Ничего...

Конец, концовка, острее бритвы, тупая боль, смерть. Рвутся жилы, рвутся небеса напополам, рвется все. Все что нажил, пережил, прожил. Все умерло в одночасье!
Я смотрю в свое пыльное зеркало, и вижу как горлом идет Любовь! Она медленно стекает внутрь воспаленной души. Прямо на алое сердце, перегретое в печи, тысяче градусным пламенем прекрасной Любви, которой больше нет. Сквозная боль!!! Трещина ползет медленно, змеей, я чувствую ее треск, слышу ее больное дыхание. Треск черепицы на крыше моего Мира, угнетает. Слезивая вода дождя проникает в трещины сознания, шипит, плавится испаряясь кадрами нежных воспоминаний. Я видел это не раз, но чувствовать не приходилось, так отчетливо ощущать всем телом, это впервые.
Наступает тишина. Что это, Смерть??? Нет...
Это потухшие искры мерцают во тьме, они остыли за долю секунды, произнесенного слова! В ту самую секунду, вспыхнула и сгорела тонкая грань - тюль отношений, лоск этого бархата оплавился навсегда, запахло жженым ангелом! Его крыльями, его грешной душой. Пепел лег серой пеленой на глаза, он узнал меня. Я не хотел этого, но у нас с ним не было другого выбора, все было предрешено кем-то свыше. Но почему??? Нет ответа, нет.
Стакан лопнул, не успев набраться до половины: взгляды, улыбки, локоны, поцелую, все осталось там, в прошлом. Там, за стеной, на которой сейчас написано черной, густой, ненавистной краской - КОНЕЦ. Конец всему, что так ярко горело, и потухло в одночасье, после твоих слов.

Кем я стал?
Кем я был??
А был ли я вообще???
Что от меня осталось????
Ничего...


31052016


Рецензии