутое пространство, и не умея в этом пространстве маневрировать, он сталкивается с прямым насилием: избиением, издевательствами, надругательствами. В данной ситуации человек больше озабочен о сохранении собственной жизни, чем о поддержании своего статус-кво. Он перестает не только критически и самостоятельно мыслить, но и соглашается на подчинение, что его, в конечном счете, и губит.

Губит и его психику, если целью ставится его полное и безоговорочное кому-то подчинение, или губит физически, если ставится вопрос его уничтожения. В любом случае результат достигается малыми затратами и в кратчайшие сроки. Но зачастую и в условиях социальной среды конечным результатом  не является полное уничтожение людей, а лишь безоговорочное и  чаще всего опосредованное подчинение  заинтересованным людям, кругам.

В такой роли в первую очередь выступают всевозможные религиозные культы. Первой стадией такого подчинения является формирование у «подопечного» чувства вины, в которую его вгоняет постоянное определение его греховности. И порою то, что естественно, то, что необходимо  и без чего он не в состоянии существовать как вид превращается для него в форму «самобичевания» по причине ощущения им своей вины. Естественное  и необходимое избирается в качестве объекта греха потому, что этим человек накрепко привязан к обстоятельствам. Не исполнять свое природное предназначение он не может, но исполняя, он виноват перед высшими силами. Крючок, с которого соскочить очень трудно. Более того у данной формы воздействия есть всего два выхода, как впрочем и  у первого варианта. И это или умереть или безоговорочно подчиниться.

Религия как ступень  воздействия по изощренности выше уголовного, так  и тут она  нашла определенную возможность не дать человеку «соскочить с крючка»,  тем, что  «объявила»  добровольный уход из жизни - грехом. И теперь лишь по слабости психики подорвавшей физическое здоровье человек может покинуть этот мир. Но и тут религия снимает с себя как с орудия убийства ответственность, тем, что в процессе насаждения мысли человеку  о греховности в этой жизни даёт ему надежду о благоденствии  после смерти. Получается так, что умер ты за грехи, но рад тому, что получил прощение.

«Человек возвышается над чувственной неразумной тварью своим духом, имеет образ и подобие Божие. Душа человеческая, как храм Божий, Божественна и бессмертна и, будучи дыханием Бога Вседержителя, соединена с телом для испытания и восхождения к богоподобию, ибо Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего» (Прем. 2,23).

                X


Как и всё в этом мире совершенствуется, так совершенствуются и методы и  формы воздействия на сознание. Ведь влияние религии ты можешь избежать,  просто уйдя из ареала её действия. В определенный период это было не просто возможно, а и заставляло многих так и поступать.

Со временем «крючков» становится больше и религия не является первым из них, хотя именно на её основе формируются все остальные и так называемое национальное самосознание,  и принадлежность к государственному образованию, и   высшее образование  (принадлежность к определенному кругу людей), и экономическая (финансовая) зависимость,  и политическое дробление мира на государственные образования.

Я сейчас не ставлю себе целью раскрывать каждый из этих аспектов, но что, безусловно, каждый из них является фундаментом воздействия на личность. Вопрос лишь в том, а могло ли человечество этого избежать…?
При оглядывании исторической ретроспективы и существующей в ней тенденции ответ может быть однозначным - Нет! Не могло случиться по-иному, таков путь развития не только человеческого Сознания, но и человеческих отношений с окружающим миром.

Как-то пессимистично, да?
Не особо, если задуматься над вопросом, а можно ли данную ситуацию изменить. Вопрос конечно интересный…, но преждевременный, ибо он представляет  моё видение и может не отвечать  характеристикам, вкладываемым в это понятие  другими людьми. Ведь как говорил Л.Н. Толстой: «Люди как реки — вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».

Но разница, отличие людей друг от друга не делает их, ни сильнее, ни счастливее, вот отчего, пестуя в себе индивидуальность человек, по сути, взращивает одиночество. Но ведь  поддавшись унификации, добровольно отказавшись от индивидуальности, человек, по мнению многих людей, становится «серой массой»? Где она та золотая середина, при наличии которой человек не теряя своей индивидуальности, остается в поле общей идентификации?

Надо сказать при всём общежитейском существовании человек всегда был индивидуален, т. е. по большому счету самодостаточен. Самодостаточность эта заключалась в его возможности мыслить и существовать. Существовать, но не жить. И  в виду его явной отличительности и в мироощущениях и мировосприятии, а соответственно и миропонимании  его  иные поступки приводили к  антагонизму  к иному индивидуальному  существованию.  Возникали конфликты, отвлекающие силы от основной задачи (повторяться не буду). По этой причине у человека всегда «теплилась»  надежда, заключающаяся в желании объединения общих представлений о мире. Ведь как я уже говорил, главной задачей человека является улучшение окружающей действительности. А именно этот процесс называется Жизнь.

Понимайте как хотите, но лишь улучшая мир вокруг себя  человек  Живёт, в противном случае он  Существует. Всё сущее в Пространстве уже своим появлением «обречено» на существование, а вот жизнь надо заслужить. И если перед прочим живым миром не стоит задача по улучшению окружающей среды, то перед человеком эта задача стоит « в полный рост». «И чё из этого?»,- скажет человек сам того не зная повторит один из основополагающих постулатов каббалистического учения.
«Перелистывая трагические страницы истории человечества, мы видим поколения людей, уходящих в небытие измученными невзгодами; войнами, болезнями, отчаявшимися понять смысл своих страданий и цель своего существования». (М. Лайтман. Строение души. Международная академия Каббалы, 2003).

Почему я обратил внимание на каббалу? Да потому, что именно это учение, некогда созданное гениальным (на мой взгляд) Акиба бен Иосиф не иудеем (прозелитом из гоев), учеником и приемником  Иоханана бен Заккая (можно прочитать в Еврейской энциклопедии), является, по сути, первым официально принятым документом являющимся «инструкцией» по промыванию мозгов.

Как я уже сказал, Акиба бен Иосиф был прозелитом. В четвертой заповеди (Исх.20: 8-11) в  оригинале мы находим фразу: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота  Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец (гер),  который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».

Геры они же прозелиты - пришельцы из других народов пожелавшие жить среди евреев и соблюдать заповеди  Торы. "Один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами" (Исх. 12:49). И даже если они раньше были «нохри»- язычники, то отвернувшись от своей веры стали «гер», сегодня бы мы сказали «жидами».

Философия Акибы,   отличалась от  представлений пророков Израилевых. Основанная им академия в Ямнах,  состояла из  наставников бывших учеников мудрецов-пантеистов вернувшихся из плена. Будучи в плену в Халдее те постигли языческую (в данном случае ведическую) мудрость, в соответствии с которой, Бог был не Творцом Вселенной. Он как бы сам был этой Вселенной. Каждая материя при этом  - и камень, и человек, обладала не только умом, но  и душой. Бог был суммой всех этих душ мира.  Руководствуясь этим миропониманием Человек,  представлялся неким  подобием Бога окружающего его мира и заменял собой Бога Истинного - Творца неба и земли.

Благодаря  этому учению  иудейство имело возможность вернуться в своё исходное лоно из того, из которого некогда вышли, покинув доисторическую родину, древние арии. В процессе скитаний оно как бы видоизменилось, потеряв былую связь, Но благодаря «плену» смогло приобрести потерянную нить (ведь со времени Исхода ведичество трансформировавшись из язычества, ушло далеко вперед).

Основополагающим «приобретением»  во время  пленения   было  то, что в отличие от бытовавшей в иудаизме  идее о загробной жизни, в результате которой некоторые могли вернуться на землю в прежнем обличии - Воскрешение, было обретено понимание о переселении душ - реинкарнации.

И все же, будучи жидом  Акиба  не «повернул» в сторону ведичества, а использовав его наработки, сформулировал собственную идею. Еврейская энциклопедия по этому поводу доводит до нашего сведения, что « Акиба был убеждён в необходимости для иудаизма наличие центрального авторитета и, стремясь упрочить за патриархом главенство над евреями, являлся преданным приверженцем и другом Гамлиэля  Второго».

Он ставил своей задачей сделать связь между евреями централизованной и подчиненной единой  системомысли. При этом как вы понимаете, исключалось то мировоззрение, которое сплачивает людей на добровольной основе, заменяя его идеологией основанной  на безотчетном и безоговорочном следовании предписаний. Он первый понял и внушил сию мысль Книжникам (фарисеям). Хотя по мне «фарисей» это не «книжник» в прямом смысле этого слова, а лишь тот, кто главным орудием в воздействии на умы ставит книгу (Тору).

Так как, имея  безоговорочную веру в Писание, при внесении в неё изменений эти изменения легко можно было «донести до потребителя». Так нынче функционирует реклама. Писание в том виде, которое оно имело, по мнению фарисеев не только не давало им осуществить задуманное, но и препятствовало тем, что правоверный еврей «отклонялся» благодаря ему,  в сторону Божественного откровения и непреложной Божьей истины. Что в свою очередь делало человека внутренне свободным. А это как вы понимаете, не входило в планы Акибы. Еврей должен был по его замыслу, постоянно испытывать внутренний страх от окружающей его действительности. А в результате этого состояния  он всегда будет находиться у «ноги», того, кто его утешит. Именно это качество, качество утешителей, по аналогии собственных ожиданий, пытаются евреи постоянно проецировать на другие народы.

Так появился талмудический перевод (трактование) Библии сделанный Акибой и его учеником Аквилой. И именно этот вариант Библии в дальнейшем примет и католичество, а в новое время стали довольно настойчиво протаскивать и в Православии.

Поначалу данное учение держалось в тайне, но затем для распространения и сохранения была создана секта фарисеев. Я долго не понимал почему,  фарисеи (каббалисты) и седукеи (военные-славяне) в конечном счете «скирюховались», «снюхались» (чего только стоят два перца, якобы апостолы Христа, фарисей Павел и седукей Петр).  А когда  узнал про «дела» Акибы всё встало на свои места. К сожалению, раскрывать эту тему, значит уйти с заявленной. Но интересно то, что именно Акиба «придумал» как  по возможности более эффективно «промыть мозги» человеку. Его наработки в последующем взяла на вооружение христианская церковь, и это не смотря на то, что римский полководец Юлий Север (славянин по происхождению), будучи апологетом христианства, содрал с Акибы кожу с живого.

Еще одна интересная деталь: Покровителем седукеев был бог Перун (от греческого «пир»- огонь) об этом я уже писал в одной из своих статей. Но ведь и фарисеи были связанны с огнём, ибо даже в их названии есть звуки, говорящие о принадлежности к огню.

«Фарисей» (фарисейд), где «фа» - огонь; «ри» (ры)- сбоку; «сейд»- культовые искусственные пирамиды ( часто встречаются в Юной Америке и на Кольском полуострове); «и»- верх главенство (Так русский  Уральский Русалим стал в Африке Иерусалимом, как утверждение его главенства на Русалимом  Руси). Полученный результат говорит о том, что «фарисеи» это «главные по огню сбоку от пирамид». Именно те, кто зажигает и выполняет ритуалы вокруг жертвенного огня. Огненные жертвы приносились  из соображения  пожарной безопасности вне храма. Помните, как выглядят греческие ступени и колоннады, оставшиеся от храмов? Храмы были деревянные, они не сохранились. 

Так, что фарисеи только на первый взгляд были «книжниками»,  их сущность кровавые жертвы, как условие воспитания страхом. Скажите мне, какую цель преследовали служители одного европейского зоопарка, скармливая жирафа хищникам на глазах у маленьких посетителей? Обывательское представление дальше того, что у работников зоопарка «не все дома» не идёт. Или,  к примеру, сатанинские ритуалы,  в нашем понимании выглядят как  извращение  существующих религий. Их даже пытаются связывать  с древними языческими культами. На самом деле не такими уж и древними, а главное не языческими, а сурдоязыческими, которыми и является каббализм в исполнении фарисеев.

Если  выразиться просто, то огненные жертвоприношения (холокост)  это «оборотная медаль» всех без исключения «мировых религий». Католицизм  в Средние века проявился «охотой на ведьм», на женщин как  объект, несущий в себе силу традиций. Иудаизм тремя «раскрученными мировыми войнами: 1812 года и  в прошлом столетии. Пришло время  мусульманства, стремящегося «окунуть» весь мир в джихад. И у каждого указанного действа по «созданию» жертв, своя отличительная идеология. И у фарисеев с их индивидуальной жертвой и у католиков с их массовым уничтожением женщин как носителей человеческой добродетели (стоят ближе к Богу) и у иудеев с их жертвой - мщения, и у Тайных обществ с их жертвой - подчинения (управления) и у мусульман с их жертвой – захвата территорий.  И у  работников звериной тюрьмы, если их тщательно  «поскоблите»  наверняка найдется  «прошлогодняя майка» жертвоисполнителей.

Так, что не только христиане стали пользоваться результатами труда Акибы бен Иосифа, а  и иудеи, и мусульмане,  политики всех мастей, и  разношерстные тайные общества и секты. А нынче этим пользуются и финансисты и политики. Воистину выпустил «джина из бутылки» Рави Акиба.

Читатель, наверное, за всем этим многословием пропустил существенную вещь. Я не гордый напомню - основой для каббалы стало ведичество русов. А если  и  философию огненных жертв «копнуть» глубже, то мы опять такие окажемся на Руси.

Эх, как «запоют» сейчас и с одной и с другой стороны. Евреи – оберегая свою принадлежность к каббалистическому учению, входящему в Талмуд.  Именно Акиба «протащил» его туда, через нежелание раввинов. И сделано это было для  того, чтобы евреи перестали думать вообще. С другой стороны   Русские (в большей степени те, кто называет себя славянами)  - всеми конечностями отстраняются от данного учения низводящего, по их мнению, простых людей  в положение пресмыкающихся. Предлагаю немного позлословить в мой адрес (только немного) и…

Ждите ответа..., ждите ответа...., ждите...


Рецензии