Торжественная ода в честь прочистки унитаза

(Шутки) - 2004-09-14
 
Две стороны, скажу заране,
Имеют место быть у брани:
Одна – полынь, другая – мёд.
Одна горька, бо несть победы
Без жертв. Но се, триумф изведав,
Герой ликует и поёт.

Ужасней брани нет на свете,
чем битва, коей строки эти
Посвящены. И нету глаз,
раскрытых горестней и шире,
чем у страдальца, в чьей квартире
Из строя вышел унитаз.

В моём жилище - я не скрою -
Не просто вышел он из строя
(Майн Готт – случилось то в четверг),
А в даль, необозриму оком,
Подобно лавовым потокам,
СтруИ бурлящие изверг.

Сии трагические строки
Я создал, оные потоки
Узрев текущи из пучин -
Оне безудержны, зловонны,
несущи вширь фекалий тонны
без явно видимых причин.

Сродни корриде она сцена -
Когда бесстрашно, дерзновенно
Могучей дланью хвать я трос
И, словно быкодор дон Педро,
Сей трос вонзаю смело в недра
Горшка, не затыкая нос.

О Марс, ведущий в бой героя
(Величья подвига не скрою,
Заслуг своих не утаю) –
Ты дал мне доблесть и отвагу
И трос, который я как шпагу
В горшок неистово сую.

И рык торжественный, победный
Воды гласит, что враг зловредный
Героем доблестно сражен -
Измучен воин и исранен (простите: изранен...),
Но не покинул поле брани,
Стезю борьбы не бросил он.

Я побеждаю бронтозавра!
Фанфары, лавры и литавры
На нотах до, ре, ми и си
Звучат, и реет типа стяга,
Ахххххх, туалетная бумага
В недосягаемой выси.

******

Близкое по теме: http://www.proza.ru/2018/05/31/228


Рецензии
Здравствуйте. Ну это просто блеск - так расписать нашего повседневного друга. Иронично, витиевато и пышно!

Вадим Яловецкий   31.05.2016 06:27     Заявить о нарушении
Благодарю за положительный отзыв :-)))

Мишаня Дундило   31.05.2016 07:45   Заявить о нарушении