Черный ворон

- Я не хочу засыпать, - сказал он в трубку тихим, усталым голосом.

- Почему? - спросила я.

- Мне уже около месяца снятся кошмары. Каждую ночь один и тот же сон... Это невыносимо... - слова давались ему с трудом, и голос предательски дрожал.

Мне было ужасно жалко своего мальчика, но я даже не знала, как ему помочь, находясь на таком огромном расстоянии от него.

- Расскажи мне, что это за сон, - попыталась я его разговорить.

И он начал свой рассказ.

...

- Я очнулся в центре города. Не помню, как оказался там, но это меня волнует в последнюю очередь.

Я не могу понять, что сейчас за время года. Скорее всего, это поздняя осень. Листьев на деревьях почти нет, пасмурно, прохладно, изредка срываются тяжелые капли дождя. Однако кусты сирени, цветущие неподалеку, противоречили этому. Я огляделся. Кругом - ни души. На часах полдень, но город как будто замер во времени. Ни единого звука, ни малейшего шороха. Ничего. Сказать, что я был в замешательстве - ничего не сказать.

Я пошел домой, благо он находился в паре кварталов отсюда. Бредя по улицам пустого города, я все еще недоумевал: куда делись все люди? Не могли же они разом все исчезнуть?!

Дошел до дома. Дверь была открыта, что меня очень удивило: родители никогда не оставляли ее незапертой. Вошел внутрь. В квартире никого не было. Странно... Мама должна уже была вернуться с работы. Ну ладно, решил подождать ее и заодно перекусить.

Я открыл холодильник. Взгляд упал на плесневую ветчину и гнилые яблоки. Да... Что-то мы совсем запустили это дело... Так скоро и сами покроемся плесенью.
Взял бутылку молока. Но сделав глоток, меня сразу же перекосило. Молоко прокисло. Вот те на! Что же здесь творится? Неужели срок годности кончился? Бутыль выскользнула из моих рук и разбилась о паркет. Срок годности истек 3 месяца назад. Я стоял посреди кухни в полном непонимании происходящего.

Я огляделся. Слой пыли на полках, завянувшие цветы, паутина в углу на потолке... И какой-то странный долбящий стук. Он проникал в мою голову и путал мысли, не давая сосредоточиться. Что это? Тук-тук... Тук-тук... Как будто... Как будто сердце пыталось выскочить из груди наружу. Меня трясло. Руки дрожали, на лице проступил пот, и мурашки побежали по всему телу.

Трясущимися руками я достал мобильник из кармана брюк. Набрал номер мамы: сработал автоответчик. Позвонил отцу - та же история. И что теперь?.. Я судорожно стал набирать все номера подряд из списка контактов. То автоответчик, то "телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети".

Последний номер... Не хватало смелости нажать кнопку звонка... Я глубоко вдохнул и... На экране высветилось фото и надпись: "Любимая". Я не дыша смотрел на экран телефона и пытался собрать мысли в одно целое. Но в голове была полнейшая каша. Гудок... Еще гудок... Пальцы сжали телефон, и костяшки побелели от напряжения. На другом конце провода послышался ее взволнованный голос. Таким счастливым я еще никогда не был. Я прижал телефон к уху и радостно закричал:

- Это я! Я так рад слышать твой голос! Любимая! Что происходит в городе? Где все? Где ты?

В трубке была тишина. Полнейшая, пронизывающая все тело до костей, тишина.

- Алло! Алло, любимая! Ты меня слышишь? Это я! Ответь мне, прошу!

Ничего...

Тут связь оборвалась. Нет, нет, нет! Только не это! Я вновь набрал номер. Снова ее фото и надпись: "Любимая". Как же долго шли эти секунды. Время остановилось. Руки больше не дрожали, но и сердце замерло вместе с ними.

"Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети".

Из моих глаз брызнули слезы. Соленые горячие слезы. Телефон выпал из рук на пол. Я стоял в центре комнаты и не отрываясь смотрел на электронные настенные часы, которые уже около получаса показывали 11.47. Резко сорвавшись с места, я рванул к выходу.

Я вышел из квартиры и прямиком пошел к ее дому. На улице снова никого не было. Ни зазевавшихся прохожих, ни машин, ни старушек у подъезда. Да плевать мне на остальных, мне нужна она и только она!

Я шел быстрым шагом, но все же успевал наблюдать окружающую угнетающую обстановку. Пустые пыльные улицы, голые деревья, кусты цветущей сирени и птицы. Да-да, именно птицы. Много птиц. Вороны, галки, грачи. Они были повсюду: на деревьях, на автобусных остановках, на крышах домов. Везде.

Птицы не галдели, наоборот, они вели себя довольно тихо. Проходя мимо них, я чувствовал, как сотни маленьких черных глазок наблюдают за мной, впиваются в меня и пронзают своим взглядом. Но мне было плевать. Сейчас для меня на первом месте была только она. И я уверенно шел к ней.

Подходя к ее дому, я замедлил шаг. Хотя с виду я и выглядел совершенно спокойным, но на самом деле мне было страшно. Страшно потерять самого дорогого мне человека в этом мире. Страшно потерять ее.

Я подошел к подъезду, поднялся на нужный этаж. Вот эта дверь. Та самая дверь... Я набрал побольше воздуха в легкие и потянул за дверную ручку. Открыто. И я вошел. Ничего не изменилось с моего последнего визита. Вот только... Пугающая, леденящая кровь, тишина. Да что это такое? Что это за чувство обреченности? Еще ничего не решилось! Или...

- Эй? Есть кто дома?

Никто не отзывался. В горле застрял ком, а руки снова предательски задрожали. Опять этот долбящий стук... Тук-тук... Тук-тук...

Дома никого не было. Ни в комнате, ни в гостиной, ни на кухне. Это неправда... Это не может быть правдой!

На столе лежал ее телефон, на который я звонил около часа назад. Экран был разбит, а кнопка включения выдрана с корнем. Я конечно не технарь, но что-то мне подсказывает, что мобильник сломан. Да, не включается. Открыл крышку - сим-карта на месте. Но тогда... Как же я мог разговаривать с ней, если...

Я понимал, что у меня начинается истерика, но я не мог себя успокоить и остановить. Я кричал. Кричал громко и надрывно. Что я кричал? Догадаться легко. Я кричал ее имя...

В панике выбежав из дома, я стал озираться по сторонам. Мой крик перерастал в нечто большее, что готово было выплеснуться из меня в любое мгновение. Ничего. Вокруг не было ничего кроме этой чертовой тишины!

Я упал на колени и замолчал. На щеках высохли слезы, дыхание пришло в норму, и даже руки перестали трястись. Я был без сил. В голове было также пусто, как и вокруг меня.

Я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Волоски на затылке встали дыбом. Я медленно поднял голову. На ветке дерева прямо напротив меня сидел огромный черный ворон. Его блестящие глазки смотрели на меня в упор.

- Чего тебе? Что тебе надо от меня?! Ты видишь? Нет, ты видишь?! Я один! Я остался совершенно один!!!

Мои слова снова превратились в крик. Ворон стал водить головкой из стороны в сторону, все еще не спуская с меня глаз.

- Ее нет... Ее больше нет рядом со мной... Я ее потерял... Потерял! И я не знаю, где она. Скажи, может, ты знаешь?

Было ощущение, что птица действительно все знает. Наши взгляды сошлись, и легкий холодок снова пробежался по моему затылку. Вдруг ворон издал громкий крик, расправил крылья и взлетел. Он мчался прямо на меня, но я просто продолжал смотреть ему в глаза, так как уже не было сил сопротивляться.

Да и какой смысл, если рядом нет ее... Если рядом нет тебя...

...

- Я не хочу засыпать. Не хочу переживать это снова и снова. Я не хочу терять тебя каждую ночь...

Я молчала, да и сказать было особо-то нечего. Я просто слушала его, и по моим щекам бежали струйки горячих слез. Я так хотела быть рядом с ним в эту секунду, чтобы обнять его, успокоить и никогда больше не отпускать.

- Я... Я люблю тебя. И ты никогда не потеряешь меня. Никогда. Обещаю. Запомни эти слова.

Обещаю...


Рецензии