Атеисты, или что делать

    Я ежедневно сталкиваюсь с проблемой тотального невежества людей. Очень скромно я тут это заявила, будучи человеком возраста до 20. Да ведь и проблема не  в возрасте, а в целом поколении людей, которые зовут себя "православными атеистами".
Историю "родители покрестили в младенчестве, а сейчас, когда все "да" и "нет"  взвешены и приоритеты выбраны, человек отказался от всего, что связывало с религией и выбрал разум" я слышала много раз. Только люди, которые с пеной у рта доказывали мне, что надо быть умным, а не идти на поводу у церкви, не знали значение слова "теологический".
Вы замечали странную зависимость, что ярые фанатики и самые "взаправдошние" атеисты одинаковы? Их связывает одна нить- нить грубости и неотесоннасти. Всё, что делают и первые, и вторые( а говорю я о религии)- грубо и крикливо. Не по-настоящему.
 Я не говорю о сознательных атеистах, о людях, чье представление Бога в связи с чем-то перевернулось и человек перестал относиться  любой религии. Нет, я говорю о людях, которые выбрали атеизм просто потому, что "это модно" и "цитаты в социальных сетях об атеизме набирают лайков больше, чем о Боге". Вот серьёзно?
Мы- поколение, променявшее религию на лайки. Мы- поколение, которое придумало специальные курсы по фотографированию еды в Instagram. По-моему, мы совсем не то поколение.
Ругая и тыча пальцами во всех подряд, я не забываю о себе. Нет, я не хожу в церковь еженедельно, но вот на удивление я знаю всё о своей религии. И историю разделения церкви и последующее развитие,я знаю, что значит "монотеистическая религия", что католики, черт подери, это не секта( даже мой брат уверен в обратном).
Хотите,заключим пари? Спросите у людей, кто такой Сиддхартха Гаутама и как звали Вечного Жида. Ответ будет интересным. Про Будду Вам ответят, что это какой-то бангладешский политик, а Вечный Жид- новый альбом репера "Оксюморона".
Знаете, это не способ показать, какая я умная и начитанная, это глас вопиющего в пустыне.
Почему-то люди, отказывающиеся от религии, не хотят узнать хотя бы её основы. Хотя бы столпы. Чтобы просто не выглядеть неотесанными варварами.

И напоследок. Сегодня, в КНИЖНОМ магазине, когда я спросила консультанта о Торе, она спросила кто автор и что это за жанр.
у меня всё.


Рецензии