Если он сам не захочет

Выхватить из огня каждодневной выгорающюю Радость Бытия,возможно Чаша Благодати Не наполняется по  причине нечистоплотности Воли, Слабости Свободы ,сколь утех в барахтанье в жиже?
Жаль Его.
Только Мы не отмоем того,кто сам не захочет.


Рецензии
.
Здравствуйте!

Какие интересные у вас образы!!!
Как интересно построены фразы, за счёт чего возникает совсем иной смысл, чем тот, который этими словами можно было бы передать! Мне понравилось то, что я уже прочла.

Но вот эту миниатюрку я не совсем поняла.
Возможно, у вас опечатка? Или вы мне объясните непонятое?. Вы не обидитесь? Я уже нажала "понравилось", т.е. к автору претензий нет, а есть просто интерес.

Вот мой вопрос :

"Выхватить из огня каждодневной (м.б. каждодневий? "из огня каждодневий"?) выгорающую Радость Бытия. (Мне кажется, здесь лучше бы "зазвучала" точка. А дальше -- только с новой строки).
Возможно Чаша Благодати не наполняется по причине нечистоплотности Воли, Слабости Свободы? (Мне кажется, что здесь вопросительный знак тоже лучше "зазвучит", а дальше -- опять с новой строки и новое предложение).
Сколь утех в барахтанье в жиже? (Дальше я бы оставила так же, как и было у вас).

Вы интересно мыслите. Увлекли. Но вы же обидитесь и объясните? Или расставите знаки и строки по моему варианту?

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   16.07.2016 11:02     Заявить о нарушении
обиды нет и спасибо за такой теплый отзыв.а знаки препинания как спотыканя ....все не обработано как слепилось так и .....времени особо нет. справим.

Андрей Сукач   24.07.2016 07:14   Заявить о нарушении
управил и доукомплектовал.увесистость нынешнего как и тяговая памятность прошедшего не дают по целинной белизне искристого махнуть с вьюженкой ....
а может отстегнуть,оказаться от опоры вползти в хруст и загребать пока не вмёрзнешь ,притихнешь в Вечности.

Андрей Сукач   13.01.2023 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.