Детские мечты

Есть у меня друг, в детстве он мечтал стать палеонтологом, человеком, который изучает организмы времен динозавров. Сейчас же он работает охранником стройки и нюхает амфетамин, чтобы совсем не умереть от скуки во время смены. Есть у меня и другой друг, чья детская мечта заключалась в простом человеческом счастье - уютном доме и любимой девушке. Но жизнь сложилась так, что он водит девиц в свою съемную комнату, угощает их травой и представляет на их месте ту, с кем отношения когда-то зашли в тупик. Мое же детство прошло в ту пору, когда мода мечтать стать космонавтом заканчивалась, а детей, радостно представляющих себя менеджерами, становилось все больше и больше. Однако я никогда не следовал моде и мечтал покорять звезды. С моим математическим складом ума я мог бы быть прекрасным бортовым инженером, но увы и ах физические данные меня подвели. Теперь я делаю кокаиновые дороги и записываю свои мысли где попало. А о чем мечтал в детстве ты?


Рецензии