Из староновояпонского

I
Мне снится как-то сон:
Там бес пихает в рёбра,
Там не седеет борода,
Там обижал мужей суровых,
Но жён их нежных,никогда.
II
Осень. Дождь идёт долго.
Ты выберешь место,
Найдёшь время,
И отправишь все ритуалы
Супружеского долга.
III
Я говорю тебе любовно:
«Моя радость, моя сладость,
 Моя ….
IV
Ночь разъединяет нас.
Чтобы соединить снова.
V
На белом свете
Лишний я без тебя.
VI
Вот, что нам невозможно:
Жить после смерти
И встретиться в жизни.


Рецензии
очень нежный стих. Красивый
только не понравилось отправишь все ритуалы. Как из другого стиха

Кристина Маркес   24.11.2017 15:48     Заявить о нарушении
Кристина, доброго Вам дня!Относительно "ритуалов". Это ведь немножко стилизация под "староновояпонский", а там, в той культуре, на наш взгляд, это как раз и выглядит как "отправление ритуала"... А потом это взгляд сильно мужской на любовь к замужней даме ... и её жизнь там в другой плоскости одной и той же жизни.

Лев Ханин   25.11.2017 10:08   Заявить о нарушении