Летний диалог

- Туки-тук! Я тебя вижу!
Услышав возглас Юрика, Данька вылез из-под куста сирени. Задел ветку, и белыми крупинками осыпались на траву лепестки.
- Юрик, а ты веришь в Деда Мороза?
- Нет.
- А я верю…
- Да ко мне этот Дед Мороз по три раза каждый новый год приходит!
- Может, не этот?
- Мне папа сам сказал, что это аниматоры. И подарки папа покупает!
Данька дотронулся до ветки, и на ладони остались белые звёздочки цветков.
- Мой папа, - тихо произнёс Данька, - мой папа на новый год наряжался дедом Морозом. Ну и что? Я знаю, что настоящего просто не видно. Я писал письмо, и мне под ёлочку Дед Мороз всё-всё, что я попросил, принёс.
Юрик похлопал Даньку по плечу и снисходительно объяснил:
- Ну да, родители прочитали и всё купили!
- Может быть, - вздохнул Данька, - только под ёлочкой было и то, о чём я мечтал, но написать в письме как-то, ну… и так целых три подарка попросил…
– Я б написал! Что, постеснялся? – ухмыльнулся Юрик.
- Ну, вроде того.. Только Дед Мороз всё равно подарил мне этот подарок! Я не писал про него, и маме не говорил. В общем, я в него верю.
Данька подбросил лепестки. Закружились белые звёздочки, плавно легли на солнечные пятна в траве. Юрик тронул носком сандалии упавшую звёздочку, пожал плечами и почему-то с горечью прошептал:
- Ну, не знаю, может, я не очень правильно мечтаю? Может, в Деда Мороза верится, если только мечтать правильно? И зачем мне папа рассказал про этих аниматоров?


Рецензии
Вот и я, Женечка, не знаю, когда нужно начать рассказывать детям правду. Может быть, нужно, чтобы они подольше жили в своих мечтах и сказках? Ведь даже не каждый взрослый знает, кто такой аниматор! А тут маленький мальчик знает и про аниматора, и про то, что подарки на Новый год ему покупает папа. Пропадает всё очарование веры ребёнка в новогоднюю сказку. Правда, малыш ещё в чём-то всё же сомневается. Например, в том, что не обо всех своих мечтах он написал в письме Деду Морозу, а желанные подарки всё же оказались под ёлкой. Он так хочет сохранить свою детскую веру в чудо!

Алла Валько   12.03.2017 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.