Не подарок

- Эм, ребят, - паладин добра и света обратился к верным друзьям и застыл в нерешительности возле пещеры, из темноты которой доносился неприятный запах и душераздирающие вопли, будто кого-то пытали.

- Что там? – нахмурился гном.

- Тс-с-с, - прошипел паладин, прислонив палец к губам.

- Нам обязательно идти внутрь? – спросил хоббит, прячась за спиной орка. – Может ну ее, что волшебниц мало? Другую найдем.

Друзья смерили его подозрительным взглядом, но промолчали.

- Просто, понимаете. У меня чутье, а с чутьем у хоббитов лучше всех, я же следопыт и вор, - горделиво пробормотал он. – Так я вам скажу, что мохнатыми пятками чувствую - не к добру это все. Тем более, вы слышали, что говорят об этой пещере?…

- Тихо ты, - рявкнула амазонка.

Хоббит резко замолчал.

Герои насторожились, прислушиваясь к каждому шороху. Гном прислонил ухо к арочному своду пещеры, испещренному древними светящимися рунами, и бормотал про себя заклинания с закрытыми глазами.

- Говорят, там живет король призраков Бартоломео Сумасшедший, который при жизни был королем людей, - шепотом продолжил хоббит через некоторое время. – Он был тираном и казнил тысячи ни в чем не повинных людей. А сейчас он командует армией нежити, вурдалаков и зомби. А еще тут живет клан заклинателей змей, а вы же знаете, как я боюсь змей. А еще эта пещера один из входов в горное королевство, а вы же знаете, что Горный Король никого не любит, а уж таких коротышек как я он и подавно ненавидит. А еще тут логово древнего чудища, говорят, гномы в поисках сокровищ пробудили вековой ужас, докопались…

- Я до тебя сейчас сам докопаюсь, - проснулся гном, схватившись за рукоять молота. – Ты можешь помолчать?

Хоббит гремя кастрюльками на своем рюкзаке, юркнул за спину эльфа, который в принципе не обращал внимания на происходящее, лишь с закрытыми глазами подобно гному читал заклинания.

- И вот иди теперь узнай, у кого наша волшебница, - заключил полурослик. – Тут говорят, еще и дракон водится…

- Вот ты и узнай, - заключил орк, хлопнув в ладоши. – Ты же у нас вор и следопыт, так вот иди и разведывай.

Хоббит уставился на орка, с открытым ртом, преисполненный злобы и непонимания.

-Я?

- Да, - согласился гном. – Кому-то нужно, а кому как не тебе. Я ничего не слышу, это мертвая земля, - печально заключил он.

- Древняя магия хранит это место, - признался эльф. – Эльфийская ворожба и тут бессильна. Только врожденное проворство помогут разузнать, что там происходит и кто именно украл нашу волшебницу.

- чччттТТТО-О-О? – пропищал хоббит. – Но ведь…

- Они все правы, - цокнув языком, сказала амазонка. – Ты должен туда пойти.

- Если что, кричи, - наставительно пояснил паладин, по-отцовски бережно снимая с хоббита рюкзак с запасами.

- Кричи?! Так там…

- Ступай-ступай, - гном кряхтя, помог сделать хоббиту несколько первых шагов, ну как помог, подтолкнул.

 

Тем временем…

- А я сказала, не хочу, - волшебница топнула ножкой, так что просторная пещера подхватила эхо.

Дракон массивным когтистыми лапами массировал себе виски.

- Последний раз говорю. Я, думаешь, тут с тобой церемониться буду? – набравшись злорадства, на которое его только хватало, спросил змей. – Полезай в клетку.

- Сам лезь, - волшебница скрестила ручки на груди и вздернула носик. – Там грязно и она еще качается, а я высоты боюсь.

Она подозрительно посмотрела на подвешенную под каменным колодцем ржавую клетку, в которой еще сохранился скелет прошлого заключенного.

- Тем более этот там сидит. Страшно же.

- Ты, что, не понимаешь? – раздражительно протянул дракон. – Когда придет, кхм…- запнулся дракон в смущении. - Мне нужно будет преподнести подарок…

- Это я-то подарок? Ты, между прочим, меня выкрал… и теперь просишь меня о помощи? Ну, знаешь ли! Тем более, драконы воруют только принцесс, а я, - девушка окинула себя взглядом. – А я волшебница. Ты ошибся.

Дракон нахмурился, но подумав, заключил, найдя оправдание:

- Но, ты такая, же красивая как стандартная принцесса. А у нас, драконов, это в крови, мы в принцессах – большие специалисты. И если ты не принцесса какого-то королевства, то принцессой красоты ты можешь быть, а это тоже, между прочим, титул.

На лице волшебницы выступил румянец.

- Ты, правда, так думаешь? Я красивая?

- О! – быстро смекнул дракон. – Еще какая. Ну, пожалуйста, Ваше Величество, - змей наигранно поклонился. – Ну, снизойдите, позвольте Вам помочь.

- Ох, и лукавый ты, - Волшебница пригрозила ему кулачком. – Ну, ладно, только выброси этого.

- Всенепременно.

Дракон снял клетку с петли, выпотрошил ветхие кости, несколько раз подул на нее, сковырнул массивным когтем плесневые наросты и аккуратно опустил перед волшебницей.

- Прошу Вас.

- Ты только ее не поднимай, - сказала девушка, закрывая за собой железную решетку, стараясь не задеть грязные прутья клетки. – Ну, серьезно, ты же знаешь, я могу спокойно вылезти из этой клетки. И устроить прямо тут ледяной буран. Могу и молнией ударить, если что. А могу и в лягушку обратить. А сама в мышку превратиться.

- Да-да-да, принцесса, - дракон хлопнул себя по рогатому лбу, сосредоточенно, выдохнув. – Я все это знаю. Теперь, пожалуйста. Начинайте кричать.

Волшебница, прокашлялась и завопила:

- А-а-а-а-а, дракон! Меня похитил дракон! А-а-а-а-а, спасите. О, Боже мой! Помогите мне.

 

Тем временем…

Хоббит застыл. Тело налилось леденящим ужасом. Животный, древний страх предков затрепетал в душе. В голове яркими вспышками проносились представления об огромных огнедышащих змеях, сжигающих все дотла и похищающих стада овец и принцесс.

- Наверняка же, у дракона тут целые закрытые склады с напичканными в тесных комнатках, постоянно блеющими принцессами и рыдающими овцам, или наоборот. Но это впрочем, неважно, - рассуждал Хоббит дрожащим от страха голосом, но при этом он продвигался вперед, бесшумно пробираясь в темноте пещеры, ориентируясь на крик.

- И почему я должен туда идти? – продолжал он. – Вот гном, его надо было отправить. Гномы с землей дружны, он в любой пещере как дома. Или орк, он хотя бы сильный, или эльф… быстрый, да хоть паладин, он в темноте доспехами светиться. Но я-то кому, что плохого сделал?!

 

Спустя некоторое время

Герои резко всполошились, когда волшебница со слезами на глазах выбежала из пещеры и, не обращая внимания на взволнованных друзей скрылась в лесной чаще, за ней, бледный и трясущийся показался хоббит, растерянно озирающийся по сторонам.

И спустя пару мгновений показалась голова исполинского змея, расстроенная голова, задумчивая, с вековой печалью в глазах.

- Э-э-э-э, - протянул Паладин.

- Это моя вина, - перебил его дракон. – Вы уж извинитесь перед ней от меня, ладно?

- А что случилось? – спросила Амазонка.

- Ну,… эм… извинитесь, - прошептал дракон. – Очень неудобно вышло. Прошу прощения, всем доброго вечера, - сказал он на прощание, и его голова скрылась в темноте.

Воцарилась тишина, только из-за старого дуба раздавались горькие рыдания Волшебницы.

- Что там было? – резко спросил герой у хоббита, который переводил дыхание в сторонке. – Ты все видел?!

- В-в-видел.

- Ну, - взорвался орк. – Не томи.

- Он ее обидел? – вмешался эльф.

- Ну… как. Там был другой дракон… Дракониха... Волшебница сидела в клетке и кричала, что ее похитили, и изображала из себя принцессу.

- И… ? – перебил гном.

- Ну, дракониха ходила-ходила вокруг клетки, нюхала-нюхала и как скажет: «Какая же эта принцесса». Ну, а волшебница ей: «нЕкакая я!». А дракониха в ответ: «Вот так. Еще какущая ты принцесса». Так волшебница ей и ответила, что она еще какая некакущая принцесса.

- Что? – переспросил Паладин, окончательно запутавшись.

- Некакущая… - скромно произнес хоббит и резко покраснел.

- Не понял, – ответил юноша.

Амазонка больно пихнула его в бок и развела руки в стороны, сделав тем самым своеобразный жест.

- А… ой. И что дальше.

- Волшебница сразу в слезы. Сказала, что она принцесса красоты и дракон ее похитил. А дракониха ей отвечает: что красота ее не подарок вовсе, надо быть последней нЕкакущей принцессой, чтобы быть настоящим подарком.

- Ого, - хором протянули герои. – Бедняжка.

- В общем, - продолжил хоббит. – Обе накричали на дракона и перестали с ним разговаривать. Волшебница теперь думает, что она не подарок вовсе.

- НЕкакущий не подарок, - раздалось из-за дерева сквозь всхлипы.

- … всю дорогу прорыдала, - сказал хоббит, потупив взгляд на ботинках. И сделав глубок вздох, заключил. - Свежо


Рецензии