Песнь влюбленного фоторедактора

(Лирика - любовная) - 2004-08-14
 
Сколько грации, нежности, чувств утонченных
В Вашей трепетной, милой, изящной руке!
Вас увидев, вошел я в число обреченных
От любви безответной скончаться в тоске.

Сколь велик и талантлив был тот фотомастер,
Что бессмертное создал сие полотно,
Подарившее мне сумасшедшее счастье,
Бо узреть мне Ваш сказочный облик дано.

Но увы, на старуху бывает проруха!
Даже конь спотыкается, пусть и не пьян.
Фотомастер, увы, не усек, не прочухал,
Что на пальчике Вашем досадный изъян.

Бликом света излишним сломал, исказил он
Благородную линию пальца сего.
(Не скажу, что фотограф отпетый мазила,
Но слегка сомневаюсь в таланте его.)

Я Ваш пальчик успешно исправил. Сравните
С прототипом исправленный мною портрет.
И искусство мое, я молю, оцените –
Ведь излома на пальчике больше уж нет!


Рецензии