Перстень с сердоликом

Александр подъехал к дому графа Воронцова ровно в полночь. Южная ночь была так тиха, что плеск волн о скалы находящегося довольно далеко от дома моря слышался очень отчетливо. В золотом сиянии Луны мир казался нереальным и загадочным.   Отпустив извозчика, Александр направился не к парадному входу, а к садовой калитке, оказавшейся  не запертой, поднялся на террасу и тихонько постучал в застекленную дверь, которая тут же  отворилась, и две нежные руки обвили  шею поэта. Он страстно обнял хрупкую женщину  в атласном пеньюаре и прижался губами к темным кудрям на милой головке.
- Лизанька, я чувствую себя вором, забравшимся в гарем султана, - взволнованно шептал Александр, лаская любимую. – Знаешь ли ты, что, благодаря твоему мужу, меня высылают из Одессы, и сегодня у нас с тобой, моя волшебница,  последнее свидание?
- Да, Сашенька, я знаю об этом! Пойдем скорее наверх, в мой будуар.  Я приготовила тебе подарок.
Они поднялись по лестнице на второй этаж.  Елизавета, едва сдерживая слезы,  взяла с туалетного столика маленькую шкатулку, в ней находились два одинаковых золотых перстня с сердоликом. Она  достала один из них и, взяв Александра за руку,  надела его на палец поэта.  Покрывая поцелуями его лицо, Елизавета шептала: 
- Это мой талисман, сохрани его! В нем таинственная сила! Он тебе любовью дан!
Рассматривая камень перстня, Александр увидел, что на его поверхности   выгравирована надпись на древнееврейском языке. Поэт, грустно улыбаясь, спросил:
- Ты хочешь околдовать меня этим заклинанием? Но я и так очарован тобою навеки!
- Нет, любимый, я не знаю значения этих слов. Этот перстень не спасет тебя от недуга, от могилы, не сделает тебя властелином или обладателем несметных  богатств Востока. Но я точно знаю, мой милый, он спасет тебя от новых сердечных ран, от измены, от забвения. Сохрани мой талисман! У меня останется такой же.

Перстень и вправду не уберег Александра Пушкина от могилы: пуля Дантеса оборвала его  жизнь на пике славы, в расцвете таланта. Но перстень-талисман он хранил до последнего вздоха. В.А. Жуковский снял его с руки умершего поэта. 




НА КОНКУРС "СТИХИ В ПРОЗУ" ПО СТИХОТВОРЕНИЮ А.С. ПУШКИНА "ТАЛИСМАН"


Рецензии
Написано очаровательно,
хотя фабула в принципе известна.
А стихи Ваши мне понравились.
С уважением

Михаил Шаргородский   01.06.2016 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! С уважением

Светлана Дурягина   01.06.2016 23:01   Заявить о нарушении