Абсолютный разум и Время 9. 4. Образование
(Сокращенный вариант книги «Философия Абсолюта» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)
9.4. Образование
Образование есть процесс формирования, благодаря которому путем соединения двух либо нескольких элементов получается определенное структурное построение. Данное построение входит в соответствующую систему распределений, которая подразделяет получившуюся структуру сначала на два характеризующих вида возможного существования: 1) структура, которая способна в дальнейшем продолжить процесс собственного построения, благодаря совершенствованию, где происходит дальнейшее присоединение новых элементов к своей структуре, 2) структура, которая не способна на дальнейшее существование, так как не отвечает нормам законодательных стандартов, необходимых для существования в уже имеющихся и определенно созданных условиях окружающей действительности мира.
Образование характеризуется принципиальной необходимостью для строящегося формирования синтезировать свою основу по системе собственных устремлений. Это относится только к начально созданным Образованиям.
Два самостоятельных существующих элемента встречаются друг с другом как бы хаотично. Это первично созданное ОБразование, которое получается посредством слияния общих интересов и единого взаимопонимания двух даных микросостояний. В этом их самостоятельный выбор и цель осуществления собственносозданной программы. Данные элементы Образования всегда имеют разнокачественную основу, то есть они не однородны и поэтому, существуя вначале в Хаосе, они там начинают создавать свою первую программу самостоятельно.
Самостоятельность в такой форме дана элементам только на первой стадии существования. Далее, когде они объединяются, меняется их жизненный уклад, где цели, устремления, интересы и планы становятся общими. Свободы выбора для этого объема, который увеличивает свои габариты путем роста уровня своего развития, становится мало.
Образование всегда ассоциируется с первичностью, так как данный процесс начинает построение. Далее за Образованием следуют друга структура, которая продолжает построение. Но в процессе формирования самую начальную фазу занимает именное ОБразование, оно начинает построение уже существующей основы, постоянно присоединяя к ней все новые и новые элементы.
Поэтому процесс формирования любой конструктивности огромен, ибо - бесконечен. Сам момент формирования для общего построения (одухотворенной формы) относится к внутреннему процессу изменения, производящего внутреннюю трансформацию общего объема конструкции.
Процесс Образования, улавливающий новые элементы и пропускающий их в основную фактуру Формирования, которая уже и занимается трансформацией всего имеющегося содержания путем окончательного закрепления его в своей основе, относится ко внешней форме построение.
Таким образом, Формирование - бесконечно. Образование - непродолжительно, но постоянно лишь при Прогрессе, при положительном режиме функционирования обоих процессов.
При Регрессе совершается обратная фаза действия обоих процессов - отрицательная, при которой у Формирования происходит дифференция, разрушающая общую постройку, где отсоединившиеся элементы общей конструкции попадают сначала в зону Образования, занимающуюся, в свою очередь, отдачей или выбрасыванием этих элементов из общего объема постройки в окружающую действительность. Но они там не витают хаотично, а у них существует тоже свой путь к дальнейшему местопребыванию, так как вся конструкция Мироздания рассчитана и для каждого микросостояния в ней отведено свое собственное место. Ничего пустого, бесполезного и не занятого в мире нет.
Фактура Образования, как законодательный принцип, который действует постоянно и одинаково динамично, присутствует в каждой прогрессирующей основе. Продолжительность действия одной фазы Образования зависит от способности индивида к прогрессированию, где каждый новый элемент несет с собой одно трансформационное изменение процесса совершенствования. И чем активнее индивид нарабатывает данные элементы, тем больше скорость его прогрессирования и тем меньше длительность фаз Образования.
Каждое Образование действует лишь одну фазу, которая затем сменяется новой, как только предыдущая заполняется одним элементом.
Комментарии Стрижевой С. В.
Все существующее когда-то было образовано и теперь продолжает формироваться. Внутри Мироздания также продолжается образование и формирование новых структур, разрушение старых.
Существуют Хаос и Гармония(эти два понятия уже были рассмотрены в предыдущих публикациях). Хаос содержит разрозненные элементы. Но если два элемента соединяются и образуют третий элемент, то этот элемент уже переходит существовать в Гармонию. Хаос - это как бы склад, где хранятся разрозненные элементы, они существуют сами для себя, одиноко и имеют каждый свою собственную цель.
При объединении цель меняется и происходит Образование третьего элемента, внутри которого первичные элементы продолжают свое существование, но уже в Гармонии, имея общие цели и развиваясь совместно. (похоже на создание семьи). На протяжении всего периода существования этого третьего элемента он продолжает присоединять к себе различные энергии и элементы и каждый раз через Образование происходит преобразование в другой элемент.
Внутри элемента идет Формирование его структуры, каждая новая часть определенным образом присоединяется к этой структуре и начинает в ней существовать. Это как переезд человека в другуой город или страну. Вот он переехал (произошел процесс Образования - человек и город, страна образовали новый элемент). Дальше этот элемент уже должен пройти процесс Формирования. То есть принять законы, которые существуют внутри общей структуры, научится жить по ним, понять обычаи, научиться существовать совместно с другими людьми, живущими рядом (соседями). В свою очередь соседи будут помогать адаптироваться в новой обстановке (ну если соседи хорошие - а они должны быть такими. Хорошие соседи - это очень важно, это важные люди в жизни любой семьи). Это пример из нашей жизни, чтобы можно было лучше понять общие процессы Мироздания.
Также происходит и с любым новым Образованием. Оно присоединяет новый элемент к уже существующей структуре. Да, есть структуры одухотворенные, то есть те, которые созданы один раз и могут сами присоединять элементы и развиваться, достраиваться (это матрица души человека, например. Вообще любые виды матриц способны к самостоятельному развитию и построению).
Другой тип - искусственные структуры, которые созданы, но самостоятельно не развиваются, их должен кто-то достраивать, менять. Примеры - искусственные планеты, любое оборудование на Земле, мебель.
Саморазвивающиеся структуры (такие как матрицы душ людей) - важные и основные элементы Мироздания. На них основано построения всех миров во всех Вселенных Мироздания.
Свидетельство о публикации №216053100041