Light life

 
 
  Так чудно,без единого звука лежать и смотреть на облака. Не касаться памяти,быть частью природы,слиться с ее тайнами и казаться открытым. Я есть...среди суеты...во мне и со мной, все чем живет человек.

  Не бойся,я ничего не стану менять,ты и только ты, сможешь приблизиться к чужим звездам,летать и быть похожей на небо.

  Мои сны теперь открыты, слепая тишина,тихо шоркая спряталась в глухих пещерах. Значит я скоро услышу твой голос.

  Пожалуйста расскажи мне про ночь,про ее прохладу. Я закрою глаза,и мимо меня пролетят сотни лун, я улыбнусь. Я помню твои сказки, в них нет обмана. Ты это то что меня окружает. Ночь подарит покой. Я хотел раствориться в твоих словах, но уже не одинок.

  Наверное все стало иным,но мне незаметным. Все те же запахи,цвета и дыхание. А может я стал на себя не похожий?

  За окном начался дождь.Я отвернулся и медленно закрыл глаза.Тени ожили на стене,и значит свеча погаснет сама...


Рецензии
Ты нашёл всё-таки девушку, или просто тайком влюблён? Или никакой девушки нет, а есть просто мечта про такую?

Братислав Либертус Новинки   26.08.2016 10:52   Заявить о нарушении
здесь скорее про жизнь,светлую которая и есть любовь

Виктор Ниекрашас   26.08.2016 18:29   Заявить о нарушении