Отглагольное прилагательное

Если государство отходит от вмешательства в дела своего населения, то это уже не государство, а частная компания. А с компаниями случается и банкротство, и рейдерский захват, и внешнее управление, и распродажа по-дешевке, и слияние с поглощением. А что с людьми такого государства, отстранившегося от населения? Они брошены, на самом деле. Но привлекаются ровно тогда, когда владельцы частной компании (бывшего государства) нуждаются в их услугах. Ну, например, чтобы раз в четыре года поставить "крестик" напротив какой-то фамилии в бюллетене. Для этого не нужно быть очень умным, чтобы не догадаться, что ты так и умрешь вечным избирателем. И тебя никто не защитит больше, потому что государства давно нет. Тебя никто не спрашивал, когда Ельцин, Кравчук и Шушкевич что-то там подписали в Беловежской пуще. Что-то, которое, оказывается, лишило тебя своего государства от Чукотки до Калининграда со столицей в Москве. Разве меня кто-то спрашивал? Никто ни о чем не спрашивает, а просто дает список из фамилий неизвестных людей и просит поставить "галочку" напротив понравившейся. Странное случилось ощущение: в Советском Союзе я чувствовал себя гражданином каждого квадратного километра из 22,4 миллионов таких километров, а когда стал гражданином Украины, то автоматически стал просто жителем Донбасса. Казалось бы, мое государство уменьшилось аж до 600 тыс. кв. км. Значит, здесь каждый метр квадратный должен был бы ощущаться мною за свой. Однако, на деле получилось иначе. Украину поделил на зоны влияния определенный круг определенных людей. А всем остальным приказали наизусть выучить "Ще не вмерла..." и всякий раз умирать от депрессии, запевая первую строку. А я другой! Я больше Украины, понимаете? Мне не нужно умирать вместе с ее гимном. В честь чего? Мой гимн - это торжество Жизни и познание Вселенной. Я не могу надеть вышиванку на свое сознание и, обнажив шаблю, скакать на "москалей", которые, якобы, не устраивают неких откровенных националистов. А что сделали эти националисты? "Южмаш" - это их рук дело? А "Мотор-сич"? "Антонов" - националист? Может, завод имени Малышева и первые Т-34 выпускали проектировали украинские националисты? А непревзойденные по красоте и величию авианесущие крейсера из города Николаев - тоже проектировали, строили и выпускали украинские националисты? Вряд ли. Все это проектировали и воплощали в жизнь советские интернационалисты. А все, что я узнал об украинских националистах из сегодняшних событий, так это то, что они повязаны с Западом и способны только разрушать и уничтожать. Спрашивается: зачем нужна была Украине так называемая "независимость" в 1991 году? Зачем?  Что она дала, в конце концов, Украине? Кланы богатых людей, агрессивных националистов, вражду с Россией и внешнее управление?
   Короче, ребята, не дали мне спокойно пожить и в Украине. "Окопался" пока что в ЛНР :-) Кто? Кто меня вытесняет и прижимает к стене? Посмотрите, насколько уменьшилась моя Родина: от СССР до ЛНР (третья часть Луганской области). Вы представляете размер моих территориальных и людских потерь, как Короля в изгнании? :-) Я потерял Байконур, Санкт-Петербург, Байкал, Лену, Енисей и Обь, Балтику и Тихий океан, "Южмаш", "Энергию", Микояна и Гуревича, Сухого, Ильюшина, Антонова и Туполева, Гагарина и Красную Площадь, Памир, Урал и Карпаты, Северный Ледовитый океан.  И что прикажете делать? :-)

Пока работаю над своей будущей жизнью. Вот, нужно готовить Контрольную по Английскому, а я тут с вами лясы точу. Готовлю себя уже в этой жизни к жизни следующей. Кстати, слышал скандал в России с каким-то мрачным суицидальным интернет-сообществом в соцсети. Хочу сказать молодым и депрессивным парням и девушкам: ваше настроение - это конфликт вашего ума со внешней средой. Положительное - это наличие ума. Я уже не говорю о здоровых ручках и ножках, чем не могут похвастать многие люди от рождения, несчастных случаев или геройских поступков. Если, вдруг, не можете себя найти в этой жизни, то начинайте работать над следующей. Но ни в коем случае не вздумайте кончать жизнь самоубийством. Голова не болит только у дятлов. Набирайте себе баллы и очки для следующей жизни уже в этой. Если вы чувствуете, что ваша судьба оказалась сильно зажата между судьбами с более широкими плечами и проворными руками, то не спешите обнуляться, а начинайте работать на следующую жизнь. Лепите будущего себя уже в этой жизни. Пусть вы-настоящий поможет себе-будущему. Не бросайте себя-будущего. Не усложняйте его-свою будущую жизнь своими деструктивными мыслями и поступками. Работайте на будущее. Работайте на него-себя уже сегодня. Не вынуждайте себя-будущего начинать с нуля в следующей жизни. Не повторяйте ошибок, не оставляйте себя-будущего обделенным вашим вниманием сегодня. Знаете, друзья, вскоре после смерти моего отца (Царство ему Небесное), он мне приснился, лежащим в кровати в какой-то мрачноватой поликлинике. Я так понял, что это был некий приемник-распределитель для только что умерших. Оказывается, после смерти - их еще и там лечат, перед тем, как куда-то направить далее. Так вот, во сне я присел на кровать к отцу и задавал ему всевозможные вопросы, которые интересуют нас, живых, о том, что после. Все конкретные  слова, которые говорил мне отец - я сразу забыл. Но я запомнил главное: все, что мы подозреваем и предполагаем насчет того, что после - так и есть, на самом деле. Не спешите туда по собственной воле. Говорят, что подарки не возвращают и не передаривают. Тем более, такой Божественный дар, как Жизнь. Тем более, когда ваша страна в опасности. Работайте над собой сегодня, чтобы завтра родиться готовыми к миссии. Если жизнь трудна, то нужно понимать, что, возможно,вас поставили в наряд или караул на всю жизнь. Нельзя покидать свой пост. Кроме еще трех нарядов вне очереди - вы ничего лучшего не добьетесь в ответ :-) Пусть ваше окружение веселится, общается, ходит в баню, в кино или увольнение, мирно спит или покоряет новые вершины, в то время, когда вы вынуждены стоять на "тумбочке" и встречать "честью" всех входящих и проходящих. Вы должны понимать, что в данный момент у вас просто другая команда: не вся ваша рота солдат и сержантов, а узкий круг попавших в наряд во главе с суровым усатым майором или подполковником. И этот майор полагается на тебя. Не подведи свою маленькую и невидимую команду. Она точно существует. Просто все члены этой команды не могут одновременно находиться вместе: один на посту, другой готовится ко сну, третий спит, четвертый готовится заступить на пост. Узнайте друг друга по взгляду. По ответственному взгляду, который может быть только у тех, кто не спит, охраняя сон остальных... Договорились? ;-) Никаких вен, крыш, газа и прочей ерунды. Ты уже в команде. И она полагается на тебя. И это самая крутая команда ответственных, стойких и терпеливых людей, на которых только и может положиться суровый дежурный по Той и Этой Жизни.

Я слышал о сотрудничестве в ракетной сфере между Украиной и США. Похоже, что в США уже совсем плохо с собственными технологиями. А Китай, якобы, захотел технологии по Ан-225. Это же насколько ушли вперед ракетные и авиационные технологии СССР! США и Китай до сих пор не способны на них, а Украина бессовестно ими торгует. Советский народ, победивший в Великой Отечественной войне и не желающий повторения подобной агрессии старался ради всех национальностей СССР и будущих поколений. А Украина только и делает, что сливает этот труд и искусство. Что случится, когда заинтересованные лица выведают у Украины все советские технологии и секреты? Что случится потом с Украиной, которая интеллектуально уже не будет интересна Западу? 

31 мая 2016 года
ЛНР
Divine Excursator


Рецензии