Я приехал в Святую обитель

(Посвящается Иоанно-Богословскому мужскому монастырю. Рязанская епархия, с. Пощупово)

Я приехал в Святую обитель,
Что хранит Апостол любви.
Мне счастливый Ангел Хранитель
Отсчитал эти майские дни.

Купола здесь на солнце сияют,
Разливает Господь благодать.
Здесь монахи грехи отпускают,
Не стесняйся их Богу отдать.

Окунись в целебный источник,
С верой детской воды почерпни.
Прочитай священные строчки
И с душой исцеленной иди.

Я ж зайду в этот храм и покаюсь,
Что тебе рассказать, брат монах?
Как всю жизнь неприкаянный маюсь
И живу в несбыточных снах.

Вот рязанская даль зеленеет,
Здесь гулял Есенин Сергей…
Солнце майское греет и греет
И на сердце моём веселей.

Пусть оставить Обитель придётся,
Но я верю, что там в Небесах
Царь царей всех нас вместе дождется
И не будет печали в глазах.

Я прощаюсь, но буду молиться
На далеком кусочке земли,
Чтоб чрез скорби и радости жизни,
Нас дороги к Христу привели.

(От православного сахалинца промыслом Божьим побывавшем в старом рязанском монастыре).


Рецензии