Про всё расскажет тишина

Про всё расскажет тишина.
Про то, что я одна, в печали.
Про то, что гулкая весна
Уже почти, что за плечами.
Про то, что зелена трава
На чисто убранном газоне.
И, что смеются купола
В пасхальном тая перезвоне.
Что дождик редко моросит,
На ветках набухают почки.
Что мир наш заново умыт
И в голове роятся строчки.
26.4.2006г.


Рецензии
Матреша, привет. А у тебя тут по-весеннему свежо и духмяно. Тревожно, как перед грозой.)) "Мир заново умыт". "купола смеются" - отрадная картина. И хотя есть в стихотворениии намек на грусть, оно, все же, светлое и оптимистичное. Строчки неясными предчувствиями по-хорошему тревожат ум и сердце. Что-то еще будет.)))

Зеленый Ил   04.06.2016 17:32     Заявить о нарушении
Привет, Илка! Извини, давно не заглядывала сюда))
Ты так хорошо написал про мой стих! Спасибо! Рада, что стишок тебе понравился.

Светлана Смирнова-2   06.07.2016 22:59   Заявить о нарушении
Привет, Матреша. Я сам только вчера вернулся.))) Надолго ли?)) Перелетные птицы мы с тобой.))) Ну... будь благополучна и весела. Осень скоро. Время радости.))) Я ее жду.)))

Зеленый Ил   06.07.2016 23:02   Заявить о нарушении
Я тоже!)))
"Что лето?Комары да мухи".(Пушкин)

Светлана Смирнова-2   06.07.2016 23:04   Заявить о нарушении