Нарисуй мне жизнь

Вы даже не задумывались
Но, мечты могут стать явью
Всего за один миг
И то что мечты сбываются
Может быть опасно - правда ...
" Сладкий гранат"
Эта история имеет чудесное начало, но сначала я вам расскажу о себе : Я была вечно угрюмой, депрессивной и жизни ненавистной - девочкой. Я даже подумывала о суициде. Мне было тогда 17 лет. Я закончила 10 класс . Было лето. Я выглядела примерно так : средний рост, светлая кожа, и длинный волосы каштанового цвета. Я всегда одевала однотипные черные футболки и джинсы . Но, в тот день , меня резко переклинело, я осознала что в моей жизни нету бед: хорошая семья, не надо в школу,обворожительная внешность (до этого я себя жутко ненавидела) . Что ещё!?? Поэтому во мне появилось жизнелюбие. А появилось оно когда я сидела на крыше, и провожала закат. Так же я захотела перекрасить волосы в полу радужный цвет.
- Ланайа (окликнула я свою лучшую подругу)
- Да!? (сказала мне девушка с золотистыми волосами)
- Я, люблю, жизнь...
- Что?!
- И ещё я хочу покрасить волосы в радужный цвет и купить единорога!
- Ты шутишь!
- Разве что, про единорога!
- Я так рада, давно тебе пора стать милой девочкой, а не ходить как суицидница.
На следующий день я и Ланайа поехали в столицу нашей страны. Мунлайт - Коравел Сун Мы заселились в гостинице. В ней все были очень добрые. К вечеру мы пошли гулять в город. Там я зашла в магазин конц товаров. Мне приглянулась одна тетрадка - блокнот.  Вся обложка была  чёрной , но её украшали белые узоры цветков. Я не знаю почему, но купила её.  Решено, в ней я буду рисовать аниме , и мангу . По возвращению в гостиницу я принялась рисовать.  Я нарисовала 2 девочек - сестёр,  мальчика . Я влюбилась , сразу как закончила рисунок.  На утро я пошла в парикмахерскую. , что бы покрасить волосы. Краску по цветам от корней  распределили так : розовый, сиреневый, голубой, зелёный, желтый. Милый макияж  и кулончик с единорогом сделали своё дело.
- Эрис, ты выглядишь божественно! (сделала мне комплимент Ланайа) увет твоих волос это сладкий гранат.
- Сладкий гранат? почему?
- Потому что)
- Спасибо!
Ну вот никакой угрюмости, только радуга. Через  3 дня мы вернулись в Стармун. Всё лето я просто, рисовала но подобралась осень...
Конец 1 главы.


Рецензии