Хочу быть...

Хочу быть одним,
Как твоя тишина,
Хочу умирать я
Без боли, немым,

Хочу доставлять
Любовь небесам,
Хочу я не врать
Внутри голосам,

Хочу просиять
В любви всем родным,
Себя отдавать
Чтобы знать, как любить,

Хочу не узнать
как думает мир,
хочу расплескать
отчасти свои этажи

из воды, и одни
мы забыли простить
и пускали минуты,
часы, чтоб Любовь воскресить.

хочу я достать
из песен стихи,
и в прошлом поэтом
под текстом сказать:

не ждите потом,
когда можно им стать,
зажгитесь просветом
и солнцем настань.

не только всё это
я умолял, никто не заметил:
как ветер мечтал,
как ветер страдал,
и дождь воскресал,
секунды размерил,
утих и привстал.

он мной раззаботился в этих мирах.

я рад, что эмоции шквал и струна
на мне и повсюду как эта волна.
как я замерял и узнал навсегда;
просил, умолял у него просто так….

Хочу я воды и только глоток,
Чтоб рана смогла кое-как
Из море эмоций найти мой дуал,
Антоним, синоним, как связь между строк

Или то, что мне ветер, как шепот раздал…

0:40 27.07.2015г.
Volor Flex - Lost Memory

#сложные #грустные #личные #многомерные #физические

#vk #proza


Рецензии