Мама уехала

Пусто в доме,
Мама уехала.
Совсем не надолго,
но кажется навсегда.
Сутки прошли,
душа взвыла волком
Сутки,ни месяцы
И не года.
Нужно бы делом скорее заняться:
Помыть,постирать,
приготовить обед.
Но,нет в том спасения
и душа по крупицам .
Обидой застыла на весь белый свет.
Сказать что одна я,нельзя
Безусловно,обеспокоен отец обо мне
Но,все же так сложно,поверьте,
Так сложно.Когда рядом
нет взаимных сердец.
Весна,как и данное обстоятельство
От слез под уставшая нынче слегка.
В глазах тех заплаканных
Красота её прячется,
наверно о ком то грустит и она.
Пройдут дни дождей.
Время раны все вылечит,
родной человек возвратится домой.
Тоску из души моей время по выбросит
Уйду от оков я ее на покой.
И руки родные обнимут холодную,
никем ни понятную душу мою.
И я отогреюсь счастьем голодная
сказав - как же сильно её я люблю!
31.05.16.


Рецензии
Всё будет так, как Вы хотите, Рузанна.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   31.05.2016 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Рузанна Мкртычева   01.06.2016 06:19   Заявить о нарушении