Мои стихии... Оттенки БДСМ

Я жила, но во мне не было жизни...
Я всегда думала, что знаю про жизнь многое. Я  родилась, росла, познавала этот мир как могла. Всё вокруг просто...или сложно, шаг за шагом, ошибки, взлёты , падения... было всё. Но только после встречи с Вами я поняла, что знаю о мире больше чем о самой себе. Вы заставили меня посмотреть по-другому на свои желания, свои чувства, свои ощущения...
Стихии, что есть во мне никак не проявлялись ... они мирно ждали своего часа. И вот он настал, настал для меня неожиданно...Как же я ошиблась думая, что знаю и умею многое. Вы заставили пылать во мне стихию Огня – ярко и сильно, сгорать дотла, а потом возраждаться как птица Феникс... Стихию Воды - подарить мне  мягкость, чувственность, эмоциональный фон, который поднимает меня на волнах страсти и разбивает у Ваших ног... Стихию Земли - научить меня быть уравновешенной, прочной  в сочетании с покоем души и тела... Стихию Ветра - помочь мне парить в свободном полёте  и дышать на полную грудь...
Огонь, Вода, Земля и Воздух,все элементы жизни были во мне и раньше, но они молчали...Вы дали мне пятую стихию - Стихию Духа, вселили в меня особую древнюю энергию, природную силу, первооснову мира. Это моя гармония - пять элементов жизни бушуют и даруют глубокое чувство наполненности и единства с Вами.

Пейте меня, как свежую прохладную воду в палящий зной! Вдыхайте, как бодрящий утренний воздух! Наслаждайтесь огнём,  который возгорается от Вашего прикосновения! Черпайте из меня силы, что дарую Вам я, как необъятная наша Земля!

Я - Ваши Огонь, Вода, Воздух и Земля, а Вы - мой жизненный Дух, что даёт силу Жизни этим стихиям.

~ДХ~


Рецензии
Это что за епистась такая?

Алексей Курганов   31.05.2016 09:11     Заявить о нарушении
Вам не нравится, я же не заставляю Вас читать...это мои эмоции, только то что я чувствую и переживаю сама.

Достаточно Хороша   07.06.2016 23:44   Заявить о нарушении
Я уважаю чужие эмоции.

Алексей Курганов   08.06.2016 13:57   Заявить о нарушении