Стандарт

Люди любят в последнее время оставлять комменты как в социальной сети. Пускай так. В любом случае я всегда удаляю все то, что мне не нравится. Как правило я получаю море негативных рецензий из за своего нестандартного мышления. Поэтому ваши доблестные ругательства я спокойно удаляю. Также и отвечаю исключительно на интересные и аргументированные рецензии. Не обижайтесь. Это моя страница и я волен делать здесь все, что хочу. Как, в принципе, и вы на своей.
- Как же так? - удивляются они, - он же не поддерживает родную русскому народу религию! Не поддерживает доблестное государство дающее нам право на работу, дом и свободу! Выступает против морали общества! Это же отвратительно!
 Да и это пол беды. Мало объяснить людям что сказки про Бога и прочие вещи в стиле фэнтези и фантастики уже не укладываются в уме цивилизованного и здравомыслящего человека. Мало объяснить людям, что государство в любой своей форме правления лишь эксплуатирует народ, а менее развитые особи лишь порог для других людей в вершине эволюции и правлении. Увы, именно мой родной русский народ особенно склонен к раболепию. Уже много лет я наблюдаю как мы стоим на коленях перед крестом, разными политическими вождями и навязываемой моралью. Яркий случай мне запомнился когда в моем учебном заведении ученики негативно восприняли урок философии на котором говорили о Ницше. Чуть что не по стандарту, так сразу в пекло. Печаль русского народа. Но я стараюсь никого не оскорблять. Интеллект у каждого разный и в силу его человек строит себя и свое мышление. Печально также, что люди легко внушаемые. Общество особо вообще никогда не думает. "Зачем мне думать? Я работаю. За меня государство думает". Типичный пример среднестатистического обывателя. Причем я не навязываю западное мышление или Европу. Просто хочется, чтобы люди иногда задумывались как они живут и как они жить могут. А сейчас у нас стандарт передающийся от поколения к поколению. Увы...


Рецензии