У МОРЯ

Вижу море и  старый кедр. Он наклонился  к воде. Но вода далеко, и ему до нее не достать.
Сколько он ни тянись,  а напьется лишь тогда, когда дождик решит пролить на него воду.
И это такой закон, от которого не уйти.
Или взять, к примеру,  пожар. Или просто огонь, который горит и сжигает траву по весне. Одни говорят, что он убивает живое, другие - что очищает землю. Вот так и пожар у меня внутри. Он убил все живое, что ползало и шевелилось. И очистил меня изнутри. Только как с этим быть - не знаю, потому что не знаю, как быть.
 А возможно, когда-нибудь молния сожжет глупое дерево, что бессильно тянется к морю. И кто-то скажет, что это природа очищает себе место для новой жизни. А кто-то скажет,  что погибло дерево -  жаль.
Но пока я  пишу, старый кедр все тянется к морю. Он упорный, такой же, как я. Занимается бесполезным.
Я пишу и стараюсь не думать о том, что у моря длинная память. И что прошлого мне не вернуть.
Это такой закон,  от него не уйти.
И что я - тот же кедр, который не сможет до тебя никогда дотянуться.

#140знаков


Рецензии