Всё равно не прочтёте

 Жизнь меня всегда удивляла.
И это не вступление, в жанре "жизнь меня всегда приятно удивляла". точнее будет сказать, что удивления были несколько разочаровывающими и оставляющими осадок. Будто тебе на ногу упал раскаленный паяльник, успев отрикошетить в любимый диван. Больно, неприятно, но вот вопрос: откуда вообще этот паяльник, да ещё и раскаленный, если только что ты пил кофе и наслаждался закатом?

Никогда не была мастерицей аллегории.

А сейчас, закутанная в плед, я пытаюсь размышлять о чём-то великом.
Вот влюбилась на днях, в очередной раз навсегда и безоговорочно. Пока моё "навсегда"  длится 2 месяца и  даже радует меня, как сказал бы Маяковский: любёночек  мой растет. 
Хотя, кого я обманываю. кто способен любить кого-то, кроме себя в возрасте 19-ти лет? Все мы нарциссы, особенно, когда нас кто-то любит.

Почему поистине талантливыми могут быть только те люди, которые при жизни были самыми грустными, непризнанными, а главное- одинокими. А мы, весёлые и неугомонные активисты, всегда будем писать халтуру, потом что основательно взяться за одно дело мы не можем.
 Хм, может ли это значить, что всё так называемые "старосты группы", первые во всём и любознательные до ужаса, просто инициативные, но ленивые гении?

Или хватит уже судить по одной бездарности в моём лице?

Сегодня у меня пиратское настроение. Нет, я не хочу грабить испанские суда и убивать моряков. Мне просто нужен ром.
Поэтому я прощаюсь с тобой, мой нечастый читатель.

P.S. послушай Бродского, не выходи из комнаты. За её территорией тяжело. Тут люди. Люди 21 века.


Рецензии
Что сказать? Сочувствую, но мне вас не жаль. Придя на такую страничку и писать такое может только слабый человек живущий без ЦЕЛИ! Я вот такую для себя нашёл и могу признаться даже чуть продвинул её в народ освещая её как художественно так и описывая настоящее. По крайней мере заставил своих читателей задуматься. А потому спрашиваю, вот вы при вашей молодости почему лапки вверх подняли? Почему сдались меланхолии? Себя пожалели? Так может Данко потому и известен, что решился на невероятное. Мне уже 68 стукнуло, куча болезней, а жить хочется как никогда. Жить, творить, писать, и оставить людям после себя идею и что-то интересное.

Чиполино Новый Пк   14.11.2023 14:14     Заявить о нарушении
Вы очень большой молодец!
Спасибо за отзыв на моё меланхоличное произведение 7-милетней давности, когда я думала, что мир вокруг мне абсолютно понятен и какие люди меня окружают. Лапки, конечно же, никто не поднимал, а пассивно рассуждал о жизни и какая она несправедливая. Сейчас у меня все хорошо, спасибо большое за Вашу рецензию, как жаль, что Вы её не написали раньше на 7 лет. Рада, что жить Вам хочется, как никогда. Ведь, а когда ещё, верно?

Моника Авакьян   14.11.2023 19:20   Заявить о нарушении
Оптимизм победил? Так это же отлично. Предлагаю вам в моей папке "Рассказы" выбрать фантастический рассказ "Танья". Я думаю он вам понравится.

Чиполино Новый Пк   14.11.2023 19:34   Заявить о нарушении