Преодолеть себя доп. 9. 07. 2016 г

   Из к/ф "Земля Санникова" «Есть только миг».
Слова: Дербенев Л.   Музыка: Зацепин А.

Призрачно всё
В этом мире бушующем,
Есть только миг,
За него и держись.
Есть только миг
Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Вечный покой
Сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой
Для седых пирамид.
А для звезды,
Что сорвалась и падает,
Есть только миг,
Ослепительный миг.

Пусть этот мир
Вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда
По дороге мне с ним.
Чем дорожу,
Чем рискую на свете я -
Мигом одним,
Только мигом одним.

Счастье дано
Повстречать иль беду ещё,
Есть только миг
За него и держись.
Есть только миг
Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Есть только миг
Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

   Прошло пять месяцев с момента крайнего дополнения к рассказу «Жить с верой в чудеса», который уже напечатан в пятой книге, поэтому тему про самочувствие автора начинаем по новой. Многие читатели спрашивают про здоровье, значит настала пора вывесить «бюллетень» со здоровьем полковника Чечеля, чтобы каждому не объяснять одно и тоже. Можно, конечно, отшутится словами «Не дождётесь»,  или «Все великие люди жили  и умирали. Карл Маркс умер, Фридрих Энгельс умер, Владимир Ильич умер — вот и мне что-то не здоровиться», но это будет неправильно.

   С самого начала цель этого «опуса» была обмен опытом, т. к. все под Богом ходим — заболеть, а тем более «склеить ласты», может каждый. Я в самом кошмарном сне не мог предположить у себя такой «финал» в этом возрасте, но ведь случилось же, блин… Начну сначала с грустных моментов, которые имели место быть:

1) Ещё месяца полтора назад периодически накатывали минуты отчаяния, и я задавал себе вопрос: «Неужели всё, «пипец» - отлетался, в смысле - отходился?» Дело в том, что самое трудное утром — это встать и пойти, стоп почти не чувствую, ноги не хотят шевелиться. И это состояние своей беспомощности доводило до белого каления. Но постепенно удалось взять себя в руки. Я не до конца разобрался за счёт чего, но уже месяц меня не покидает ровное радостное настроение, несмотря на то, что  трудностей каждый день, которые приходиться преодолевать, «вагон и маленькая тележка».

    Большую роль в этом сыграла поговорка «Делай, что должно, и будь, что будет», которую я  стал повторять как мантру при каждом нежелании что-либо делать, в смысле напрягать тело физически. А также осознание того, что раз ты жив — это уже хорошо. Т.е. наконец получилось - «жить здесь и сейчас», и гнать мысли о возможном ухудшении ситуации.

2) В этом году расстояние, которое я могу пройти без отдыха с лыжной палкой, обязательно держась за жену, значительно сократилось и сейчас оно равно
 300-400 метров. Потом обязательно нужен отдых ногам. Причина — наверно, за счёт судорог изменилось строение ног. Ходьба у меня сейчас получается на внешних рёбрах стоп, и я с этим ничего не могу поделать. От этого всё время идёшь   в  состоянии неустойчивого равновесия, а самое главное, ногам больно, и они начинают трястись мелкой дрожью. Надо где-то присесть и дать стопам отойти от нагрузки. Из-за этого даже одну остановку до улицы Суворова и обратно, которую я раньше пробегал, не замечая теперь приходится проезжать на маршрутке.

   Более того, чтобы доехать до Гидропарка, где у нас пляж, приходится брать такси. Не то количество маршруток у нас городе уменьшилось, не то население города за счёт беженцев увеличилось, но маршрутки  за №29, которые туда ходят, идут настолько забитые, что далеко не во всякую можно втолкнуться. А поскольку до остановки надо доехать ещё на одной маршрутке, вот и получается, что ехать на такси не намного дороже, но такси с пенсии я могу позволить один раз в неделю. Вот и получается, лето идёт, но как-то пока мимо.

3) Продолжаются непредсказуемые потери равновесия. Сегодня ни с того, ни с сего грохнулся на кухне. Снёс со стола банку с мёдом, (хорошо не разбилась) и часть посуды. Ударился о плиту спиной и располосовал ногу обо что-то под коленом. Но в целом, всё «абге махт» - могло быть намного хуже. Правда, жена Ирина всё равно напугалась и вперемешку с матом и слезами, вся в "соплях" тут же оказала первую помощь — обработала и перевязала рану.

    Вообще, если быть честным, признаюсь в одном своём слабовольном поступке. Месяца два назад мы, не рассчитав мои силы, ушли далеко по дороге, где транспорт не ходит. На обратном пути ноги заклинило. Ира фактически тащила меня на себе. Когда доползли до дома, она расплакалась,  типа, за что мне такая судьба? А я же тоже устал, и у меня вырвалось вместо того, чтобы её утешить: «А кто б меня пожалел? Мне ведь намного хуже».  Боже, как же она зарыдала…

    С этого момента я раз и навсегда понял - мужчина не имеет права на малодушие.  Пока в нём есть стержень, он является опорой, нравственной, моральной, какой хотите, даже если на данный момент он слаб физически, и тогда женщина всё выдержит. Так и в сегодняшнем случае, пока Ира плакала, я улыбался и её утешал: «Радоваться надо. Всё могло быть намного хуже, а так только створка духовки не закрывается, починим. (Ира сушила грибы, духовка была включена, а я её спиной слегка погнул).

4) Столкнулся с таким моментом — стоит чуть превысить нагрузку, занимаясь ИИ Голтиса, или сделать какое-то новое движение, которое я до этого не делал, тело схватывают сильнейшие судороги, причём в таких местах и мышцах, которые нормальному человеку и представить тяжело. Например, жёстко схватывает широчайшие мышцы спины при попытке скрутить тело чуть больше того диапазона, чем оно поворачивалось до сих пор. Или  попадается какой-нибудь смешной фильм. Начинаешь от души хохотать, и вдруг такая острая боль схватывает мышцы живота, что перехватывает дыхание. Потом начинается самое интересное. Дышать не можешь, на животе часть мышц превратилась в жёсткий сгусток энергии, и затаив дыхание, ждёшь, хватит ли воздуха додержаться пока мышцы отпустит или потеряешь сознание? Дважды я был на грани, поэтому сейчас сильно смешные фильмы стараюсь не смотреть.

   Но не будем больше «о грустном» - любого больного хлебом не корми, только дай рассказать о своих болячках. Не будем им уподобляться. Расскажу лучше о своих открытиях, к которым пришёл методом «тыка» и эмпирического опыта. К врачам официальной медицины, как Вы понимаете, я не хожу. Во-первых, денег нет. Всё, что накоплено было непосильным трудом, спустил на них, включая «пиджаки замшевые — тоже три». Да и что они могут посоветовать в моём положении? Если сам профессор Левин в Москве, который поставил мне этот дианоз БАС, прописал дорогущие таблетки «Рилузол», которых нет в России. Но жену сразу предупредил, что они не вылечивают, а лишь замедляют течение болезни.

   Остаётся надеяться только на чудо, да на себя, прося при этом помощи у своих Славянских Богов, в том числе и у Иисуса Христа, потому что историки доказали, что он был Богом Славян намного раньше, чем о том повествует переписанная десятки раз Библия. Так вот, главную мою находку можно назвать термином «ТОТАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА». У меня идёт атрофия всех мышц. Даже час непрерывной нагрузки мышцы не выдерживают, как это положено при нормальном тренировочном процессе. Исцеляющий Импульс Голтиса тоже как это положено, по нарастающей увеличивая нагрузки, чтобы соответствовать принципу суперкомпенсации, не получается. Ночью сразу схватывают судороги, не давая нормально спать, и никакой  массаж жены не спасает.

    Выход я нашёл, вспомнив замечательную книгу, Георгия Свиридова - «Джексон остаётся в России». Об американском знаменитом боксёре Сиднее Львовиче Джексоне, который в годы Гражданской войны попал в Узбекистан, да так там и остался. Потом стал тренером сборной команды республики, получил звание «Заслуженный тренер СССР» и подготовил нескольких сильнейших боксёров Советского Союза, с успехом выступавших на мировых и олимпийских первенствах. Так вот, главная мысль, когда он рассказывал о своём опыте — он использовал буквально каждую минуту рабочего дня для попутных тренировок. Например, работая разносчиком почтовой корреспонденции, поднимаясь по лестницам на скорость, он отрабатывал удары ближнего боя на каждый шаг. А сбегая обратно, делал постоянно нырки, уклоны, подставки рук и прочие защитные движения.

    Я для себя установил, прохожу мимо тренажёра орбитрек, я должен на него залезть не менее четырёх раз в день, на велотренажёр не менее одного раза. Просыпаясь, сначала делаю гимнастику для глаз по Жданову и Мирзакариму Норбекову. Сразу скажу, ещё семь лет назад я с компьютером мог работать только в очках. Сейчас они мне не нужны. Зрение стало единица на оба глаза, благодаря упражнениям, пальмингу и соблюдению гигиены зрения. Компьютер стоит у меня перед окном, и я постоянно смотрю вдаль.

    Потом, делаю Тибетскую гормональную гимнастику. Она простенькая, но способствует пробуждению организма. Далее идут йоговские упражнения, которые можно делать в постели, плюс упражнения на брюшной пресс и скрутки позвоночника. Для любознательных довожу интимную подробность — горшок с крышкой стоит под кроватью, т. е. Время на передвижение в туалет я не трачу.

    Далее жена, милая Ирина делает массаж стоп, а если она в настроении, то и массаж всего тела. Потом, лезу под холодный душ, что, конечно, же после массажа не по фэн-шую, но не терять закалку для меня важнее. Идеально по Норбекову ещё тёплый душ вечером, но увы, включать бойлер каждый день нам не по карману. Норма — раз в неделю.

   Также раз в неделю по вторникам у нас баня на берегу Днепра, с веником или без, но с обязательным купанием в реке, зимой в проруби. Далее утро продолжается с того, что сидим на кухне при свечах. Ира пьёт кофе, в процессе приготовления которого она прекрасно разбирается, я - пол литра чая, хотя иногда составляю ей компанию и с кофе. Начинать день с выпивания стакана тёплой воды, как это рекомендует йога, организм почему-то не хочет, «балованный», наверно, как в том анекдоте про Галю:

    «Грицко вырос, просит отца послать сватов к девушке Галине, которая ему нравилась. Сваты пошли и получили от ворот поворот. Когда они спросили: «Почему?», - не состоявшаяся тёща ответила: «А у вашего Грицко маленький» (сами понимаете — она имела ввиду пенис). Отец жениха, услышав причину отказа, рассвирепел, схватил сына и потащил в дом Галины. Тёща была как раз во дворе, когда они пришли. Батя заорал сыну: «Грицко, а ну скидавай штаны, показывай». Штаны упали, тёща сказала: «ОГО!!!» Отец Грицка: «Так и я говорю «ОГО», а Ваша Галя балованна». Там, наверно, и мой организм - «балованный».

    В общем, каждое утро сидим при свечах с Ирой на кухне и наслаждаемся беседой, я два-три слова, она всё остальное. Мы очень ценим эти неспешные минуты, делимся снами, новостями, что узнали из Интернета или из книг, мыслями, которые пришли во время созерцания природы или размышлений. У нас с балкона прекрасный вид на Днепр, с которого я читаю про себя свою утреннюю молитву:

    «ОМ, АУМ, Я У ОМ И, Я Чечельницкий Василий Васильевич, приветствую Отца нашего Небесного — ВЕЧНОГО ЕДИНОГО БОГА,

    Приветствую родную МАТЬ -ЗЕМЛЮ и великий КОСМОС, приветствую великих Славянских Богов: Сварога, Перуна, Веллеса, Богиню Ладу, ДаждьБога, СтриБога, Иисуса Христа, приветствую великого Бога Солнца Ра и других Славянских Богов, приветствую Покровителя всех Путешественников Святого Николая,

    Приветствую Хозяина наступившего Года, Месяца, Дня; приветствую Хозяина города Херсона;

    Приветствую весь свой РОД по линии отца и матери, приветствую Старшего Рода, старшего Капсулы, своего Родового Учителя-Родителя;

    Приветствую всех Учителей, Высшие Силы, Ангелов, Сторожей и Духов-Хранителей, что ведут меня по жизни. Приветствую Домовых нашей квартиры.

    Я желаю всем Мира и Процветания, Здоровья и Благоденствия, мыслей и поступков, способствующих Благу и Эволюции Земли и Человечества.

    Желаю всем безмятежно принять Неизбежное, Смелость, чтобы изменить всё, что может и должно быть изменено и Мудрость, чтобы  понять эту Разницу.

    Я прошу помочь мне прожить этот день в гармонии с собой и Миром, выполнить всё, что мне предназначено в этот день. Прожить его с пользой для моего Здоровья и Духовного Роста, и чтобы мне сопутствовала Удача !

    А ещё я прошу помочь мне восстановить мой сильный, красивый, мужской голос, а также вернуть Здоровье, чтобы я снова мог бегать, прыгать с парашютом и гонять на горных лыжах.

    Я Благо Дарю Вас и желаю всем Удачного Дня ! Аум». 

После чего делаю намасте и каратисткое приветствие «Осс!!!»

   Далее день использую для попутной тренировки. Например, идём с Ирой гулять в порт, там делаю упражнения из гимнастики Мирзаахмата Норбекова
 или ИИ Голтиса. Если дома, то тоже самое, для чего у меня в дверном проёме подвешены ремни на крючках, а также закреплены вешалки, на которые можно класть перекладину.  Ещё я за 47 долларов приобрёл видеокурс йоги Надежды Андреевой и вечером занимаюсь по нему. Причём я заметил, чем позже я делаю йогу, тем меньше судороги донимают ночью.  Поэтому крайнее время для занятий получается где-то в районе 23-24-х часов. Из предлагаемых асан удаётся делать только половину, но и от этого есть ощутимая польза. Считаю, при любых болезнях йога как дополнение к
 ИИ Голтиса обязательна.

    Чего ещё удалось достичь положительного ? Благодаря материальной поддержке брата и некоторых читателей, за что им огромное СПАСИБО, приобрёл два тренажёра: вело и орбитрек. Второй — самый эффективный, т. к. даёт нагрузку не только ногам, но и верхнему плечевому поясу. Но главная польза от тренажёров — с их помощью удаётся тренировать и нагружать сердечно-сосудистую систему, чего человеку не занимающемуся никаким спортом сделать проблематично.

   Ещё я придумал каждый день танцевать танго, а Ира для меня - ходить по лестнице, держась за перила.

   Нерешённые вопросы: главный — это расходимся с женой в оценке, как надо питаться. Я уже описывал свой опыт чистого сыроедения  в течении 10 дней. Положительный эффект налицо, но и потеря веса тоже. Поэтому пришлось пойти на поводу у Голтиса и жены Ирины, чтобы не обострять обстановку дома. Пока не удаётся даже вегетарианить, но мир в семейных отношениях важнее некоторых моральных принципов.

    Второе — Ира в Интернете нашла пока всего одну фирму, которая производит лекарства специально для БАС. Это француская  “Vizion”. Но продукция очень дорогая. Удалось пропить месяц в январе, потом три  месяца собирали деньги, сейчас удалось выкупить лекарств, которые в капсулах, ещё на три месяца. Стоимость 4000 гривен (10500 — 11000 руб) примерно, с учётом нестабильного курса гривны и рубля. А всего курс рассчитан на 11 месяцев непрерывного приёма разных таблеток с учётом накапливающегося эффекта.

    Как оздоравливаться летом - пока не знаю, т. к. по деньгам тянем только палаточный отдых, но физически я его не осилю. Из положения лёжа сам встать не могу. Чтобы просто перевернутся со спины на живот, «вошкаюсь» 20-30 секунд. Извиняюсь за это слово, но оно наиболее точно выражает суть процесса.

   Если течение моей болезни, которая по мнению официальной медицины не излечима, сравнивать с рекой с быстрым течением, то мне как пловцу, махая руками и ластами, на данном этапе удалось приостановить сползание относительно берега назад. Но и продвинутся к берегу с названием «Здоровье» тоже не удаётся. Что дальше делать пока не знаю. Ясно, что надо бороться, что я и буду делать пока хватит сил, надеясь на чудо и знания древних Славянских практик, типа Большого СПАСА, которые мне ещё надо найти.

    Наиболее моим значительным достижением на данном этапе борьбы за собственную жизнь и здоровье считаю, что удалось отключить воображение и пугаться худшего результата - «ах, ноги уже не ходят, надо готовиться к инвалидной коляске. Ах, я  могу упасть, «шо то» сломать, а кости в моём возрасте срастаются плохо, то лучше сидеть в кресле и никуда не выходить и т. д. Короче, появился здоровый «пафигизм», как при заходе на посадку в условиях ниже минимума — не зайти может кто угодно, но не ты. Ты же у Бога «везунчик», значит справишься.

    «Вот такая у нас «фигня», малята, на данном этапе. А дальше будем посмотреть, как говорят у нас в солнечной Одессе». Надеюсь через пол года снова выйти на связь и поделиться опытом, который, я думаю, удастся приобрести. «Ну, а если не получится в скачках, то мы — гусары себя в еб...е покажем» (в постели, значит). Поздравляю всех с летом, и до новых волнующих встреч, господа романтики Авиации !!! Я почему-то думаю, что нормальные люди моих книг не читают, бо у полковника никакой солидности, блин. Мужику под 70, а он о каких-то прыжках с парашютом Бога просит. Ещё научит «плохому» - так что «нормальным людям» - лучше от него  держаться  подальше. Вот пример:

   Дело было в Крыму, видимо, возле какого-то склона. На этом склоне и

 обосновались парапланеристы.

Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Задрав головы кверху, смотрят, как летают парапланеристы.

И тут диалог. Мальчик:

— Лётчики!!!
Девочка:
— А мама сказала — дебилы… "

    Так что детям не забудьте кепки с большим козырьком купить. Что б неба не видели, и небо не просились. Ну, а у кого ребёнок всё равно просится — значит — Судьба, не мешайте ему.

   Отзыв о книге однокашника Геннадия Калинина

   Вася, пошли они эти мамы в.....баню, мой внук, Ванюшка сопляк, спит с самолетом,а позавчера я возил его на бывший аэроклубовский аэродром, там у меня еще остались друзья сторожилы, стоят два ЯК-52, АН-2, маленький вертолетик. Завели Ивана в кабину антона,так сколько у него впечатлений, нет Василий  Василич  с этим надо родиться,это для избранных ,значит судьба. Твоя первая книга( отксеренная} у меня настольная,ее прочитала далекая от авиации моя жена,мои друзья, из них один летчик бывшего  МАП с налетом 14,5 тыс часов,так он в восторге от написанного и на друзей произвело неизгладимое впечатление, книга-то написана от первого лица, все это о прожитом и пережитом, так что низко кланяюсь.

   Re: Отчёт о здоровье... Слабонервных просим не читать !!!
Константин Фролов <k.frolov@bk.ru>
Кому: Василий Чечельницкий

вчера, 17:43
Да, Вася, содержательный отчёт.
Ты показываешь всем пример, как нужно сопротивляться обстоятельствам и настаивать на своём. Далеко не у многих это получается.
Борись до последнего! И с последним тоже борись!

А я вот на похороны мамы еду.
такие вот дела. Держись! Обнимаю! Константин

   P/S. Я прошу прощения у нескольких своих близких друзей, с которыми делюсь в первую очередь своими бедами и тем, что меня волнует, а они, в свою очередь, делятся со мной тем, что скопилось у них на душе. Некоторые моменты, на мой взгляд, настолько важны с точки зрения обмена опытом, что я решил разместить их в этом рассказе. Правильно это, конечно бы было, написать по-новой своими словами, но я, как "истинный самурай" с возрастом стал ленив, поэтому размещаю их такими, как они есть, только кое где сократив и поменяв имена.

    ОДНИ НАСЛАЖДАЮТСЯ ДОЖДЁМ - А ДРУГИЕ ПОД НИМ ПРОМОКАЮТ ("Фредерик Шопен "Вальс дождя")

Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>

Кому: Натик ...  США

вчера, 22:20

     Доброго вечера, Натик. Ты знаешь, перечитал твоё крайнее   письмо !  И вдруг вспомнилась песня из кинофильма "Неподсуден": 

Надо б друзей выбирать осторожно,
Но без опаски им сердце дарю.
Жить на Земле без друзей невозможно, -
Это я точно тебе говорю.
Жить на Земле без друзей невозможно, -
Это я точно тебе говорю.

   Ты, как и я очень открытый человек - этим мы похожи, и мне это импонирует.  Хотя ты, конечно, раскрываешься не сразу и далеко не всем.  Я всегда достаточно сложно чувствую  с людьми, с которыми надо делиться информацией и чувствами наполовину, и всё время ожидать, а правильно ли тебя поймут?

    Одно время сильно увлекался Кастаньедой да и сейчас "не остыл" А для моего тренера по айкидо он вообще кумир. У нас двое ребят после тренировки всегда ходили в церковь, выбирали там место под куполом и в течение полчаса в медитации проводили анализ каждой тренировки. Там в церкви им лучше думалось.

   Мне всегда везло по жизни на интересных людей. В их ряду Голтис, Виталий Сундаков, Юра  Лончаков, Тимур Апакидзе, Сергей Шевцев, Олег Соколов, многие лётчики-испытатели... Два дня назад пришёл (пока в скайпе) Алексей Богданов - приверженец Северной традиции. живёт в Подмосковье в Раменском. Он мне прислал несколько своих уроков и дал несколько советов. Один из них, сделать пере просмотр жизни и попытаться отследить тот самый исходный момент, после которого пошла болезнь и попытаться понять , для чего она дана?

   Кое что в этом направлении у меня получилось. Я понял, что всё началось 7 лет назад , когда мы сильно перепили домашнего вина на пляже у Атамана казачьей Гурзуфской общины на день ВМФ. Мы тогда отдыхали в Никите неподалёку, приехали с Ирой его поздравить и "слегка нарезались".

   А мне ведь пить нельзя. После гибели сына в 24 года я ведь полтора года не мог выйти из "запоя". Вот эта наша пьянка, видно, и явилась тем спусковым крючком, чтобы заставить меня бросить пить.

   А во-вторых, хотя сознанием я никогда не задавался своей спортивной формой и здоровьем, но на подсознании у меня, видно, было чувство превосходства к людям с хилым здоровьем, и кто не мог тренироваться столько же, как я. Вот Боги мне и дали возможность посмотреть на жизнь с другой стороны.

   И я скорее всего продолжал бы как лось носиться по горам и вряд ли начал бы писать книги. Так что всё СПРАВЕДЛИВО. А может след тянется ещё с прошлой жизни, в общем, надо разбираться. Поздравляю с началом лета ! Как там оно в Америке и какие планы? Обнимаю, мужу привет !

         ПРО ЗДОРОВЬЕ

Татьяна
Кому: Василий Чечельницкий

31 мая,

    Порою я задумываюсь: какое наше внутреннее состояние провоцирует болезни? Какое именно. Вроде рецепт, как делать нельзя. Много уже сказано и написано о том, что мы притягиваем к себе все сами, мыслями и чувствами. Но я думаю всё гораздо глубже. Притягиваем мы именно нашим внутренним самоощущением. Оно приходит к нам извне, как бы фоном, мы можем его даже не идентифицировать, настолько оно органично и нераздельно где-то внутри нас. Ощущение. Даже не мысль и не чувство, потому что как раз это мы в силах контролировать. Ощущение сродни внутренней программе. Оно не имеет ярко выраженного окраса......
 

    В тот же вечер я поняла, что я возвращаюсь....... ... *********************** Оказалось, что пройди хоть год, хоть два, совсем не обязательно искусственно поддерживать связи, если я уже однажды в душу им запала, то это надолго. Оказалось все проблемы, которые я отказалась решать прошлым летом - было можно решить. Нельзя было руки опускать. Опустила - и вот что стало...

Теперь я поняла, что никогда нельзя опускать руки. Надо всегда продолжать идти. Нельзя останавливаться. Тогда смерть нас не догонит.

    Am 06.06.2016 um 18:16 schrieb Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>:
>
>     Привет, Солнце!!! Сразу скажу, если есть возможность поехать даже на Северное море - надо ехать. Я большую часть службы жил на Балтике. Это холодное море, но сколько же мне давало даже пребывание на его берегу зимой хотя бы два дня. Запах и энергетика моря потом долго находилась со мной и давала вдохновение в полётах.
 
     Теперь поделюсь двумя очень важными моментами, которые в эти дни открыл для себя. Но прежде чем рассказать об этом , хочу подчеркнуть, что я настолько рад, что удалось вспомнить те ключевые моменты, с которых у меня пошёл иной отсчёт жизни. Мне это показалось настолько важным, что я разместил это на своей странице, но изменил имя и слегка сократил.

   Но это лишь начало тех изменений, которые начали происходить со мной:
 
   ПЕРВОЕ- уже два дня я просыпаюсь с ощущением СЧАСТЬЯ. Это у меня впервые, как 7 лет назад пришла болезнь. Я не знаю, откуда это ощущение у меня возникло и почему? Но оно есть и это ЗДОРОВО !!!

   Я теперь встаю с ощущением СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, и с самого первого момента начинаю свою Борьбу, к которой до этого я относился как к необходимости, каторге, нагрузке, которая обязательна и т.д., а теперь я отношусь к ней с РАДОСТЬЮ.

   ВТОРОЕ - пообщавшись с Алексеем (эксперт СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ), вот на какую его мысль обратил внимание. Он когда восстановил собственное здоровье, стал ЦЕЛИТЕЛЕМ и практиковал 10 лет, а потом бросил, потому что осознал бесполезность своего труда. Что толку лечить, если человек, вылечившись, возвращается к прежнему образу жизни, который и привёл его к болезни. И всё возвращается на круги своя.
 
    Т.е. Врач или ЦЕЛИТЕЛЬ, который только вылечивает пациента, но не заставляет больного изменить свой образ жизни, выполняет задачу лишь наполовину. Поэтому уже 20 лет Алексей занимается просветительской практикой знаний, которыми владели наши предки славяне, в том числе и практиками СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ, которые ещё древнее. Т.е. он проводит обучающие занятия и семинары, на которых учит как быть здоровым и счастливым. Я уже начал с ним заниматься и потом с тобой поделюсь первыми результатами.
 
     Есть ещё и третий момент. Вчера у нас была подруга Иры, которая уже лет 20 живёт в Лондоне и только оттуда прилетела в Херсон, здесь у неё сын. Ирина постаралась, накрыла шикарный стол, подруга принесла бутылку дорогого Японского вина, которую мы так и не открыли, но гостья отметила два интересных момента. Когда попробовала Греческий салат, говорит: "Какие же вы здесь счастливые, что можете есть натуральные продукты. Мы уже там в Лондоне забыли их вкус.

    А второе - 5 часов общения пролетели как одно мгновение, мы и поговорили обо всём и песни попели под Ирину игру на пианино, и едой понаслаждались. В общем, было интересно и весело. Прощаясь, подруга, которой за 50 сказала: "Здорово пообщались. у нас в Англии этого не хватает". Отметила также мой цветущий довольный вид, совершенно не свойственный больному человеку. Которым я себя, кстати, и не считаю. На данный момент я просто человек с ограниченными двигательными функциями.

    В общем, "БУДЕМ ЖИТЬ!!!" - как говорил комэск Титаренко в фильме "В бой идут одни старики". А к твоему сыроедению я ещё обязательно приду. Ты главное, Друг мой, делись нюансами, учитывая, что по твоим следам буду идти я и ещё куча людей.

   На фото - я Молодой и красивый, таким надо снова стать, а не только Красивым. И мой любимый ученик Юра (фото прислано прямо с Космоса !) ОБНИМАЮ, всех Благ и БЫТЬ ДОБРУ !!!

   П.С. Размещаю три письма, чтобы народ представлял, в каком направлении сейчас идёт моя борьба.

   Для расширения кругозора. (У кого широкий - может не читать)
Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Кому: Татьяна Бодрова

сегодня, 23:34

   Таня, рад , что книга дошла, при вручении можешь сказать Юре Лончакову пару сентиментальных , прочувствованных слов. Образец внутри книги, на первом листе.

    Посылаю два письма : Моего Гуру ко мне и моё к нему, чтобы понимала, над чем я сейчас работаю. И даю ссылку - прислала Наталья, жена Голтиса - на два месяца собираются в Таиланд, а то она Голтиса практически не видит, приезжает на день-два между семинарами.




    А ещё у меня радость, Виталий Сундаков втихаря прислал "подарок" на карту Ирины, но мы об этом узнали. Так что когда друзья не забывают - это приятно.

    Я понял, что "Колыбель" показываешь без премьеры?

   Отчёт о здоровье...ВАШБРОДЬ, Слабонервных просим не читать

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Алексей Богданов <droga...
Кому: Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Дата: Четверг, 23 июня

Тема: Re: Отчёт о здоровье...ВАШБРОДЬ, Слабонервных просим не читать !!!

Василий, привет.

Только сегодня добрался до компа.
Со сторожами продолжай работать, это сейчас самое важное - надо наладить связь с подсознанием.
С ж и м водой пока особо не упирайся - просто учись ощущать ее в руках.
Попробуй пракшалану без упражнений - может и так сработать (у многих работает).
С чисткой печени не спеши, ее польза сильно преувеличена (наверно ты имеешь ввиду масло и лимон).
Еще одна практика.
Сначала пробуешь днем несколько раз, а затем делаешь на ночь, перед засыпанием.
Входишь в контакт со сторожем, который отвечает за здоровье и после этого ты должен максимально четко вспомнить как ты идешь сам, здоровым. Этот образ надо передать сторожу, чтобы он понял чего ты хочешь (они понимают только образы, а не слова)
Знаю что это тебе трудно, но вспоминай или представляй  заново (это важно)
Можешь мысленно делать ката (если делал когда) или представляй как ногой бьешь вертушку в голову. Короче, что-то, что раньше делал.
 
Терпения тебе (ты внутри очень резкий и жесткий) - надо становиться потоком - более мягким и одновременно более мощным.
Жене привет, пока.
 
Алексей
 
 23 июня 2016 г. пользователь Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru> написал:

1) Ток Силы, делаю каждый раз как встаю со стула и начинаю представлять, что меня поток несёт, помогает идти и проходит сквозь меня.

2) С внутренним ребёнком говорю каждый день - получается нормально

3) Денежный поток пытаюсь представлять, какие-то сдвиги, похоже, есть. Перевод, что Вам отправлял за курс "Путь Целителя" вернули, правда, не в руки, а на новую карту, которую специально завели. И один товарищ не запланированно прислал деньги.

4) Аз Есьм - делаю, перекликается с "Агрессивным слушанием" и "Присутствующим взглядом" - улучшилось внимание на всевозможные "мелочи"

5) "Подвес" - упр. "Супер" - ощущения как после Славянской гимнастики "Белояр"

6) Контакт со "Сторожами" один раз получился во сне, там же ощущения, которые возникают в здоровых мышцах при беге. Так тело их уже не помнит, к сожалению.

7) Самый сложный вопрос " Живая - Мёртвая вода" - пока получается плохо, и "Чистки".  Упр Пракшаланы делать не могу, теряю сразу равновесие. Пытаюсь заменить: сегодня сделал три клизьмы подряд, с солёной водой, с содой - держал 30 мин 1 литр, и опять с солёной водой.

В 2 часа ночи   попробую прочистить   весь ЖКТ по Лебедеву. Сначала 100 мл зелёного чая, в нём 4 десерт. ложки сахара и  5 ст. ложек конька. Паразиты пьют сладкое и балдеют, а через 20 мин 50 гр касторки. Утром раз 5-7 в туалет - вылетает как из брансбойта.

 Очень хочу сделать чистку печени, но как-то боюсь. Первый раз она у меня не получилась...

 Спасибо за внимание - доклад закончен, Вашбродь.

   Re[2]: Отчёт о здоровье...ВАШБРОДЬ, Слабонервных просим не читать !!!

Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>

Кому: Алексей Богданов
 
сегодня, 23:011
 
 Алексей, спасибо за советы, тогда на сегодня в 2 часа ночи "Экзекуцию" с коньяком и чуть не написал + пивом отставляю, а завтра попробую пракшалану с вып. первых двух упр. на стуле. Я бы и третье делал, но у меня переход из положения сидя в лёжа и обратно отнимает много времени.

   А вот со сторожами интересно. Тем более, что ходить нормально я уже года три как не хожу, ощущения забыл, а вот ката можно попробовать. Я раньше я их знал более 20 штук, 5 КИО-КУШИН, остальные ВАДА-РЮ, ШИТО-КАН и пр. ВЬЕТ-ВО-ДАО...

   Удачи !!!  С ув. ВВЧ. На фото - Между боями - по круговой системе, в 80-х были и такие соревнования Кстати, в Питере было модно после кумитэ устраивать соревнования по ката, и все с удовольствием в них участвовали после жеребьёвки по - новой
   
Re[2]: Отчёт о здоровье...ВАШБРОДЬ, Слабонервных просим не читать !!!

Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Кому: Алексей Богданов
 
30 июня, ...
 
 Алексей, привет ! Докладываю итоги недели:

1) Пракшалану сделал как ты рекомендовал, 2 литра , без упражнений. Прошла тяжело. Начал в 12, закончил в 19.00 (это когда я позволил себе уже поесть каши (рисовой, геркулеса дома не оказалось) Ночью был подъём температуры около 38. (Когда я занимался йогой, пракшалану делал раз в квартал, года 4, потом года 1,5 - 2 перерыв, начал эпизодически делать снова и всегда начала подниматься температура, выпивал сначала 3 литра, потом довёл до 3,5-4, чтобы лучше промывалась. Но делал всегда 1 раз, уж больно тяжело она у меня идёт. Возможно, потому что "худой, кашляю, но ем за троих" - смеюсь

 Гадости вышло достаточно много, но в туалет организьм, включая ЗАД, пошёл сам лишь к концу третьего дня после пракшаланы

2) Понравились "мокрые носки" - сон улучшился...

3) Остальные практики: ток Силы, Внутренняя улыбка, Аз Есьм - делаю во время хотьбы

4) Ж и М вода - пошли первые проблески ощущений

5) Состояние охотника нарабатываю больше в движении

6) Подвес - 2 раза в день,Жгонка и распевание Здравы тоже

7) Жернова пока получаются слабо

8) Мычу и катаю палку по плану

   9) Со Сторожами контакта пока нет, как и работу здоровых мышц представить пока трудно. Руки ещё помню, те же блоки:гедан барай, сото-укэ, сбив мая-гэри, а ощущения ног "молчат", даже при хотьбе, не говоря уже про удары...

  ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ, ВАШБРОДЬ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ..

(Привёз Голтиса в Звёздный знакомить со своим правым лётчиком).

               
 Алексей, привет ! Занимаюсь по плану, хотя есть изменения:

На этой неделе было два случая ухудшения ходьбы. В начале недели жене даже пришлось тащить меня на себе метров 30-40, ноги отказали.

А вчера еле дотелёпал с кафэшки. В общем, понял, что надо резко увеличивать нагрузки, т.к. болезнь не дремлет.

Поэтому помимо увеличения упражнений Норбекова, йоги и твоих. Я сейчас помимо отдельного делания Тока Силы, Аз Есьм, Состояния охотника, Жернова и других, пытаюсь делать их в комплексе. Например, приседаю по Голтису, а сам представляю, что я в колодце из двух вращающихся жерновов.

Также катаю палку, делаю прогрев пупка, а также начал через день делать ванны для ног , пока не соляные, а скипидарные.

В общем, работаем. Обнимаю, Удачи !!!
 


   


Рецензии